1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматический анализ сетки

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Люк, 6 янв 2015.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Есть ли такая функция в максе что то подобное shapecheck в утилитах только для меша чтобы он показал где находятся все N-гоны и треугольники. Или может в других программах это есть гдето?
     
  2. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Или может можно как то выделить н-гон и выделить подобные?
     
  3. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    Лёля поля нравится это.
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
  5. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Скрипт нашел спасибо!
     
  6. Люк

    Люк Знаток

    С нами с:
    03.02.2013
    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    24
    Спасибо! Но как то он интересно выделяет когда 4 стороны стоит невыделяет ничего хотя там куча квадов а когда 5 выделяет почти все квады может я чтото не то делаю?
     
  7. CGMaksik

    CGMaksik Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В 3DS MaX 2014 и 2015 есть утилита XView в верхнем левом углу окна проекции --> жмёте +, в списке выбираем xView - это и есть инспектор - далее выбираем косяк (к примеру T-Vertices) и макс выделяет полигоны с тремя вершинами. Можно нажать X появляется список и вводим любую команду вручную - жмём на выполнение. Или как подсказал moreeasy по выделению.
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    На уровне полигонов заходишь в графит тулз,и там Selection > By Numeric.
    Выставляешь количество граней и жмёшь select.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей