Render.ru

avi, текстура и поля

#1
Привет. Помогите с такой проблемкой.
Ролик для ТВ.
Использую avi как текстуру в Максе. AVI - графика. Есть возможность рендерить ее по полям и без.
Как делал раньше: делал avi-текстуру (без полей), вставлял в Макс и сцену в Максе рендерил по полям. На общих планах прокатывало на УРА. Но есть пара планов где текстура показывается очень крупно. Вот тут и наступает облом - она при выводе на ТВ подрагивает.
Ну, проблемка, я думаю, известная. Посоветуйте, что можно сделать в этом случае.
Тестуру для макса делаю в combustion. Сам MAX - 5 версии.
Помогите, чем можете или ничего сделать нельзя?

И еще, посоветуйте ссылки где можно почитать про поля и 3D.
Заранее спасибо.
 
#2
Удали поля из ролика..Они построятся максом...Если жы ты хочешь что бы изображение ролика было таким же "чистым" как и просторенный максом с полями- неполучится..А тут собственно и читать нечево ..Ферст секонд , четные нечетные и смещение..Это можно прочесть в руководстве к любому пакету редактирования видео..Например Комбашн.
 
#3
Так я и говорю, в ролике, который вставляю как текстуру, нет полей. Я его сразу считал без полей. В Максе считаю по полям. На самих трехмерных объектах видно, что поля есть. При выводе на ТВ сама трехмерка не подрагивает. Подрагивает текстура. Оно и понятно почему - Макс ведь не будет видео на текстуре (25 кадров) сам каким-то макаром пересчитывать на pal-овские 50 полей. Вот от этого картинка на текстуре и дергается. Теоретически, если попробовать как то запихать в Макс видео со скоростью 50 fps, то может быть он бы использовал каждый кадр для следующего поля. Т.е. 1 кадр видео на текстуре - используется при построении 1 поля в первом кадре, 2 кадр текстуры - 2 поле 1 кадра финальной анимации, 3 кадр текстуры - 1 поле 2 кадра финальной анимации и т.п. Мы раньше похожим способом в АЕ поля переворачивали. Вот только как эту капустку в максе воплотить.
А Макс поля при простом рендере на avi-текстуру накладывает как буд-то это неподвижная фотка. Т.е., если присмотреться к полям, то можно увидеть, что сдвиг полей на текстуре такой же точно как и на самом объекте. Что и требовалось доказать - текстура мертвая. Он ее видет как неподвижную картинку. Я уже говорил, что когда все это дело вдалеке, то на это наплевать, а вот на близких планах это очень даже заметно - дрожит зараза. И что сделать, я не знаю.
Разрешение на текстуре: 1600х1000. Так что...
Кто нибудь еще накладывал какими-нибудь способами avi-текстуры? Ну подскажите, что еще можно завернуть?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
просто бей по полям не в максе а в компостере
в Combustion2 точно делает наверняка и AE справится
 
#6
кстати МАХ не умеет затягивать текстуру с полями.. есть плагинчик бесплатный для работы с полями..но и он просто откидывает ненужные полуполя,а не складывает как этого хотелось бы..
 
#8
В смысле "бей по полям"? Считать текстуру по полям что ли? Я просто как раз в комбахе текстуру готовил и по полям могу запросто все просчитать, но ведь... Ведь тогда вся текстура будет дергаться. Или я не прав?
И значит, я так понял, Lucky3D, никак не удасться заставить макс понять поля на текстуре и использовать их для построения финальной анимации.
БЛИН!!! Жалко!! Но должен же быть способ!!!
Я в комбахе сделал текстуру-фон для макса. Там куча всяких слоев с частицами и другой хренью... И что, мне никак не удастся ее применить для телевидения?
Ну хоть подскажите, как это дрожание поменьше можно сделать, а то очень заметно.
НЕНАВИЖУ ПОЛЯ!!! Вечная проблема :((((((((((((((((((((((((((((( Застрелите меня!!!
Что макс, что комбаха... Уволюсь нафиг... Задолбался уже с ними воевать.
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#9
Нет выводи в максе без полей потом собираеш все что нужно в комбашине
и на окончательном этапе выводиш с полями. он все щетает правильно
если настроить так-как берет из разных кадров (вобщем до сихпор никто не жаловался) он собствено под эти дела и заточен
а в максе это просто явный баг и мало кто в нем это делает

PS
больше дела меьше слов. сначала пробуй потом вещайся
 
#10
Это комбаха-то правильно поля считает?! Я уже с ним изматерился. В этом же ролике: стоит композиция 3D, система частиц. Если смотреть по кадрам, то ситуация такая - 1 кадр - есть поля, 2 кадр - есть поля, 3 кадр - без полей вообще (абсолютно никакого смещения между полями) и т.п. Причем порядка никакого нет, то через три кадра следует кадр без полей, то через пять. Хрен понять откуда это лезет. Ща комбаху переставляю.
А насчет того, чтобы видео без полей пересчитывать в комбахе по полям, так это вряд ли. Сам он поля не дорисует. Если только интерполяцию не делать.
А вообще, у меня такое чувство, Денис, что я немного тебя не понял. Напиши, пожалуйста алгоритм, по которому ты работаешь. Насколько сможешь детально. Если удобно, то на мыло: vladimir_barinov@pochtamt.ru
Ну очень надо. Заранее благодарен.
 
Сверху