Render.ru

Авто моделлинг: как получить Авард.

Рейтинг
179
#1
ВОПРОС К АДМИНАМ САЙТА... почему авард не дают машинкам... в авард поподают разные работы, но только не авто!!! чем отличаеться хороший рендер авто от хорошего рендера интерьера или лидца человека??? я непойму... работа МАТРОСКИНА Мазда РХ8 работа супер почему не авард???? что делают в аварде эти работы???

http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18517&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=4545&gal_rub=1&gal_add=award#work

друзья это бред...
 

Владимир Маценко

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Суть не в качестве рендера, и не в 100% совпадении всех технических характеристик авто.

Смысл в "душевности" работы: вот такого "робо-слона" никто никогда не видел, а он же еще и сдклан отлично. А машины (ну только без обид!!!) это и есть машины, хотя сделаны они зачастую ооооой как хорошо!
Никакой предвзятости, просто мое мнение.
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#4
Возьму смелость высказав своё мнение. Заранее прошу прощения у тех, кого возможно обидят мои высказывания. Честно скажу, что ни в какой мере я не хочу обидеть авторов тех или иных работ. Все достойны уважения. Просто действительно - вопрос интересный.
Вот говорят - идея, изюминка. На счёт работы с робо-слоном вполне с вами согласен. Отличная работа, интересная идея.
Но вот эта работа: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=4545&gal_rub=1&gal_add=award#work
Ни чего не скажу. Модель отличная, материалы тоже. Но ребята. А где для такой работы подача? Просто статуя слона на сером фоне?
Скажите пожалуйста, в чём отличие по сложности моделинга, если сравнивать этого слона с хорошей моделью автомобиля?
Или в чём отличие между слоном на сером фоне и тачкой на сером фоне?
По моему одинаково сложно сделать слона и автомобиль. Однако... Слона оценили, а автомобильные работы не ценят.
Тогда зачем вам в галерее авто раздел? На мой взгляд авто моделинг предполагает в себе не худ. направление. А наиболее точное воспроизведение и реалистичные материалы. Многие хаят студийные картинки. А ведь нормальную студийную картинку не так просто сделать.
Речь идёт не о машинке на каком-то фоне с левой ХДРКой, а о нормальной студийной картинке. В которой всё достигается за счёт грамотной расстановке и настройке ИС и материалов.
Или, например, вот работа: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=19703&gal_rub=1&gal_add=award#work
Модель хорошая но, как высказывались грамотные люди в комментариях к этой работе, не без огрехов. Материал, освещение симпатичные.
Но опять... На нейтральном фоне, без должной подачи. Можно сравнить со студийным рендером автомобиля. Однако... Работу оценили, а авто тема в пролёте.
Хочу сказать, что все люди разные. У одних есть худ. видение и вкус, у других его нет. Зато вторые ценят тех. аспекты. Таких ещё называют технарями. И таких много. Взять к примеру 3дцентр. Там за последний месяц была выставлена одна работа - Лексус. Очень сильная работа.
Моделинг на высоте, а визуал - фотография. Что ещё нужно? Главная цель - фотореализм. И эта цель достигнута. Однако... Работа прошла мимо взглядов администрации. Так же и здесь. Уважаемая администрация сайта - мне кажется, что пора подойти к рассмотрению этого вопроса более масштабно и гибко чем сейчас. Иначе, смею предположить, у вас в будущем, не будет в галерее более-менее приличных авто работ.
Уважаемые авторы. Всем, кого в какой-то мере задело моё высказывание, принашу свои искренние извинения. Заранее хочу ещё раз сказать, что никого не хотел обидеть. Просто иногда возникает такое ощущение, что время проведённое за работой проведено зря. Так как даже, не то чтобы их оценили, даже комментируют авто работы слабо.
Вроде всё высказал. Спасибо за понимание и внимание.
Всем Респект и Уважение!!!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=12087&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11038&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=10996&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=10959&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=10949&gal_rub=1&gal_add=award#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11074&gal_rub=1&gal_add=award#work
...
Согласен, что аварды машинкам давали давно, авто - это хороший моделинг, свет, материалы, рендер, иногда и подача отличной бывает... Авто мы видим каждый день, и ничего интересного в нем нету, по сравнению с некоторыми другими работами...
Тоесть я хочу сказать, что Денис не прав - АВАРДЫ машинам дают... просто почему-то давно авто не попадали в авард... ИМХО сейчас каждый 8-ой пользователь ваяет авто... очень много картинок... и выбрать среди них достоиную работу становиться сложнее...
 
Рейтинг
38
#6
Ну если сделать глобальную сцену городских улиц с кучей разных авто смоделиных на высоком уровне я думаю в эвард пройдет!
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#7
Вопрос?
Чем отличается круто смоделеный и оттекстуриный слон на сером фоне от, круто смоделенной и оттекстуриной тачки на сером фоне?
Тем более идея со слоном не креатив. Точно таких-же слонов можно увидеть на пакетиках индийского чая или ввиде керамических подставок под цветы. На мой взгляд и слон и тачка, вполне обыденные вещи. Однако... ?
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#8
Однако...
Хочу сделать акцент на то, что задача автомоделера - фотореалистичный рендер, а не худ. произведение.
Ниже ссылки на работы, которые вполне выглядят естественно - фотореалистично.
И были отмечены, в разное время, высокими наградами на различных 3Д порталах.
Но эти работы обошли стороной внимание администрации этого портала.


http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21645&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20555&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18034&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=17699&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11677&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11663&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11662&gal_rub=6&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=11578&gal_rub=6&gal_add=#work


Ну вот. Для примера, думаю, достаточно.
Кстати!!!
Очень много фотографий автомобилей в студии можно увидеть в авто журналах.
Откройте любой автомобильный журнал и сравните фотографии из него со студийными рендерами.
Ссылки на студийные рендеры я размести выше. Уверен, вы со мной согласитесь. Качество работ отменное.


Ещё раз хочу повторить. Я ни кого не хотел обидеть. Всё что я здесь написал, моё личное мнение.


P.S. И если в этой галерее ценятся работы, которые представляют для кого-то худ. интерес, то зачем тогда в этой галерее автомобильный раздел?
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#9
Как видно по длительности жизни темы...администрация даже не вкурсе этого обсуждения (((
А ведь и ссылок ненадо...и так реально видно что авто работы вообще перестали цениться, как-бы они небыли выполнены! Ценят всякую чушь просто...ключик лежащий на коврике и тому подобное...там вообще работы на один день!...вы кто-нить попробуйте смоделить машину полностью от и до, а потом еще сделать отличную подачу (не халявную ХДРИ, а именно подачу!!!)...уйдет месяц не меньше на все это....и результат?? Никто даже неоценит этого. Вобщем так многие распространенные ресурсы скоро потеряют всех автомоделлеров...и сайты заполонятся этими "ключиками на коврике".
Я неспорю с тем что аварды выданы абстрактным работам зря и незачто...там много отличных работ и почти все мне нравятся, я просто как и другие автомоделлеры непонимаю ПОЧЕМУ НАС ТАК ИГНОРИРУЮТ???
 

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#10
К сожалению, модели автомобилей (особенно реально существующих марок) не вполне отвечают требованиям, которые предъявляются к авардным работам в Художественной галерее: в таких работах нет идеи, подача художественна весьма условно - такая работа может быть выполненной на высоком уровне, но все же не может являться художественным произведением. Практически - можно было бы выделить такие работы в отдельную галерею, например, "Промышленный дизайн", там они были бы на месте, и там среди них можно было бы выделить лучшие. Возможно, это достойный выход из ситуации.
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#11
Ну так чего ждем? Зачем нас обижаем? Действуйте! Выходите из ситуации!! Мы уже сильно все огорчены данным ходом событий и просто все готовы покинуть галерейные порталы из-за бессмысленного присутствия здесь!

" в таких работах нет идеи, подача художественна весьма условно - такая работа может быть выполненной на высоком уровне, но все же не может являться художественным произведением."

А как быть со слоном на сером фоне?? Где тут подача? Объясните пожалуйста....мы все ждем трезвых рассуждений а не одинакового текста от вас как от заведенных игрушек! Моделинг и текстуринг данного слоника со всей его мега-подачей занимает не больше двух дней...а как таковой подачи там и вообще нету!

Да простит нас автор слоника за то, что он взят в такой неочень приятный пример...но все же!!!
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#12
Вариант предложеный ранее отличный. Тем более в вашем меню сайта существуют две колонки:
3Д- художество
3Д- архитектура
Уверен, что не составит сильного труда ввести третью колонку:
3Д- транспорт, техника. Ну что-то в этом роде
http://img176.imageshack.us/img176/7357/transportxy2.jpg




Уверен, это не сильно подпортит дизайн сайта. Но будет вполне оправдано. Люди чётко начнут подразделять работы и адекватно их оценивать.

Заранее спасибо.
 

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#13
2RTE: Шантаж и провокации - не лучший способ договориться, мне кажется.

Мы рассматриваем возможность создания галереи Промдизайна, вот тут, возможно, техника и будет уместна. Правда, я не уверена, что там будут высоко цениться копии существующих объектов. Насчет отдельной галереи именно для техники - вариант сомнительный, на мой взгляд. Такая галерея фактически и так уже есть: Галерея 3D Художественная=>Автомобили
 

RTE

Знаток
Рейтинг
20
#14
Шантаж? Провокации?? Перестаньте считать нас за детей. Мы взрослые люди и в полной мере все понимаем должным образом.

"Правда, я не уверена, что там будут высоко цениться копии существующих объектов" - без слов ((((...как заведенные игрушки. У вас тут пол галереи авардовой копии реальных объектов и половина из них с ужастной подачей или всяким отсутствием подачи.

Вобщем разговор как мы все видим бессмысленный...вы нехотите нас автомоделлеров считать даже 3D художниками......."Твоя моя непонимать!!!"
 

Odessit

Знаток
Рейтинг
59
#15
Помоему разговор вернулся к тому, с чего он начался. И опять эта фраза: "цениться копии существующих объектов".
Отлично. Ситуация под названием "упёрлись рогом". Или вы твёрдо считаете что все рождены художниками? И только им отведено место под вашим солнцем? Ладно, это всё лирика. Впринципе дело ваше. Это ваш сайт. А тут простое предложение.
Не хотите развивать эту тему, не нужно. Дело хозяйское. Лично для себя в такой ситуации я вижу один выход. Перестать здесь размещать
свои работы. Плохие они или нормальные, это не важно.
 
Рейтинг
179
#16
да... завариля тему... ну чтож скажу свое слово:

Юлия Ефремова: К сожалению, модели автомобилей (особенно реально существующих марок) не вполне отвечают требованиям, которые предъявляются к авардным работам в Художественной галерее…. - Простите Юля, вы блондинка??? Если да тогда это фсе объясняет…. Прочитал вот это все, и стало обидно… очень обидно за нас авто моделлеров… и за авардный камитет

Юлия Ефремова: такая работа может быть выполненной на высоком уровне, но все же не может являться художественным произведением – а тупо срисованный интерьер по чертежам, или вот этот волшебный слон http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=18517&gal_rub=1&gal_add=award#work но это же бред!!! уродливый слон, почти из примитивов, вставленный очень плохо, в очень некачественную фотку, да еще и с тенями не такими как на фоте, это нормально по вашему?! Это проходит по вашим меркам искусства!? По-моему это лаховство!!!!

Wasteland (3D Work): ИМХО сейчас каждый 8-ой пользователь ваяет авто... очень много картинок... и выбрать среди них достоиную работу становиться сложнее... – простите но не каждый делает хорошую работу, только 1 из 100 человек делает достойную работу




простите кого обидел, меня переполняют эмоции!
 
Рейтинг
1 109
#17
А может как раз в разделении суть проблемы...

Вообщем то не так важен объект моделирования. Важна художественная ценность итоговой картинки и её качество. И по этим параметрам некоторые работы с автомобилями ничуть не уступают многим другим работам. Не говоря уже о сложности моделлинга.
Ведь автомобили - это зачастую красиво. Недаром же автомобили присутствуют в Музеях Искусств. А Range Rover Classic выставлялся в Лувре!
Над дизайном многих авто трудились скульпторы и архитекторы. Например Citroen DC19 - ну просто скульптура с умопомрачительной пластикой (делал скульптор). И при этом ещё и ездит! :) Декоративная решётка радиатора на Роллс-Ройсе по сути копирует фасад древнегреческого храма.

К сожалению, на мой взгляд, с годов 70-х искусство из автодизайна в основной своей массе ушло и формы современных авто за редким исключением формальны. Но это к делу мало относится.

К вопросу о "копировании". Тут как раз и наблюдается двойной стандарт в подходе. В авард-галерее находится масса "копий", где нельзя найти даже капли "пресловутого" креатива. Лишь техника исполнения и художественная подача. За примерами далеко листать не надо.
Это и "натюрморт" (лампа), и "земляника", и "статуя" (девушка с кувшином), и "Митра", и "природа", и "гитара"... Да и "Крюгер" лишь не банальный сюжет. Т.е. 8 работ из 20 последних авардированных - КОПИИ. Копии произведений искусств, копии природных сюжетов, копии промышленных объектов, копии людей (нелюдей :)... Копия автомобиля то ничем не хуже той же гитары или вполне сравним со скульптурой. Если, конечно, хорошо сделана и подана.

Количество автомоделлеров на мой взгляд, только подтверждает актуальность темы. Ведь люди в основном берутся за моделирование автомобиля не от того, что не могут сделать интерьер (скорее наоборот). А потому, что "влюблены" в автомобили. Зачастую с детства. Но разве это повод относится к автомобилям, как к чему-то детско-несерьёзному? Тем более делать из автомоделлеров "отверженных"?
Автомобили - огромный пласт в нашей современной культуре. Он гораздо ближе нам, чем космос, авиация и тем более чем фэнтазийные и фантастические сюжеты...

Вместо отделения в касту "помешанных" надо напротив всячески культивировать и поддерживать автомоделлеров и особенно автодизайнеров. Ведь автомобиль ещё и чуть ли не самый сложный объект промдизайна. Практически вершина. Вполне возможно, что такая поддержка позволит нам постепенно вырастить массу хороших промдизайнеров. И наконец перестать стыдиться нашего современного автопрома.
Далеко не все станут АВТОдизайнерами, но могут пойти работать над бытовой техникой, создав свою, российскую школу. После авто это будет не так сложно. А хорошие моделлеры, но без дизайнерского таланта, помогут промдизайнерам в визуализации.

3d вообще чуть ли не единственный выход для российского дизайна на сегодняшний день, когда у заводов нет ни средств, ни желания создавать и поддерживать собственные дизайн-студии. Не выделяют нужных средств на макетирование и тем более прототипы в металле. А трёхмерная программа позволяет дизайнеру работать с объёмной формой. Ибо эффектные скетчи и увлечение чреваты тем, что реально сделать по ним ничего не удасться. В 3d оттачивается идея и гораздо проще привести её к реальности.

Впрочем не всё так уж плохо на Рендерру с этой точки зрения. Хотя последний авард дан автомобилю год назад, но он дан концепту :)

Однако поддерживаю всех "копиистов" - нельзя лишать стимула в виде возможности получить высокую оценку в виде Аварда, ибо тщеславие - двигатель творчества. Сделают пару суперкопий с суперподачей, поймут формообразование, глядишь и сами творить начнут (необязательно автомобили). В художественных школах как раз копированию учат, срисовыванию. Лучшие авангардисты-импрессионисты имеют отличное "академическое" образование (психи с изначально гениально повёрнутыми мозгами не в счёт). Я лично придерживаюсь мнения, что создание копий авто это и есть "академия" в своём роде.

И напоследок - ни в коей мере не призываю начать давать аварды за автомобили направо и налево. Просто относится к автомоделям как к РАВНОПРАВНЫМ по художественной ценности объектам. Судить строго, но справедливо...
 

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Тему "блондинок" я обсуждать отказываюсь. Половая принадлежность и цвет волос в дискуссии не участвуют. Извинения не принимаю, "грешить и каяться" в одном посте - поведение узнаваемое, не требующее дополнительных комментариев.
Я с удовольствием продолжу общение с теми, кто хочет добиться результата, устраивающего всех дискуссионными средствами, остальные "оппоненты", очевидно, хотят бурного общения, так вот - его не будет.
 

Юлия Ефремова 10856

Активный участник
Рейтинг
14
#19
2nailgun: Я абсолютно согласна в части поддержки автодизайнеров - как я уже говорила, создание галереи промдизайна и в частности, выделение концепт-кара в отдельную категорию входит в планы Render.ru. Копии существующих моделей наверняка займут там свое место, но поощрять копирование как самостоятельное направление авардом мне кажется не вполне правильным. Стимулирование творчества - другое дело. Если на глазах "копиистов" авард получит концепт, то вполне возможно, что некоторым из них удастся подняться в развитии до самостоятельной разработки дизайна. Другой вариант - вписывание кара в окружение, тогда работа может стать художественной, и заслужить авард как художественное произведение, примеры тому есть в галерее аварда.
 
Рейтинг
1 109
#20
Честно говоря не понимаю, почему студийный рендер автоматически "дисквалифицируется".
В фотографии (вполне художественной) студийные работы (людей, машин, промтоваров, натюрмортов) считаются равными и, иногда, может даже и более профессиональными. Потому что грамотно и красиво подсветить модель - это отнюдь не простая задача.

"Чистая" подача акцентирует внимание на объекте, не размывая его на окружение. Студийные фотографии сплошь и рядом можно видеть в автожурналах. Студия так же не многим отличается от "стендовой" подачи. При чём созданием стендов занимаются архитекторы или специализирующиеся на них дизайнеры, а не АВТОдизайнеры. И так моделлеру, чтобы "вкусно подать" приходится заодно учиться фотографии...

Объём работы же на создание действительно хорошего окружения (а не примитивного "лишь бы было") может превышать объём работы над самим авто. Не все могут себе это позволить. Особенно, если больше месяца потратил на изучение модели автомобиля до винтика. Отказывая "студиям" можно спровоцировать ситуацию, когда будут создавать именно притивное окружение. Два-три камушка, дорога и забор. По сути - та же студия, но текстуренная... И опять же, повторюсь, это отвлекает от самого авто. Которое, на мой взгляд, изначально создаётся как "самодостаточное".

Представьте ситуацию. Приходит заказчик к Микелеанджело за статуей Давида. Статуя в мастерской. Мусор убрали, фон задрапировали тканью. Красота. А заказчик - "Неее!. Не принимаю работу! Вот Вы сперва к нему храм доделайте..." :)
Ну или "Давайте его на место (на фронтон, например) поставим - тогда я смогу понять - хорошо сделали или нет".

Это, конечно, не совсем нереальная ситуация - статуи нередко делались под конкретное место. Но теперь то Давид стоит в Музее, на фоне стены - и ничего...
 
Сверху