Render.ru

Автомобиль ЗиМ Газ12

damien

Мастер
Рейтинг
997
#1
Работа выполнена в 3д мах9, это промежуточный тестовый рендер чтобы посмотреть правильность геометрии автомобиля и что получается при рендере. На данном этапе мне важно проверить что получается в МенталРее, пожалуйста не предлагайте сейчас Вирей в котором я буду работать на втором этапе, чтобы сравнить результаты 2 рендеров. Также не предлагайте изменить фоновую картинку потому что она нужна
для тестирования формы автомобиля. Тестовых фото у меня 3. Это представленный вид, вид сзади и почти анфас. Но для начала этот первый вид. Также не удивляйтесь, что я не применяю в материалах ндр карты - это потому что хочу проверить возможности зд моделирования и вычислительные способности компьютера. В данном случае я намеренно иду против азбучных истин, которые есть в каждом уроке, т.к мне
важно получить тест на 3д. В сцене 3 источника света - это менталреевское солнце, менталреевский ски и простой омник. Автомобиль помещен
в большую полусферу, картинка улицы наложена на плоскость, которая перпендикулярна камере. На сферу наложена другая картинка. Остальное сообщу по мере поступления вопросов, заранее благодарю всех, кто откликнется и пришлет свои замечания!
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#2
ну для начала хорошо,но однозначно нужно работать над материалами фар,покрышек, дисков, и светлых элементов отделки...Насчет геометрии,то сетку покажите,что то скажут)))
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#3
Спасибо, вы первый, кто откликнулся! Начало было 2 года назад, тогда я разместил эту работу на 3domen. com. Но никто не сказал, что тот
вариант скорее пародия, чем настоящий ЗиМ, писали о материалах и рендере. Во многом это потому, что машина перешла уже в разряд раритетных и увидеть ее можно только в музеях и на фото. Сам же я видел недостатки, но не все, а вот теперь, когда у меня собрано порядка
1000 фото и 3 из них в большом разрешении, появилась возможность сделать модель более похожей на ЗиМ. Сетку я покажу попозже, сейчас
она будет уводить разговор от менталрея, света и материалов, где у меня много недостатков. А вот настройки ментала и материалов выложу по первому требованию! Ну подождем еще замечания от других 3д художников. Тестовое фото прикладываю.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Второй вариант несомненно лучше. Но вот надпись страшная. Я бы ее вообще убрал, но если нужна, то обратите внимание на букву "Р": она очень не красиво загибается в верхней части.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#5
Второй вариант - фотография, вы видимо не прочли мой текст и похоже критикуете фото, это настораживает!
 

Liam

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Tesla критикует не качество а содержание, а это можно критековать и на фото:) Ну и "тестовое фото" звучит как про рендер. Я тоже подумал сначала что это графика:)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#8
А какие недостатки в визуализированной картинке вы бы отметили? Мнение 3D Avarda для меня очень важно, оно поможет исправить то, что не дотянуто - чиркните, пожалуйста!
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#9
Материал краски не очень, проблема наверное в отражениях.
Стекла не нравятся, посмотри на фото машины
Тень странная (переднее колесо как будто в воздухе висит)
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#10
Спасибо! Недостатки со стеклом и корпусом я то же вижу, на тени от колес посмотрю повнимательнее, сравню с фотографией, хорошо, что она есть. Но есть еще более очевидные недостатки, нужно чтобы на них обратили внимание, а то получится, что мне они кажутся минусом, а
другим людям нет. Прочту также уроки по Менталу, с ним все очень не просто. Делаю виз салона (панель приборов и руль) пока с тем же светом, но там пока "страх божий" и жуть, не знаю смогу ли, как только будет хоть чуть чуть лучше - выложу.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#11
Коллеги и опытные мастера 3Д графики посмотрите, пожалуйста и смело пишите замечания! Модель в работе, на прилагаемой картинке новый фон и другие настройки МенталРея.
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#12
Раньше было лучше, фото плохое и перспектива не совпадает.
Думаю тебе не стоит спешить на фотку её ставить, сделай лучше сначала хороший студийный рендер
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#13
Большое спасибо за участие! Я не особенный знаток по качеству фотографии (вы, видимо имели ввиду ее качество). Я считал, что она большого размера, но готовя ответ заглянул в ее данные, оказалось 900х561, 96т/дюйм, глубина цвета 24. Да, маловато, но уж очень хотелось сделать вид на ВДНХ, ведь ЗИМ там прописан с 1949 года... А насчет несовпадения перспективы, вероятно у вас появилось это впечатление потому, что сами машины стоят не параллельно основной оси выставочного комплекса, а под углом, в жизни это вполне может быть, тем более, что хотелось втиснуть в кадр 2 машины. С фото проблема - я очень много времени потратил на поиск, но подходящего для моей задумки почти нет. В процессе работы я буду показывать еще несколько видов, поэтому не покидайте мою страничку! Я на таком этапе,
когда каждый рендер идет по 4 часа, каждая проба и 4 часа потеряны в пустую. Студийный рендер также отнимет уйму времени, а выставлять в галерею мне хочется на интересном с исторической точки зрения фоне, ведь у этого авто очень интересная история. Но мне самому хочется
его попробовать, но оставлю это на Вирей.
 
Рейтинг
29
#14
Етож что за комп такой что по 4 часа на рендер??? даже убогий Пентиум 4 выдавал бы минут за 20 это. теперь по делу. с перспективой точно что-то не так. и фотка сама плохого качества. ну и конечно сами материалы, ментал может лучше :) имхо
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#15
ментал может все то что и вирэй)))И не хуже уж точно....
по работе:Но кроме качества фотки смущает размер машин,слишком большие они..ИМХО..
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#16
Да комп обычный -Атлон 64, 2500 ОЗУ. Дело не в нем, а в несовершенстве Ментала, да и Вирея тоже. У моего опытнейшего коллеги Понтьяк
без внутряшки (4 мб) студийный рендер в Вирее 3,5 часа. Насчет того, что Ментал может лучше я не сомневаюсь, я только начал его осваивать, жаль, что никто не предлагает показать настройки, чтобы найти что в них не так. Конечно рендер долгий из-за того, что все
элементы смоделированы, карт я не применяю, потому, что это эксперимент во-первых, а применение карт считаю шаманством. В галерее
была архитектурная работа целиком из наложенных карт, работа хорошая, красивая, но это уже не 3Д.
 

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#17
раз все так долго, то проблема точно не в ментале. возможно проблема в задранных сабдивах освещения.
можно посмотреть на сетку модели?
сколько поликов в сцене?
кстати от хдр я бы не отказывался
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#18
Про сетку - отдельная история, сейчас не показываю, чтобы не отнимать у вас время. Она очень плохая, позже выложу, чтобы подсказали как ее поправить. Ну а с сабдивами и гадкими источниками mr Sun и mrSki пока что мучаются все пользователи макса, они еще очень несовершенны, в ответе Keel я приведу пример, это не мое мнение, а факт. С ХДР я буду "общаться" на другом этапе обучения, сейчас
передо мной другая задача. Про количество поликов поговорим, когда покажу сетку.
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#19
А вот Alex Kras глубоко изучивший ментал, в своем уроке "Освещение часть 1-FG", предостерегает от этого заблуждения и на ярком примере показывает случай, когда ментал уступает Вирею и это не единичный пример, mrSun и mr Sky еще очень далеки от совершенства.
Про размер машин спорить не буду, это набросок, буду выкладывать еще много вариантов, следите!
 
Рейтинг
29
#20
а кто тебе говорит использовать mrSun и mrSky? есть много примеров как использовать стандартный targetDirect и HDR неба и будет точно не хуже врея :)
 
Сверху