1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

автомобили в 3d

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mathew, 5 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. mathew

    mathew Активный участник

    С нами с:
    20.03.2002
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если кто умеет моделировать авто, помогите, подскажите как лучше создать гладкие поверхности. В нурбсе это не удаётся, или я не могу сделать
     
  2. Guest

    Раз NURBS не прокатывает, делай мешем... и а потом поиграйся со smothing group в отношении полигонов.
     
  3. Guest

    Делай мешами, а стек заканчивай Меш Смузом
    Это кропотливая работа, но стоящая!
    Олег
     
  4. Guest

    Делай с помощью сплайнов и модификатора Surface..

    P.S. Meshsmooth - такая х^%#я!!!!
     
  5. Guest

    Если правильно всё делать - вершинам нужный вес задавать, получаются идеальные модели! Так что не надо!
     
  6. Guest

    Но автомобиль мешсмутхом ;( - намного проще нурбсами!!!!!
     
  7. Guest

    Ну современные мыльницы можно и нурбсами... Хотя в таком случае это уже не в Макс-е надо делать...
    P.S. Я сам NURBS никогда не пользовал, и не собираюсь...
     
  8. Guest

    Делай чем хочешь, меш и сурфейс на самом деле очень похожи, а вот нюрбами лучше в РХино моделить - это гораздо легче. Хочешь действительно хорошую и детализированную модель - делай из чего лучше всего умеешь, из всего можно добиться реальных результатов!
     
  9. Guest

    Вот правильно сказал!
    Ценю!
     
  10. Guest

    нурбсами как ты сделаешь мелкие детали или ньюансы кузова?
     
  11. Guest

    в rhino можно.
     
  12. Guest

    Не спорю!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей