1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автомобиль по своим чертежам

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем anti-82, 1 апр 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Автомобиль решил сделать по своим рисункам(чертежам ) вот что получилось вышла немного корявая а что не так не могу понять, а передок вообше недоработаный может кто подскажет чтонить чо сней до чудить?
     

    Вложения:

    • 1189337.jpg
      1189337.jpg
      Размер файла:
      145,6 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1189339.jpg
      1189339.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1189340.jpg
      1189340.jpg
      Размер файла:
      138,7 КБ
      Просмотров:
      59
  2. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Вообще знаешь, судя по всему, это спорткар, но знаешь ли, для спорткара он слишком высокий и и слишком узкий, т.е. на повороте он вполне может перевернуться. А если не перевернется, то на этом же повороте у нее может запросто отломиться капот(ну, может это у нее багажник), из-за того, что место между салоном и капотом очень узкое. Но в целом, вполне реальный аппарат. Без малого)
     
  3. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    спосибо за подсказку попробую немного опустить её а двигатель задумывал спереди))) и возможно стоит немного расширить гармошку между капотом и кабиной
     
  4. Byte_od

    Byte_od Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    66
    Тени сильные. V-Ray и HDRI создадут мягкие тени.
     
  5. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    при применении HDRI надо включать GI но тогда краска получается не естественой покрайне мере у меня так получалось а вирэй я использовал
     
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    хм... поставь над ним сверху(помжно чуть в бок) vray light со слабым мультиплаером от 1-3, в зависимости как высоко и просто включи ГИ, или же создай несколько таких врэй лайта и размести их так чтобы освещалось все что тебе нужно
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  8. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    С точки зрения механики...
    Тормозные диски хромированные - не естественно, нигде таких не видел.
    С таким размером колес и размером передних щитков, получается, что подвеска у машины должна быть очень жесткой, чтобы колесо не цепляло щиток на ухабах... Также не очень понятно, как передние колеса могут повернуть, получается, что радиус поворота у авто огромный...
    Не понятный раздел между передком и кабиной... Вся аэродинамика авто - коту под хвост. Если конечно это тележка для прогулок, то это не важно. :)))
    Боковые стекла не понятной формы и на половину закрыты дверями, что дает очень плохой обзор из кабины...
    Нет зеркал заднего вида, хотя можно предположить, что есть камеры...
    Не понятные штучки на крыше (фонарики), на мой взгляд в дизайн авто совсем не вписываются и также плохо влияют на аэродинамику.

    Все выше сказанное можно считать просто придирками, типа данное авто- это фантазия и т.п. Я понимаю, но если это все же авто, то определенные технические моменты учитываться должны, иначе это просто муляж, макет, детская игрушка... :)
     
  9. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Skif спосибо за сылочку всегда пригодится а то никак не мог найти чтонить на эту тему , а Lyoha_Sh спосибо за замечания учту и немного переделаю. Поповоду радиуса поворота разве плохо когда большой? потом зеркал нет потомучто эти штучки на крыше как ты догадался заменяют зеркала это камеры.А что не понятно между передком и кабиной это соединение нового типа допустим. Аеродинамика немного а может и не немного действительно непродумана. Ну поповоду непонятной формы боковых стёкол это типо новый дизайн ,а как известно дизайн это взгляд на веши по новому. А вообше спосибо за коменты всем буду исправлять модэль)
     
  10. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Большой радиус поворота требует большего места для совершения маневра, а если он вообще большой, то можно и в поворот не вписаться за один прием. :)))
     
  11. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ясно значит стоит немнго уменьшить радиус колес и машина какраз станет пониже
     
  12. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Да не обязательно уменьшать радиус колес... Просто передние колеса должны внутренней стороной находиться на определенном растоянии от корпуса, в т воем случае еще щиток нужно учитывать. Тобишь, если повернуть колеса до упора в одну сторону, они не должны ничего задевать. Можешь на своей модели посмотреть, если колеса повернуть пока они не упруться в щиток или корпус и посмотреть какой радиус поворота получится конкретно у твоей машинки, сразу будет все видно и можно будет сравнить с настоящими... Это если уж вдаваться в эту тему. Никакой художественной нагрузки это не несет, по-этому тебе, как художнику, самому решать...
    Но что касается дизайна транспортных средств, понятное дело, что сперва возникает какая-то идея, образ. концепция, грубо говоря дизайнер рисует эскиз... Но в итоге все равно в модели учитываются все технические аспекты, инженерные ньюансы, иначе машина (даже первичный прототип) будет недееспособна, а так и останется муляжом...
    Вот на что я хотел прежде всего обратить внимание, когда говорил о тех. стороне вопроса...
     
  13. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    да я в принципе понял хотел сделать чтоб колёса были широкие, надо будет попробовать сделать шире крылья тогда колёсам будет больше места,скоро загружу исправленный вариант
     
  14. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    вот переделал немного расширил передок переделал фары подогнал колёса под крылья но чото не очень все както смотрится подскажите что делать с этой модэлью?
     

    Вложения:

    • 1197227.jpg
      1197227.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1197228.jpg
      1197228.jpg
      Размер файла:
      125,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1197229.jpg
      1197229.jpg
      Размер файла:
      141,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1197230.jpg
      1197230.jpg
      Размер файла:
      1.022,9 КБ
      Просмотров:
      56
  15. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    да сделай ее ниже и шире, и будет все гут. честно.
     
  16. Machay

    Machay Мастер

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    119
    В плане дизайна, то это на вкус и цвет, а вот в плане аэродинамики авто безнадежно) передним колесам поворачиваться некуда, клиренс великоват... кстати, все стыки элементов кузова округлые, получается игрушка, попробуйте использовать группы сглаживания. И еще, лучше используйте ракурсы камеры пониже, так масштаб будет лучше чувствоваться и будет меньше похоже на "машинку".
    Ну это все мое субъективное мнение :) Удачного завершения!
     
  17. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    на сколько ниже?примерно на сколько минимально можно её опустить
     
  18. anti-82

    anti-82 Активный участник

    С нами с:
    16.09.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну почему в плане аеродинамики безнадёжно потомучто нет плавности между передком и кабиной? а как насчот допустим микроавтобусов у которых передок плоский у них какая аеоро динамика. Не думайте что я огрызаюсь это я интересуюсь а насчот колёс они поворачиваются на 25 градусов, Это мало? сколько нужно подскажите. Про камеру учту спосибо.немного не понял что вы имели виду про групы сглаживания
     
  19. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    На мой взгляд нужно фары сделать не отдельно а обтекаемые заподлицо с корпусом в передке или в крыльях. Крылья, я бы тоже делал с передком вместе, а не отдельно, если ты их как-то хочешь выделить, то посмотри дизайн старых машин годов 50-60, у них были большие крылья, но как единое целое с корпусом.
    Совсем мне не понятна перемычка в виде гармошки... Какая задумка у тебя относительно ее у самого, что это?
    Кабину по-моему нужно вообще переделать, как-то она не вписывается... Что касательно двери, я уже говорил, даже если не брать в расчет обзор, то линии кабины и двери в частности должны быть одним целым, продолжать и дополнять друг друга, чтобы было все гармонично. Ато у тебя получается, что часть машины делаешь обтикаемую типа под спорт, часть машины у тебя квадратная, как трактор. Я не дизайнер, но по-моему стили не сочетаются...
    Еще на задок добавь фар, думаю, каких нибудь больших, красивых, ярких. Их обводы должна подчеркивать линии задка и дополнять их...
    Вообще, нужно бы было бы на эту тему почитать умных книжек, или чтобы кто-то рассказал, я проффесионального совета к сожалению дать не могу. :) Проосто сказал, что на мой взгляд не гармонирует...
     
  20. Roolvinil

    Roolvinil Активный участник

    С нами с:
    25.03.2008
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По аэродинамике это действительно кошмар, только без обид: во первы пролет между капотм и кабиной, он выстроен таким образом, что при движении там будут создаваться завихрения, это вызовит торможение авто, снижение, при том значительно, максимальной скорости, так как для приодоления всего этого двигателю потребуеться больше мощности значительно выростит расход топлива, при всем при том завихрения будут создавать такой свист, что уши будет закладывать! При всем при том такой промежуток не рентабелен и не несет в себе никакой функциональной нагрузки, так что лучше его брать Во вторых: деталь которая на кабине возле двери повторяющая изгиб крыла будет работать как пашут и тоже тормозить авто. В третьих: выемки на дверях так же будут создавать завихрения. В пятых: в переди желательно установить спойлер (с зади он тоже не помешает), или оптекатель, что бы сгладить и направить в нужное русло потоки воздуха. Вообще смысл аэродинамики состоит в том, что бы убрать те самые завихрения, о которых я писал, и сгладить потоки воздуха. посмотри на любой легковой автомобиль, любой марки и модели (ну, кроме старых конечно:)), и ты поймеш о чем я говорил! Успехов!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей