Есть стеклянный полигональный объект. Есть авишник с альфа каналом.
Мне нужно, сохряняя цвет и остальные параметры стекла зарядить этот авишник (с альфой) в один полигон на объекте.
Когда я вставляю ави как текстуру - то настройки стекла пропадают (альфа сохраняется) и при рендеринге ави не проигрывается а рендерится во всех фреймах как статичная картинка (везде первый кадр)
Прошу помощи.
p.s. хелп читал (и не раз) - не нашёл. Поиск по сайту делал - тоже ничего.
Мне нужно, сохряняя цвет и остальные параметры стекла зарядить этот авишник (с альфой) в один полигон на объекте.
Когда я вставляю ави как текстуру - то настройки стекла пропадают (альфа сохраняется) и при рендеринге ави не проигрывается а рендерится во всех фреймах как статичная картинка (везде первый кадр)
Прошу помощи.
p.s. хелп читал (и не раз) - не нашёл. Поиск по сайту делал - тоже ничего.