Render.ru

Авториг

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте, друзья!
Заранее прошу прощения, если тема уже обсуждалась. Я довольно углублённо изучала риггинг, но практического опыта маловато пока. Мне бы хотелось для небольших проектов в моём арсенале иметь удобный и понятный авториг. Чтоб риг в итоге был более мение обозримым, с возможностью потом достроить флексиплейны, блендшейпы. Поделитесь, пожалуйста со мной опытом в этом вопросе.
 
Рейтинг
327
#6
на вкус и цвет. Рапид вот 100 дол. стоит - самому интересно значит ли это, что он лучше
 

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Advanced Skeleton попробуйте, он бесплатен (для некоммерческого использования), риг тушки относительно легко даётся ( личиком посложнее), неплохие уроки на Ютубе есть.
 
Рейтинг
327
#8
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#10
https://animationsinstitut.de/de/fo...in-documentary/digital-actors-in-documentary/
Андост, Чичиков, можете рассказать как они связали слайдеры с костями?
Я этот риг еще не ставил, но если ты имеешь ввиду ситуацию когда например тянешь за слайдер допустим smile и кости на лице разъезжаются чтоб создать улыбку, то там несколько вариантов как это сделать. Кто то экспрессиями делает вродь как, но я лично предпочитаю driven key . Привязывешь через него положение костей к положению слайдера, что удобно можно на 1 кость хоть 100 слайдеров завести, потом они просто блендятся. Как в этом риге хз.
 
Рейтинг
327
#11
ну там автоматическая система, сама делает. Но потом куча нод блендвейдед на каждом слайдере.
Ну как не лень будет, посмотри на этого Эйни
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#12
ну там автоматическая система, сама делает. Но потом куча нод блендвейдед на каждом слайдере.
Ну как не лень будет, посмотри на этого Эйни
Ну потом как нить гляну.
Я так тупо на скорую руку некое подобие набросал.

Ты это имел ввиду?
 
Рейтинг
327
#13
да
снаружи так
а внутри такая шняга
Untitled-2.jpg на один слайдер =)
какие то ноды я раньше даже не видел никогда