1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

АВТО салон, искуственное освещение

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Вадег ), 8 дек 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот делаю авто салон без окон в 3ds max 8 Vray, только, что начал ставить освещение и столкнулся со следующей проблемой: в качестве источников света я решил использовать фотометрик TARGET POINT ибо он даёт нужный мне результат равномерного приглушенного света но я нехочу чтобы TARGET POINTS отражались на чём либо (см. изображение), также прилагаю настройки освещения, может какую галочку поставить или наоборот?? И вообще может можно добиться такого освещения другим способом. и ещё у меня стекло (Vray mtl) непропускает освещение. В сети не нашёл ничего кроме уроков по дневному освещению, моделинг меня пока не интересует . Всем заранее спасибо, жду ваших ответов.
     

    Вложения:

    • 1003954.jpg
      1003954.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сетка
     

    Вложения:

    • 1003964.jpg
      1003964.jpg
      Размер файла:
      270,4 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    настройки ис
     

    Вложения:

    • 1003974.jpg
      1003974.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Фотометрик - свиток Advanced effects - сносишь галку на Affect Specular.
    по поводу стекла - Vray Mtl - в блоке Refract ставишь галку Affect Shadows. Еще в определённых версиях вирея был такой глюк. Когда преломляющий материал был в составе Multi/Sub-object, то он рендерер не просчитывал преломления на таком материале.
     
  5. ^^^MAGic^^^

    ^^^MAGic^^^ Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ааа! TT-шка в глубине салона умеет летать! :)))
     
  6. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Azmodan спасибо большое, помогло. Сейчас мучаюсь над авто краской, попозже выложу результат.
     
  7. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    По ходу дела возникают всё новые и новые проблемы =). Помещение достаточно большое, как мне его охватить стандартной камерой?? пытался делать что то вроде панорамы, передвигая камеру вручную, но не выходит: рендерю первую картинку патом поворачиваю камеру, и все объекты которые умещались на первой картинке уменьшаются и в результате из двух готовых картинок получается несостыковка, в фото шопе их не склеить нормально. Может можно вообще обойтись без него?? (пожалуйста непредлогайте Vray камеру, сейчас нет такой возможности)
     
  8. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    сложно вообще представить, что не дает возможности использовать физ камеру, но ладно. К проблеме охвата она не относится.
    Можно вставить в камеру широкоформатную линзу, либо вынести камеру за пределы помещения использовать клиппинг (если позволяет планировка, конечно.)
     
  9. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Просто времени нехватает, а с этой физ камерой надо разбираться сидеть, там всё чёрное будит и тд.Линза это угол обзора?? объясни по подробней пожалуйста что такое клиппинг, и помоги по возможности выйти из проблемы.
     
  10. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    с физ. камерой с парой уроков hrwraith и 2-3 черновыми рендерами разберешься ;)
    Линза - это угол обзора. Они друг от друга зависят, как ты заметил. А к линзе привязываться лучше потому, что стандартные параметры фотокамер легче воспринимаются человеком и тем самым получаем большее сходство с фоткой.

    широкоформатная линза - 21мм, линза ближнего угла обзора - 37мм (она дает похожий градус обзора человеческого глаза ~52 градусов)

    Клиппинг - блок параметров Clipping Planes. Ставишь галку Clip Manually, а дальше в принципе и объяснять нечего. У тебя есть две плоскости, которые двигаются по линии взгляда. Пространство между ними как раз и рендерится. Например, так можно камеру убрать за пределы комнаты, переднюю плоскость поставить внутри комнаты, а заднюю увести куда-то совсем далеко (она чаще всего не используется). В итоге сможем захватить большее пространство.
     
  11. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понял что такое клиппинг но мне ненужен прямой вид (см. первое изображение ) мне нужна именно панорама, без вытянутости перспективы и её искажений, как с цифровика на штативе. Такое возможно?? чтоб состыковывылись две картинки, но у меня не получается( см. второе изображение). завтра утром будут утверждать, а у меня ступор =((. Уроки hrwraith'а нашёл только по интерьеру и экстерьеру, но там нету нужной инфы, Google не помог. помогите пожалуйста разобраться.
     

    Вложения:

    • 1005939.jpg
      1005939.jpg
      Размер файла:
      66,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1005940.jpg
      1005940.jpg
      Размер файла:
      125,7 КБ
      Просмотров:
      59
  12. magnumx3

    magnumx3 Активный участник

    С нами с:
    04.02.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну так состыкуй в шопе, делов то...
    а лучше если хочешь нормальную панораму, отодвинь камеру далеко, сделай в камере неар клип стенам(отреж их), и поставь небольшой угол обзора 15-20 и будет тебе панорама и ничего соединять не надо...
     

    Вложения:

    • 1005999.jpg
      1005999.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      61
  13. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так растянется всё, помещение станет длинным, у меня проблема не в стенах они мне не мешают, моя проблема в обзоре, надо чтоб он был как (см изображение), но нечего не отдалял и не растягивал. Блин а ещё говорят - "вирей камера вирей камера она может имитировать нетолько видео но и фото камеру". Я с любой мыльницы панораму сфоткаю, а вот со всех камер в 3ds maxe чёто неполучается =((. Может разъясните поконкретней, ато я уже почти с ума сошёл =)
     

    Вложения:

    • 1006284.jpg
      1006284.jpg
      Размер файла:
      59,8 КБ
      Просмотров:
      63
  14. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Так а что мешает задать в камере соответствующий угол обзора, а в настройках рендера сделать картинку не со стандартными пропорциями 4:3, а, например 2,85:1 ?
     
  15. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Объясните пожалуйста поточнее мне чайнику где задавать эти пропорции (4:3 2,85:1). И еще может вот эта рамочка на, чтото влияет? ( см. изображение), где её ставить и для чего она служит?
     

    Вложения:

    • 1006444.jpg
      1006444.jpg
      Размер файла:
      479,5 КБ
      Просмотров:
      59
  16. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    во вкладке common когда задаешь разрешение чуть ниже отображается пропорция)
     
  17. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Непомогает =(... Может кому сценку скинуть кто поможет а? Просто незнаю уже, что делать.
     
  18. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Рамка - это отображение пропорций картинки.

    Вот тебе два примера. Камера одна, ее положение не меняется.
    P.S. Image aspect - это поле под шириной и высотой изображения.
     

    Вложения:

    • 1006874.jpg
      1006874.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1006875.jpg
      1006875.jpg
      Размер файла:
      81 КБ
      Просмотров:
      53
  19. Вадег )

    Вадег ) Активный участник

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Azmodan спасибо за помощ.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей