1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Автоматическая подгонка одного объекта по форме другого.

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем 6exa, 20 июл 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добрый день. Вот столкнулся с необходимостью подгонки одного объекта (города смоделированного на плоскости) по рельефу другого (рельеф гор). Время на все про все не много, а таскать вертикс за вертиксом убьет не только мое время но и меня самого, ведь их там десятки тысяч. На картинке город и рельеф на котором он должен располагаться, может кто знает с помощью чего я могу это сделать? Уж хотябы дороги спроецировать?
    Спасибо

    Обновление сообщения автором
    20.07.2012 в 17:08
    может с помощью реактора как-то?
     

    Вложения:

    • 2777742.jpg
      2777742.jpg
      Размер файла:
      117,5 КБ
      Просмотров:
      66
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй ShapeMerge(из максовских средств) .
     
  3. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Можешь еще модификатор ffd попробовать,но будут искажения. А вообще, я даже не представляю как город может быть в таких горах.
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Conform ещё есть, для дорог..
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А, что если город привязать к плоскости (с плотной сеткой) а уже потом деформировать(плоскость) под рельеф гор.
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Через как ?
    Объект-то один.
    И дома не перекосятся ?
     
  7. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    В Браше можно, там есть такая кисть..
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Через как ? "
    Через контролер анимации.
    "Объект-то один."
    А кто сказал ,что объект один (это про город)?
    И дома не перекосятся ?
    Перекосятся INCUS, или на склонах поверхности будут утоплены в землю по самые окна.Ориентировать всё равно придётся скорей всего в ручную.Пока не знаю. Да, и для того ,чтобы дома встали правильно всё равно придётся деформировать цокольные этажи.
     
  9. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Немного не так как нужно, но все же. Скрипт Geometry projection - http://gg3dcg.ru/scripts-rus/geometry-projection-rus/
     

    Вложения:

    • 2778062.jpg
      2778062.jpg
      Размер файла:
      76,4 КБ
      Просмотров:
      61
  10. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо за советы. Столько всего интересного. Попробую начать с Geometry projection.
     
  11. Sperl

    Sperl Активный участник

    С нами с:
    04.08.2009
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    Да, сразу не обратил внимания, там же можно выделить только нижние вершины у домиков, и тогда получится то что нужно, крыши останутся ровными. Там на сайте хорошо видно на картинке, про что я.
     
  12. 6exa

    6exa Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Geometry projection идеально подошел, вот я так и думал что у любой проблемы есть множество решений. Огромное всем спасибо, обожаю рендер.ру, здесь всегда толковые ребята быстро помогают!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей