Render.ru

Автомобиль ЗиМ Газ12

damien

Мастер
Рейтинг
997
#41
Огромное спасибо! Из - за крошечной иконки не видно было куда направлен купол Sky, а он "как и положено" светил совсем в другую сторону. Эх, подсказал бы еще кто-нибудь как увеличить антиальясинг, чтобы хромированные обрамления окон не "шумели" и есть ли в
Ментале способ получить более сглаженные отражения в Карпенте, а то у меня в черном корпусе ЗиМа они слишком уж резкие.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#42
В прилагаемой картинке деталям двигателя присвоены материалы и лампочка, освещающая мотор.
Критикуйте, пишите ваши замечания и предложения, может удастся улучшить.
 

Вложения

Рейтинг
58
#43
Эх, подсказал бы еще кто-нибудь как увеличить антиальясинг
Вообще-то за это отвечает основная настройка рендера "samples per pixel", мах 64 должен помочь.

способ получить более сглаженные отражения в Карпенте
Где сглаженные отражения (приведите картинку как хотите), если на краях острых углов, то смотря какая версия макса, по-моему в более новых версиях есть отдельная нода. Могу ответить за 2009, нужно разлочить скрытый шейдер "Architectural: round corners Bump" и кинуть его в Edge bias.

Главное - ХДР студия не подобрана, нужны реалистичные отражения. Внутренности вообще не смотрятся, не хватает теней, может грязи, именно текстур-карт, а не просто матов. Имхо, убрать отражения от пола, сделать мягкую тень, не слишком темную.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#44
Спасибо! Меня заинтересовала ваша картинка с шестью вариантами студии, а где можно познакомится с этим материалом? У меня недостаток знаний по hdr. В вашем примере в картинке справа пол без отражений, но мне хотелось бы, чтобы слабые отражения и блики были, вот примерно как в полу в вашей работе "Завтрак на кухне". Где можно узнать как это делают? А то мои отражения уж слишком простоваты.
2. Насчет грязи, да. И 100 моих оппонентов скажут это, потому что не учитывают нюанс - я делаю подачу ЗИМа новеньким, блестящим и сверкающим как на презентационных автосалонах. Это еще и потому, что мне было еще 6 лет и помню как его хозяин постоянно полировал тряпочкой каждую детальку, к тому же все черные детали в жизни окрашены той же высококачественной 7 слойной американской краской.
Так что думаю, что здесь уместно отступление от школьных канонов. 3. Мне бы ссылочку на урок по разлочению скрытого шейдера Architectural: round corners Bump, а то я не представляю вообще как это делают. В моем сообщении 42 слишком сильный свет от подкапотной лампы, поэтому делаю рендер заново, покажу если он состоится и не отключат свет, а если отключат, то сделаю уже с отражениями и бликом в полу, если научите. Еще раз благодарю и желаю успехов!
 
Рейтинг
58
#45
а где можно познакомится с этим материалом
Материалом не знаю, а со студиями, наверно, на сайте программы HDR Light Studio.

Где можно узнать как это делают? А то мои отражения уж слишком простоваты.
В справке и в инете много информации, основное нужно понижать у материала отражения glossiness c 1.0 до 0.4? например, качество размытия зависит от glossy samples, так же быстрее по времени будет включить fast (interpolate).

сверкающим как на презентационных автосалонах
Да, но внутренности не отшлифуешь, двигатель из чего сделан, из силумина или еще чего, на вид и ощупь наверняка не гладко-блестящий как хром.

Мне бы ссылочку на урок по разлочению скрытого шейдера Architectural: round corners Bump
Я не понял, вам именно закругленные края острых углов как я предположил нужны или что подразумевалось под "сглаженные отражения"?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#46
я думаю damien имел ввиду мягкие отражения... как в этих работах..

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=70818&gal_rub=6&gal_add=#work


http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73489&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#47
Ребята, спасибо, несмотря на глубокую ночь вы находите время на просмотр моих сообщений! Ссылки KeeL почему-то не срабатывают, то ли
браузер, то ли другое что-то, но не важно - объясню проще: в моей картинке в сообщении 36 отражения очень жесткие (в принципе в реальной жизни при таком фоне они и будут такими) просто хочется, чтобы они были не столь резкими, здесь я думаю, как пишет Rebate
можно просто уменьшить силу отражений. Сайт HDR Ligte Studio попробую отыскать, надо с этим поближе познакомиться. С полом тяжелее -
просто понизить у материала отражение не даст эффекта размытия, а вот качество размытия от glossy samples и включить fast (interpolate)
я попробую. Я заметил этот приятный эффект в полах и из паркета в работах в галерее и в ВИПе, но там в Вирее, а у Rebate он присутствует и в Ментале, буду искать и пробовать. Ну и наконец о "грязи". Я же пишу, что и в жизни детали черного цвета (радиатор с жалюзями, насосы, фильтры и т.д ) были отполированы, а корпус двигателя из алюминиевых сплавов серебристого цвета, но его на моей картинке практически не видно, так как он закрыт проводами и черными деталями. Ну и чтоб убедить вас в том как сверкает двигатель на презентациях, прикладываю фотографии с концепт моделью Кадиллака. У ЗИМа было аналогично, ведь его делали по американскому аналогу того времени. Только у меня под рукой нет фото с ВДНХ или музея ретроавто. Свет пока не отключили, рендер может к утру состоится и мы снова встретимся!
 

Вложения

Рейтинг
58
#48
Ссылки KeeL почему-то не срабатывают
Выделить и копировать в адресную строку браузера.

Я заметил этот приятный эффект в полах и из паркета в работах в галерее и в ВИПе, но там в Вирее, а у Rebate он присутствует и в Ментале, буду искать и пробовать.
damien, ты просто очень мало знаешь про материалы ментала, это именно glossy, что в ментале и вирее одинаково, и его настройка проще, чем нажать кнопку рендер, потренируйся на простой сцене, хотябы с теми же пресетами дерева.

Ну и чтоб убедить вас в том как сверкает двигатель на презентациях, прикладываю фотографии с концепт моделью Кадиллака.
Это, специальные нацепки как я понял, сам материал мотора силумин, уж точно не блестящий, шероховатый как чугун )).
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#49
Просто вчера был день 8 марта, интернет был перегружен, а сегодня открыл по ссылкам KeeL без проблем, но нет, я не такие отражения имел ввиду.
В общем, когда рендер уже показывал 100 процентов, мигнул свет, рендер слетел и сейчас мне нечего показать. Но, прежде чем ставить его по новой, хочется для пола назначить другой материал, который мы обсуждали, поэтому очень прошу Rebate уточнить про материал glossy, о
котором вы пишете, что-то я его не вижу ни в 9, ни в 2009максах. В 2009 есть ProMaterials:Glazing, может вы его имели ввиду, или из других
дополнительных библиотек? Я не спец в химических составах алюминиевых сплавов для двигателей, но материал самого корпуса двигателя ЗИМа, который у меня почти не виден, похож по цвету и фактуре на Силумин, у него серебристый цвет, шероховатая, искрящаяся фактура
и я готов ее применить в новом рендере, совет Rebate безусловно сделает картинку лучше, если не затруднит, то напишите какой из менталовских материалов лучше всего передаст Силумин, может окажется под рукой и карта, буду очень благодарен!
Не хочется, чтобы вы переживали со мной пропажу долгожданного мной рендера, поэтому сейчас прикладываю первый пробный рендер рулевой панели, там еще и многие детали не закончены моделированием, но просто люблю, чтобы к сообщению прикладывалась свежая картинка.
Желаю вам успехов, жду ваши сообщения и появления в галерее ваших новых работ!
 

Вложения

Рейтинг
58
#50
уточнить про материал glossy
Это не материал, а параметр в настройке Reflection любого материала. Прежде чем ставить в сцену поэксперементируйте на обычных боксах и плоскости.

Я не спец в химических составах алюминиевых сплавов для двигателей
ProMaterials: metal есть тип алюминий, полуполированный.

прикладываю первый пробный рендер рулевой панели
У всех материалов включить АО - Ambient occlusion, как совет включать его всегда на любых материалах, ну кроме хромоподобных. Больше почитайте в справке, лучше, чем там реально я не объясню, только скопипастив.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
997
#51
Большое спасибо! Не ожидал, что так быстро получу ответ, поэтому попробовал пол с Проматериал Глазинг, но теперь перейду на материалы по вашему совету, только не могу найти у материала Рейтрас Ambient occlusion, может этой категории у него вообще нет? Еще написал вам в личку, потому что тема того сообщения не касается ЗИМа.
 
Рейтинг
58
#52
материала Рейтрас
Зачем вам материал skinline на ментале, используйте только его родные материалы (!), A&D как базовый, проматериалс, в них точно есть АО, с любыми сканлайнноскими материалами качество будет ниже ментоловских!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#53
Последний рендер все же проскочил между фазами отключения света и теперь вы можете сравнить последнюю картинку с материалами двигателя и подкапотной лампочкой с картинкой в сообщении 37, в которой этого не было. Также представляю картинку в маленьком разрешении (320) с пробой материала Присет метал, Copper, это мое первое знакомство с этим материалом по совету Rebate. Но к нему
вопрос: я нигде не могу найти у него позицию glossiness, которую вы в личке советовали брать 0,4. Ну и еще: мне нужна медь окислившаяся,
зелено-лазуревого цвета, а материал дает золотистого, хотя в окошечке цвета я выбрал нужный - с чем это связано? Или цвет этого материала может быть только золотистый?
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#54
Под капотом "салат" какой-то. Что за необходимость делать все такое разноцветное?

И вообще - если это хот-род в кузове "ЗиМ", так воткнуть ему двигатель ЗМЗ-53 ( V-образная восьмерка,
если кто не в курсе). А если это реставрация - то нужно и над мотором поработать, и капот
сделать нормально открывающимся. Это мое мнение.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#55
Я же и спрашиваю, как сделать медь материала Присет Copper в цвет фона - сине-зеленой и пишу, что этот цвет я ввел в настройках материала, но он все-равно остался каким был по-умолчанию.
Пояснение: каждый художник выбирает сам сюжет своего произведения, V-образная восьмерка здесь совсем не по теме, это и не реставрация, а то как запомнился автомобиль с самого детства. Я показываю его в строгой достоверности с настоящим, все детали делаю по чертежам. Поясните, пожалуйста, что вы имеете ввиду "капот сделать нормально открывающимся." Вроде бы он открыт нормально, мне не понятно
ваше замечание. Но спасибо, что пишите, обсуждение поможет рассказать о машине, то что современные люди о ней не знают. Вот, прикладываю картинку с эскизным наброском, как я и двое моих друзей впервые познакомились с ЗИМом, но это тема для другого раздела
галереи, сейчас у меня нет достаточного опыта, чтобы ее закончить, надо подучиться.
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#56
Трудно сказать, почему не изменился материал в сцене после корректировки настроек
в материалэдиторе. Может ты просто не нажал кнопочку "присвоить материал"?

Прошу извинить меня за вставку с открытым капотом. Я просто не знал, что капот у ЗИМа
раскрывается в ОБЕ стороны! Сколько раз я видел ЗИМ с открытым капотом, он всегда был поднят
на левую сторону, для обслуживания карбюратора. Так что, в принципе у тебя с этим все нормально.

Ну а двигатель нуждатся в серьезной доработке, если ты оставишь картинку как задумал.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#57
Вот Rebate мне пишет, что у этого материала совсем мало настроек, может поэтому он и дает только золотой цвет еще не окислившейся меди.
Но, надеюсь, что он разъяснит, когда освободится, а я тем временем попробовал другие, рекомендованные им материалы, но то же самое,
цвет не меняется, только тот, что по умолчанию, кнопку присвоить материал я , конечно, нажимать не забываю. Rebate также советует материал архдесинг и вообще применять только менталовские, для лучшего качества, конечно я с ним согласен, от себя добавлю, что не только материал, но и светильники, но: при их использовании время рендера возрастает в 2 раза, а при большом количестве может не справиться и комп. А вот в книге Сергея и Марины Бондаренко написано, что этот эффект глоси спокойно можно получить и на стандартном материале, применив фильтр метал. Я попробовал, но глоси не получил, к сожалению на эту тему в книге больше ничего не сказано, а видимо еще что-то в настройках надо делать. Но буду искать, надо еще опробовать все, что советует Rebate.
3д художники очень тонкие, чувствительные люди, их легко можно обидеть несправедливым замечанием, а еще хуже не дать работе попасть
в галерею, но незнанием и самоуверенным учительским тоном грешат многие молодые оппоненты ВИПа, не видя, что они просто смешны со стороны. Но бывает, что и люди со званием 3d Work пишут не то, это страшнее. Очень здорово, что вы самокритичны и не стали оспаривать очевидное, но капот у ЗИМа открывается не в обе стороны, а на все четыре, этот автомобиль советская классика, его создатели некоторые вещи делали даже лучше, чем западные автомобилестроители (не имеющая аналогов в мире гидравлическая муфта, система шумоглушения и т.д.). Насчет последней картинки я же пишу, что это набросок, сделанный год назад на другую тему, в другой раздел галереи, а сейчас двигатель смоделирован по чертежам до последнего винтика, о какой серьезной доработке вы говорите?
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#58
а сейчас двигатель смоделирован по чертежам до последнего винтика, о какой серьезной доработке вы говорите?[/quote]

Ну и где этот двигатель, смоделенный "до последнего винтика"?
В студию его!
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#59
У меня заявлена тема под названием ЗИМ Газ12, вот я и представляю картинки в объеме этой темы и сюжета, как требуется по правилам ВИП.
Двигатель в необходимом для сюжета объеме уже мной представлен, но чтобы не обижать Львовича показываю задний мост с бензобаком и
рессорами, так как возможно вид снизу тоже будет, но мне не хотелось бы давать слишком много картинок, думаю 3-4 вполне достаточно.
Это старый файл, без проработки света и материалов, поэтому в этой части его критиковать не надо. Спасибо за внимание, желаю творческих успехов!
 

Вложения

Рейтинг
58
#60
я нигде не могу найти у него позицию glossiness
Я в посте 50 приводил картинку под названием glossy, там красным всё обведено.

с пробой материала Присет метал, Copper
Я не советовал в работе использовать материал медь, я посоветовал поэкспериментировать, как вариант над ним, потому что он имеет размытое отражение, как и не которые другие, которые я советовал тоже посмотреть. Когда вы уведите, как легко меняется этот злополучный для вас glossiness, вам будет смешно.

Или цвет этого материала может быть только золотистый
Цвет материала задается цветом дифуз и отражения (ну и еще кое-чем, если включено), если материал имеет 100% отражения, то цвет отражения вкладывает огромное значение в конечный вид материала, меняйте цвет отражения также, видно же, что поле reflectivity имеет не белый цвет, сразу навело бы на мысль его поменять.
 
Сверху