1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматические координаты UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет!
    Надо человеку узнать, есть ли плагин, который для объекта строит координаты UV так, чтобы объект разложился в тектуру и в текстуре _каждая_ точка тектуры накладывалась на объект.
    DeepUV строит автоматические координаты UV. Он разносит полигоны по карте - вид как в кройке для одежды. Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
    Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.
     
  2. Guest

    BAU-Tools v0.8
    Automatic Unwrapping For Maya
     
  3. Guest

    <Но этот способ человеку не подходит, потому что между деталями есть промежутки и тектура под этими промежетками никогда на объект не попадет.
    Или другими словами нужно любую фигуру разрезать и растянуть на плоскость, не отрывая ее части.>

    это же невозожно
    если ты конечно хочешь наложить текстуру без искажений..
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Волшебных палочек не бывает.............................
     
  5. Guest

    В studio paint 3d (кажется так эта штука называется) действительно есть автоматическая развертка поверхности (и очень качественная)... Там вообще много чего есть, поэтому он и работает только на силиконах и по прежнему стоит около 60 000 "неправильных" рублей...
     
  6. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо большое за ответы :)!
    "это же невозожно
    если ты конечно хочешь наложить текстуру без искажений.." - это ему не важно :))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей