Render.ru

Авто моделлинг: как получить Авард.

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#41
А я между прочим выражаю интересы большинства простых зрителей, заходящих на рендер, а не только заядлых автомобилистов-любителей, коих все равно меньшинство и они тусуются явно не на этом сайте
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#42
Elrond а не интересовался почему создаются такие сайты и люди, которых интересует автомобильная тематика уходят потехоньку туда?
И не нужно со мной разговаривать -"для тек кто в танке". Я вполне вминяемый.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#43
Уходят откуда? Отсюда, что ли? Ты предлагаешь сделать Рендер автомобильным сайтом? Это две разные категории. Кому нужны 3д-технологии, те ходят сюда, а для тачек действительно есть отдельные сайты. А если человек умеет и то, и то, не надо путать два понятия и требовать награды за тюнинг на сайте рендера!)
 
Рейтинг
78
#44
...а кто говрил что нужно давать награды именно за тюненг?... исмелось в виду, что тюненг это НЕ "штамповка"... а значит и есть художественный подход к созданию автомобиля!.. и разве на этом сайте не оценивается "художественный" 3D работы?.. =-О
...и "в танке" здась, имхо, совсем не Одесит... =/
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#45
Elrond, Ты точна в танке!
Согласно правилам Render.ru:
"Работы, выполненные исключительно в Poser, Bryce, Terragen, а также работы явно низкого уровня исполнения с большой вероятностью могут не попасть в галерею."
"Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие."

И вообще почитай правила Рендера! Там нигде не написано что этот портал не является автомобильным и чт ов нем запрещена автомобильная тематика. Т.е. отсюда можно сделать вывод, что ты сейчас грубо нарушаешь правила, выгоняя нас отсюда явным образом, только из-за того что мы АвтоМоделлеры а не какие-либо другие.

Администрация АУ?!?!?!??? Тут сейчас происходит грубое нарушение правил Рендер.ру.
Прошу обратить на это внимание и принять меры.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#46
Elrond я для себя ничего не требую - это во первых.
Во вторых - правильно читай что здесь пишут. Если не разбираешься о чём речь, лучше молчи. А не повторяй за кем-то шаблонные фразы.
В третьих - тюнинг действительно предполагает те или иные изменения авто от заводской комплектации.
В четвёртых - если уже мы общаемся конкретно друг с другом, то скажу пару слов про последнюю свою работу.
Я её делал для конкурса, в котором взял первое место. Идея моей работы в том, чтобы смонтировать обвесы на Мазду 6, от кардинально отличающегося по форме и конфигурации автомобиля (мерса). Я это всё изложил в описании к своей работе.
Так что в эту работу я тоже вложил идею. И для людей, которым мои идеи не понятны я дал описание к работе.
И борьба идёт сейчас не за награды. А за отношение к автомоделингу как к одному из направлений 3д искусства (не важно в каком контексте оно представлено).
А из твоих постов понятно одно - если ты автомоделер, значит нечего тебе делать на таких порталах как рендер.ру и ему подобных.
Я считаю что ты в корне не прав.
 
Рейтинг
190
#47
Улыбнуло...
Честное слово, смешно читать.
To ЛМА: после всего вышесказанного тобой, низачто не поверю, что ты неравнодушен к автомобилям. На счет интересности твоей работы: ЛИЧНО мне абсолютно НЕинтересно было на это смотреть, я не питаю страстей к старинным автомобилям, а тем более к старинным тормозным шлангам :) Я думаю я не один такой. Согласен, смотреть на "смоделированные" и кое-как "отрендеренные" (шаблонно) авто, будь то раритетное авто или примелькавшаяся на улицах "десятка" не очень интересно. Но среди этой серой массы есть действительно достойно поданные работы. И дело не в том, промоделены в авто тормозные шланги или салон. Я исхожу из тех соображений, что если автору удалось очень качественно и достоверно передать кузов(где в основном и сконцентрированы все интересности и сложности моделирования), то наверное он смог бы не менее качественно сделать и салон, и движок и ДАЖЕ(!!!) тормозные шланги и штуцеры. Вопрос лишь в необходимости всего этого. Напомню, мы сейчас говорим про качественную законченную картинку. В качестве примера: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=28133&gal_rub=6&gal_add=#work
Прошу прощения если кого-то обидел...
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#48
Вот смотрите: у Геннадия Кремко есть авард за BMW. Это хорошо. Хорошо, что можно пролистать галерею авардов и увидеть его. Но сколько таких BMW или подобных ей делалось после него? Много. Очень много. Благо, автомоделинг - искусство узкое, там совершенствоваться можно быстрее, чем в остальных делах... так вот что я хочу сказать: если бы в Авард попали все работы, похожие на эту BMW - я бы умер от тоски. Хорошего помнемножку)
Odessit, ты великолепный автомоделлер. Действительно интересно смотреть на твои автомобили. Но если какой-нибудь из них попадет в Авард - все! Больше авардов автомобилей не будет, поскольку все, что будет после, будет лишь отражением твоего автомобиля! Благо они все похожи)
Короче, автомобильная тематика просто почти исчерпала себя.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#49
Прошу прощения, если вмешался в вашу интимную беседу... :) Но тема называется "Авто моделлинг: как получить Авард", а не " Как сделать качественную законченную картинку", хотя одно без другого, несомненно, не может быть. В связи с чем вот что хочу сказать: зритель сейчас стал требователен. Просто фотореалистичной картинкой его не удивишь. Действительно, как уже было сказано, последний Авард за авто был дан больше года назад. Дан он был Mantis`у, потому как автомобиль в своем роде уникален, форма интересна, подача хорошая, опять же, такой редко встретишь на улице. Да и, заметьте, не преследовалась фотореалистичность, стилизация изображения вносит эффект нереальности, однако передает красоту формы и определенную атмосферу. Вот последние авто, за которые был дан Авард (перечислены в порядке убывания):
№1 Уже сказал
№2 Идейность, атмосфера.
№3 Авард сомнительный, хоть и подача хорошая. Грубость формы окружения с мягкостью формы авто. Игра контрастов.
№4 Передана динамика, напряженность момента, IMHO, роль авто - не показать себя, а передать некий драйв, донести до зрителя ощущение участия.
№5 Ну что тут сказать... Концепт-кар. Абсолютный полет фантазии автора, так сказать! Никаких чужих чертежей и идейных находок.
№6 Фотореалистично. Красиво. Как и в работе с болидом, отображена атмосфера. В данном случае красота заката, переданная посредством авто.
№7 Вот и до Рыбина добрались. Можно сказать, легенды автомоделлинга. :) Многие когда-то на него ровнялись и поражались мастерству его работ. Предлагаю вам сравнить пресловутую Мазду 6 (Хочу отдать должное, работа мне очень понравилась) с этой работой.
Mazda 6
Shevrolet Niva
Уважаемые автомоделлеры, объясните мне, непредвзятому зрителю, чем принципиально Мазда лучше Шеви Нивы? Фотореалистичность есть в обоих случаях? Да. Окружение? Да. Хотя, откровенно говоря, вписать авто в фото сложнее, нежели поставить её на плоскость, но в то же время подача мазды эффектнее, чем Нивы. В итоге, что мы получаем (опять же, по моему скромному мнению): работы по реализации практически идентичны. Но есть одно НО. Работа Рыбина выполнена в 2003 году, а работа Одессита в 2006. Как я уже говорил, зритель стал требователен. Его запросы растут. Удивите его чем-нибудь. То, что было интересно раньше, сейчас уже не актуально. Помните, как мы раньше любили игрушку, в которой волк яйца ловит? Электроника называлась. :) А потом появились приставки... Dendy, Sega... И всё это отошло в прошлое. Собственно сейчас происходит нечто подобное. Прогресс, блин...

P.S. Ситуация еще вот чем осложняется: автомоделлинг и моделирование интерьеров - достаточно объемные направления, которые занимают большой процент всех работ, выполненных в 3D. И заняты в этом направлении большое количество специалистов. Работ, соответственно, много, что осложняет выбор лучшей. Повторюсь: удивите чем-нибудь! Дайте повод для размышления! Пусть зритель задумается над Вашей работой, найдет в ней что-то , что его зацепит! Почувствует её, в конце концов....
Вобщем вот. Я сказал, всё что хотел сказать, глядя на ваши перепетия в течение почти двух недель...

С уважением, к сожалению не Ваш, Модератор. :)
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#50
Прошу прощения, пропустил затюненгованый запор между вторым и третьим Авардом. Согласитесь, машинка - красавец :) Сохранить первозданную форму, придав веяние современной культуры, не каждый сможет! :)
 
Рейтинг
78
#51
...имхо, с точки зрения автодизайна работы (про Запорожцы) крайне бедные... а то что они вписаны в окружение (тоже не фантанное) не делает их шедэврами...
...не то вы (непризнающие автомоделинг) рассматриваете в авто-работах!... НЕ ТО!.. =/
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#52
RaMoNVicious, а что рассматривать-то надо, расскажи.
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#53
Вобщем непонимаем мы друг-друга. Непонимаем вообще просто вкорень! Почему-то одинаковая подача интерьеров вас интересует (уже каждый кому не лень может сложить интерьер из примитивов и тем более отрендерить), а вот в авто-тематике почему-то что-то должно прогрессировать!...странно. Как-то я встретился случайно в фотомастерской с одним художником...он мне показал свои картины....честное слово хотелось отобрать у него членский билет союза художников и порвать его...его картины это просто мазня слоями маслянными красками...мы когда были еще детьми так рисовали...пара мазков и все - картина - шедевр....я чувствую весь мир так сходит с ума? Всем нужны непонятные мазки - которые сначала каляка-малякаются - а потом критики к ним придумывают смысл и чего-то там даже находят....

Нам сторонникам фотореализма и автодизайна вас тогда вообще непонять никак!

Вот на примере того художника. Чем отличаются его мазки от мазков 3-х годовалого ребенка?? Я разницу увидел только в том что малышу недоверили маслянные краски. А его работы называют - произведениями художественными и его почитают в кругах художников. К работам малыше же известно думаю всем как отнесутся....

Вот и тут в авто-тематике такая же линия прослеживается...Почему-то вам ненравятся эти "серые" машинки - которые у нас под окнами стоят...а может вы нас непонимаете также как и непонимали художников с их мазками раньше???!?!????
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#54
ZElena сказал(а):
RaMoNVicious, а что рассматривать-то надо, расскажи.
А вы привлеките таких уважаемых людей в среде автомоделинга как: Рыбин, МПавлос, ГенАрт. Уверен они не откажутся проконсультировать вас.


MaxWell сказал(а):
работы по реализации практически идентичны. Но есть одно НО. Работа Рыбина выполнена в 2003 году, а работа Одессита в 2006. Как я уже говорил, зритель стал требователен. Его запросы растут. Удивите его чем-нибудь. То, что было интересно раньше, сейчас уже не актуально.
Уважаемый MaxWell. Очень польщён столь лестным высказыванием в адрес моей, скромной работы. Не ожидал. Это честно.
Но. На счёт того, что зритель стал требовательный.
Кем установлена и где эта планка, на которую нужно ровняться?
Я начал изучать 3дмакс и автомоделинг в ноябре 2004 года. То есть, я 3д занимаюсь чуть меньше двух лет. Автомоделинг меня увлёк с первых моих дней изучения 3Д. Мне много работ нравилось и нравится. Но работы таких людей как: Рыбин, МПавлос, ГенАрт поразили моё сознание. Прошу понять меня. Я не кому не льщу. Я говорю так как есть и многие со мной будут согласны. Работы этих людей я с первых дней определил для себя, как эталон качества. Я говорю о реалистичной картинке на выходе. И не важно в каком году работа сделана. Сейчас или пару лет назад. Реалистичность работы от этого не меняется. Я всегда думал. что требование зрителя к работе автомоделера - реалистичность, натуральность. И вот за эти не полных два года я наблюдаю много работ. Но очень не многие работы выглядят как настоящие. И их не тяжело выделить из общей массы. Вы вместо того, чтобы выделить эти работы и показать на их примере эту самую планку качества для новичков, под корень рубите эту тему.

MaxWell сказал(а):
Ситуация еще вот чем осложняется: автомоделлинг и моделирование интерьеров - достаточно объемные направления, которые занимают большой процент всех работ, выполненных в 3D. И заняты в этом направлении большое количество специалистов. Работ, соответственно, много, что осложняет выбор лучшей. Повторюсь: удивите чем-нибудь! Дайте повод для размышления! Пусть зритель задумается над Вашей работой, найдет в ней что-то , что его зацепит! Почувствует её, в конце концов....
Из этой цитаты я делаю только один вывод:
У вас в администрации рендер.ру нет или не осталось компетентных людей в данном вопросе. И вы свою некомпетентность пытаетесь вылить на нас в виде такой фразы - "удивите чем-нибудь". Господи. Да чем вас удивить? Кого удивлять? Задача автомоделинга - реалистичная картинка. А не какой ни будь бред. По моему ни что так не удивит зрителя как реальная работа, глядя на которую зритель скажет не верю - это фотография. И не важно, студийная это картинка или уличная.
 

Maks Sidorenko

Активный участник
Рейтинг
11
#55
встряну...
Odessit сказал(а):
Кем установлена и где эта планка, на которую нужно ровняться?
имхо, как только художник-творец начинает искать планки, на которые стоит равняться, он становится художником-рисовальщиком, художником-копировальщиком, художником-технарем, но никак уже не творцом. А никакую награду за Мона Лизу, пропущенную через ксерокс, не получишь.

ЗЫ Даже если ксерокс отвечает всем самым последним техническим требованиям и является техническим совершенством.

ЗЗЫ Сорри за оффтоп.


 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#58
Помоему хватит спорить. Это можно продолжать до бесконечности. За две недели уже можно было что-то решить.
 

Maks Sidorenko

Активный участник
Рейтинг
11
#59
Odessit сказал(а):
Лично я не претендую на звание великого и неповторимого творца.
ну а какой тогда смысл спорить и сравнивать копии кузовов машин с творческими работами?

RTE сказал(а):
Копирующий в вашем случае изображение машины. То есть, работу чужого дяди-дизайнера кузова, за которую его уже наградили зарплатой. А вы хотите на простом копировании чужого дизайнерского решения получить авард? Ну-ну... Видимо, я действительно не шарю, но по-моему это как раз и похоже на выставление репродукции Мона Лизы на конкурс молодых талантов.

Как известно, практически все на render.ru оценивается по двум параметрам - идея и техническое воплощение. Так вот, техническое воплощение почти у всех вас действительно на высоте... А вот с идеями косяк, косяк...

Можете для сравнения устроить небольшой психотест. Попробуйте нарисовать от руки эскиз супернавороченного Lamborgini или Bugatti, а на другом листе - эскиз того же запорожца. И покажите человеку, далекому от тематики, что ему будет интереснее и больше понравится. Мой выбор в таком случае вполне очевиден.

 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#60
Maks Sidorenko сказал(а):
ну а какой тогда смысл спорить и сравнивать копии кузовов машин с творческими работами?
Ну а какой тогда смысл держать в галерее изображение Фредди Крюгера?
Ведь не автор этой работы - истиный автор этого персонажа.

Maks Sidorenko сказал(а):
идея и техническое воплощение
На мой взгляд в работе с Крюгером нет идеи, а в техническом плане она не фонтан. Однако вы её отметили.

Я покажу работу которая, возможно слабая в плане идеи - портрет не больше, но которая в высшей степени сделана профессионально:

http://features.cgsociety.org/gallerycrits/199846/199846_1156997804_large.jpg
А вот тут вип: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?p=3661085#post3661085

Вот настоящая работа. И если подходить к нашему вопросу, так же придирчиво так как и вы, то можно смело поудалять половину работ из вашей авардной галереи. Так как совершенно не понятно чем руководствовалась администрация при их отборе. Так как вид этих работ противоречит вашей идеологии:

Maks Sidorenko сказал(а):
идея и техническое воплощение
 
Сверху