Render.ru

Автоматическая подстановка информации

#1
Есть ли возможность ввести текстовую информацию в Иле 1 раз, а он сам бы ее подставил в нужные места шаблона (как в Exel) ?
Читал когда-то давно что-то на данную тему, но может что новое появилось ?
 
#2
Как ты себе это внешне представляешь? Опиши поконкретней, ты хочешь вводить какие-то значения, и что б потом, проходя какие-то вычисления, результаты выводились в определённых местах?
 
#4
Вычисления не надо. Есть шаблон на 6 одинаковых ярлыков, я не хочу вводить одну и ту же текстовую информацию 6 раз. Было бы здорово какой-нибудь переменной присвоить значение (текст), а он бы встал в нужные места на всех ярлыках.
Я конечно могу сверстать это все в кварке, но Илья у меня всегда в задаче висит, а кварком пользуюсь редко - не хочеться грузить его каждый раз для того чтобы вывести ярлыки.
 
#5
А это случайно не перетекание текста получиться ? Мне такого не надо...
 
#6
Пишешь текст, создаёшь из этого объекта (или в группе с другими, обрамляющими-оформляющими) Symbol, расставляешь его по нужным местам.
Переписал текст, обновил Symbol — остальное происходит само.
 
#7
Облазил поочередно все менюшки - ничего похожего на Symbol не нашел.
Из поиска по форуму появилось подозрение что это какое-то расширение для Ила (если это так, можно попросить ссылку на него ?).
Я могу сделать eps-ку и залинковать ее в документ, но опять же интересно - что за вещь такая Symbol, очень любопытно.
 
#8
Это палитра такая, вызывается (в AI 10) Windows -> Symbols.

Создается Symbol так: нарисовал объект (группу объектов) и претащил на палитру.

Расставляется Symbol так: берёшь Symbol и вытаскиваешь мышкой из палитры в макет.

Обновляется (переопределяется) так: делаешь то же, что и при создании, только перетаскиваешь не просто на палитру, а на уже имеющийся там Symbol, удерживая Alt.

Элементарно, так ведь?! :)

Есть ещё применения Symbol-ам, весьма эффектные — инструмент Symbols Sprayer.
 
#9
Огромное спасибо за обстоятельный ответ.
Я в 9.0.2 сижу, в нем и искал.
10 илу я не смог простить глюк с неотображением оверприт превью у глобальных цветов, и различные глюки при цветодолении.
Так и делаю этикетки в 9-ке, а верстаю и делю из 8-ки ;)
 
#10
Я как-то это и не замечаю, обхожусь простыми Swatch-ами и Pantone-ами, мне хватает.
Всё прочее хорошее такую мелочь перевешывает.
 
#12
Обводка несколько раз не проходила оверпринтом, приходилось оутлайнить.
Подлинкованный eps dcs 2.0 делился не верно ВИЗУАЛЬНО.
т.е. в шопе в канале одно, а в ps файле каналы были выровнены - как будто к ним дисатурейжн применили :(
Создавал - пересоздавал документ, линковал перелинковал, так и не понял что за ерундистика.

А какие плюсы у 10-ки, (ну кроме того что работает быстрее).
 
#13
> Обводка несколько раз не проходила оверпринтом

Ни разу не сталкивался.

Равно как и с описаными проблемами с DCS (хотя с ними другой геморрой, но выход давно найден). Вообще, если проблемные файлы сохранились, и они не шибко большие, может кинешь в мыло, хочу сам посмотреть.

> какие плюсы у 10-ки

Про Symbols ты уже знаешь.

Немного переделали меню — теперь все палитры в Window в алфавитном порядке. Лично мне это гораздо удобнее того, что было в предыдущих версиях.

Инструменты, входящие в Vector Studio (пакет сторонних плагинов) включены в стандарнтый набор. Исключение только Gradient Factory, Gradient Texture и Palette Shapherd.

Не помню, было это в девятке или нет — эффекты Warp. Накладываются на любой объект — векторный, растровый (линковынный и внедрённый), текстовый.

Envelop Distort (тоже не помню, ка там в AI 9, но если сравнивать в кореловским — корел отдыхает).

Палитра Pathfinder серьёзно переработана, теперь часть функций могут работать динамически, то есть результирующий объект (Compound Shape) существует лишь визуально (и на печати), исходные же объекты (в том числе и текстовые) сохраняются и могут редактироваться. По необходимости, может быть выполнен Expand и результирующий Compound Shape превратится в банальный Compound Path, либо можно выполнить Release (вернуть «всё как было»).

К динамическим Pathfinder-овским функциям отнесёт и Trap. Вернее, существует два варианта: первый — традиционный, когда зона трэппинга создаётся как новый объект, второй — динамический, работающий как эффект для группы объектов. Редактирем объекты — автоматически обновляется трэппинг. Разгруппировали — трэппинг изчез. Круто? Что ещё примечательно, на эффект Trap не влияет параметр Scale Strokes & Effects — трансформируй как хочешь, настройки трэппинга не меняются.

Ещё?

(Мне сложно сравнивать AI 9 и AI 10 — в девятке я не долго проработал, как вышла десятка, а до девятки я больше корелом рисовал).
 
#14
А, часом, не XML-variables имеются ввиду — те самые, «вчепетляющий» пример которых есть в Samples'ах, поставляемых вместе с AI-10 и где меняется не только текст, но и прилинкованные картинки одним нажатием кнопки.
Все это называется Data Set и, IMHO, очень удобная вещь.
 
#15
Об этой вещи я тоже подумал, но не стал советовать, потому, что сам толком не представляю, как этим пользоваться. Вот кабы мне объяснил кто-нибудь… :)
 
#16
Однако...
Вкусного действительно, много.
Вот если бы можно было обойти проблему с глобальными цветами (или заменить их на что нибудь аналогичное). Ну очень удобно менять все цвета одним кликом. Еще глюк вспомнил - время от времени подлинкованый dcs проходил оверпринтом - приходилось из под него все объекты убирать...
 
#17
Спасибо, посмотрю сэмплы. Вообще очень полезная вещь форум, а то работаю по старинке, а много чего удобного оказывается не знаю...
 
Сверху