1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматическая подстановка информации

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 23 дек 2002.

  1. Guest

    Есть ли возможность ввести текстовую информацию в Иле 1 раз, а он сам бы ее подставил в нужные места шаблона (как в Exel) ?
    Читал когда-то давно что-то на данную тему, но может что новое появилось ?
     
  2. Guest

    Как ты себе это внешне представляешь? Опиши поконкретней, ты хочешь вводить какие-то значения, и что б потом, проходя какие-то вычисления, результаты выводились в определённых местах?
     
  3. Guest

    Type-Blocks-Link
     
  4. Guest

    Вычисления не надо. Есть шаблон на 6 одинаковых ярлыков, я не хочу вводить одну и ту же текстовую информацию 6 раз. Было бы здорово какой-нибудь переменной присвоить значение (текст), а он бы встал в нужные места на всех ярлыках.
    Я конечно могу сверстать это все в кварке, но Илья у меня всегда в задаче висит, а кварком пользуюсь редко - не хочеться грузить его каждый раз для того чтобы вывести ярлыки.
     
  5. Guest

    А это случайно не перетекание текста получиться ? Мне такого не надо...
     
  6. Guest

    Пишешь текст, создаёшь из этого объекта (или в группе с другими, обрамляющими-оформляющими) Symbol, расставляешь его по нужным местам.
    Переписал текст, обновил Symbol — остальное происходит само.
     
  7. Guest

    Облазил поочередно все менюшки - ничего похожего на Symbol не нашел.
    Из поиска по форуму появилось подозрение что это какое-то расширение для Ила (если это так, можно попросить ссылку на него ?).
    Я могу сделать eps-ку и залинковать ее в документ, но опять же интересно - что за вещь такая Symbol, очень любопытно.
     
  8. Guest

    Это палитра такая, вызывается (в AI 10) Windows -> Symbols.

    Создается Symbol так: нарисовал объект (группу объектов) и претащил на палитру.

    Расставляется Symbol так: берёшь Symbol и вытаскиваешь мышкой из палитры в макет.

    Обновляется (переопределяется) так: делаешь то же, что и при создании, только перетаскиваешь не просто на палитру, а на уже имеющийся там Symbol, удерживая Alt.

    Элементарно, так ведь?! :)

    Есть ещё применения Symbol-ам, весьма эффектные — инструмент Symbols Sprayer.
     
  9. Guest

    Огромное спасибо за обстоятельный ответ.
    Я в 9.0.2 сижу, в нем и искал.
    10 илу я не смог простить глюк с неотображением оверприт превью у глобальных цветов, и различные глюки при цветодолении.
    Так и делаю этикетки в 9-ке, а верстаю и делю из 8-ки ;)
     
  10. Guest

    Я как-то это и не замечаю, обхожусь простыми Swatch-ами и Pantone-ами, мне хватает.
    Всё прочее хорошее такую мелочь перевешывает.
     
  11. Guest

    Да, кстати, что за глюки при цветоделении. Поподробнее, pls.
     
  12. Guest

    Обводка несколько раз не проходила оверпринтом, приходилось оутлайнить.
    Подлинкованный eps dcs 2.0 делился не верно ВИЗУАЛЬНО.
    т.е. в шопе в канале одно, а в ps файле каналы были выровнены - как будто к ним дисатурейжн применили :(
    Создавал - пересоздавал документ, линковал перелинковал, так и не понял что за ерундистика.

    А какие плюсы у 10-ки, (ну кроме того что работает быстрее).
     
  13. Guest

    > Обводка несколько раз не проходила оверпринтом

    Ни разу не сталкивался.

    Равно как и с описаными проблемами с DCS (хотя с ними другой геморрой, но выход давно найден). Вообще, если проблемные файлы сохранились, и они не шибко большие, может кинешь в мыло, хочу сам посмотреть.

    > какие плюсы у 10-ки

    Про Symbols ты уже знаешь.

    Немного переделали меню — теперь все палитры в Window в алфавитном порядке. Лично мне это гораздо удобнее того, что было в предыдущих версиях.

    Инструменты, входящие в Vector Studio (пакет сторонних плагинов) включены в стандарнтый набор. Исключение только Gradient Factory, Gradient Texture и Palette Shapherd.

    Не помню, было это в девятке или нет — эффекты Warp. Накладываются на любой объект — векторный, растровый (линковынный и внедрённый), текстовый.

    Envelop Distort (тоже не помню, ка там в AI 9, но если сравнивать в кореловским — корел отдыхает).

    Палитра Pathfinder серьёзно переработана, теперь часть функций могут работать динамически, то есть результирующий объект (Compound Shape) существует лишь визуально (и на печати), исходные же объекты (в том числе и текстовые) сохраняются и могут редактироваться. По необходимости, может быть выполнен Expand и результирующий Compound Shape превратится в банальный Compound Path, либо можно выполнить Release (вернуть «всё как было»).

    К динамическим Pathfinder-овским функциям отнесёт и Trap. Вернее, существует два варианта: первый — традиционный, когда зона трэппинга создаётся как новый объект, второй — динамический, работающий как эффект для группы объектов. Редактирем объекты — автоматически обновляется трэппинг. Разгруппировали — трэппинг изчез. Круто? Что ещё примечательно, на эффект Trap не влияет параметр Scale Strokes & Effects — трансформируй как хочешь, настройки трэппинга не меняются.

    Ещё?

    (Мне сложно сравнивать AI 9 и AI 10 — в девятке я не долго проработал, как вышла десятка, а до девятки я больше корелом рисовал).
     
  14. Guest

    А, часом, не XML-variables имеются ввиду — те самые, «вчепетляющий» пример которых есть в Samples'ах, поставляемых вместе с AI-10 и где меняется не только текст, но и прилинкованные картинки одним нажатием кнопки.
    Все это называется Data Set и, IMHO, очень удобная вещь.
     
  15. Guest

    Об этой вещи я тоже подумал, но не стал советовать, потому, что сам толком не представляю, как этим пользоваться. Вот кабы мне объяснил кто-нибудь… :)
     
  16. Guest

    Однако...
    Вкусного действительно, много.
    Вот если бы можно было обойти проблему с глобальными цветами (или заменить их на что нибудь аналогичное). Ну очень удобно менять все цвета одним кликом. Еще глюк вспомнил - время от времени подлинкованый dcs проходил оверпринтом - приходилось из под него все объекты убирать...
     
  17. Guest

    Спасибо, посмотрю сэмплы. Вообще очень полезная вещь форум, а то работаю по старинке, а много чего удобного оказывается не знаю...
     

Поделиться этой страницей