Render.ru

Autodesk Transparent Plastic

Рейтинг
82
#41
Ну ,если нас (оказывается) ещё и слушают.Давайте попробуем.В посте №15(http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=148545) я предложил рассмотреть вопрос о практическом использовании "Сornell Box"(в 3ds Max).Первым делом для тестирования материалов с фиксированными значениями настроек визуализатора Mental Ray с точки зрения их "физической правильности"(если это вообще возможно в максе).Согласитесь , что было бы не плохо иметь определённый "стандарт внешнего вида"(если можно так сказать) перед тем как создавать тот или иной материал.А то получается,что каждый материал в итоге выглядит по разному в разных сценах(то как резина то как бархат то ещё как нибудь только не так как его задумывали ,а задумывали его например как метал ).Первым делом когда я стал интересоваться этим вопросом меня удивила та "ярмарка" боксов которые я нашёл в интернете(рис 1).Часть из них явно создано от "балды" по этому лучше их не обсуждать.Но есть и интересная информация.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cornell_Box
http://www.graphics.cornell.edu/online/box/data.html
http://29a.ch/2010/5/17/path-tracing-a-cornell-box-in-javascript
http://www.creativecrash.com/3dsmax/downloads/scripts-plugins/c/cornellbox-generator
http://www.ypoart.com/tutorials/photon/cornell.php
http://democoder.ru/article/21
http://www.youtube.com/watch?v=Cdy9AMxxaQM
http://www.math.ucsd.edu/~sbuss/CourseWeb/Math155B_2005W/FinalProject_155B/yau_patrick_c_/
http://www.vassg.hu/cornell_teapot.htm
http://www.stanford.edu/~dritchie/path/index.html
http://www.cs.cmu.edu/afs/cs.cmu.edu/academic/class/15864-s04/www/assignment4/
http://yoshihitoyagi.com/projects/graphics/gallery/ivfile/cornellBox.iv

Не могу сказать,что успел всё изучить(проблемы со временем) .Так ,что если идея кому интересна то подключайтеь.
 

Вложения

Рейтинг
318
#42
я не очень понимаю, что тут изучать. и самое главное - как? Сornell Box был сделан в реале. Для того, чтобы его повторить нужно знать его размеры, спектральные характеристики красок которыми он был покрашен (марка не пойдет, теперь таких не делают), из чего он был сделан (фанэра?) какая лампочка сверху болталась, на какую пленку (гы) все это снималось и какой процесс проявления и печати (гыгы) был использован. Ну, шутю, шутю. Люди сделали, защитили диссертации, получили награды от Академии - нам то зачем этот путь проходить? Нам никто оскара не даст за это. Надо просто пользоваться тем, что сделали до нас и понимать сущность вещей.
 
Рейтинг
82
#43
Да вообщем мир не сошёлся клином на этой коробке.Вопрос о его применении был поднят из расчёта насколько целесобразно "двигаться" в этом направлении.Да и дело даже не в "оскаре" (всё это надуманное) мне более интересна сама возможность создания унифицированного "пресета"настроек визуализатора для работы над материалами а "Сornell Box"лишь первое,что попалось "на глаза".
 
Рейтинг
58
#44
А то получается,что каждый материал в итоге выглядит по разному в разных сценах
Давайте, выносите в отдельную тему, лучше сразу с примерами. Ментал не вирей, один присет для интерьеров и экстерьеров не подойдет.
 
Рейтинг
318
#47
Да ладно! Для экстерьеров правильные посоны ) давно уже используют Brute Force. Собственно, и в ментале тоже.
 
Рейтинг
82
#48
Про "виреевский" Brute Force слышал краем уха но так как работаю в "ментале"не придал особого значения .У кого нибудь есть аналогичная информация связанная именно с "менталом" ?
 
Рейтинг
58
#49
У кого нибудь есть аналогичная информация связанная именно с "менталом"
Эм... отключить интерполяцию... Брут крут, но пока нет столько времени; что качественного/фоторильного максвелла, что mr брута долго ждать.
 
Рейтинг
82
#50
Вообще не плохо бы было если аутодеск "дожали " вопрос об отображении материалов в слотах редактора, насколько это технически возможно.Всё было бы немного легче работать.
 

p1eXu5

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#52
Материал Autodesk Plastic?

Фишка не в глубине трассировки, а в свойствах самого материала. Вопрос, какой реальный материал был взят Ими за основу (пластиков в природе туева хуча)?

По поводу суммарной глубины думаю, что глобальный параметр - своего рода ограничитель, т.е. если импортировать в сцену объект, мат у которого хранит в значениях трассировки весьма завышенные значения, то они жестоко обламываются.

В сцене тени отключил, дабы не грешить на них.
 

Вложения

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#53
Друзья, подскажите, пару дней назад решил ковыряться в ментале, до этого только с виреем знаком, поэтому всё пака туманно. Корень проблемы в программе VUE, она работает с виреем, но так меееедленно, с менталем быстрее. А так как приходится рендерить что то на ландшафте, то это жутко напрягает, вот и решил для экстерьеров поюзать менталь.

Суть вопроса в чём - в ментале есть несколько библиотек матов.
1. Мат арх-енд-дезайн. Он сам по себе библтотека пресетов на все случаи жизни. Напоминает виреевский
2. Особые материалы от автодеска, типа автодеск керамик, автодеск стекло...
3. Библиотека материалов с заготовками, там например есть заготовки крашеных во все цвета стен и так далее

какую лучше использовать для экстерьера?
 

Сутей

Знаток
Рейтинг
32
#54
Друзья, подскажите, пару дней назад решил ковыряться в ментале, до этого только с виреем знаком, поэтому всё пака туманно. Корень проблемы в программе VUE, она работает с виреем, но так меееедленно, с менталем быстрее. А так как приходится рендерить что то на ландшафте, то это жутко напрягает, вот и решил для экстерьеров поюзать менталь.

Суть вопроса в чём - в ментале есть несколько библиотек матов.
1. Мат арх-енд-дезайн. Он сам по себе библтотека пресетов на все случаи жизни. Напоминает виреевский
2. Особые материалы от автодеска, типа автодеск керамик, автодеск стекло...
3. Библиотека материалов с заготовками, там например есть заготовки крашеных во все цвета стен и так далее

какую лучше использовать для экстерьера?
Вопрос с Arch & Designer еще актуален?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#55
да тема всё ещё актуальна. Я не пойму чем стекло в Arch & Designer отличается от специализированного материала стекло? зачем они дублируются? какие приемущества даёт специальное стекло и в каких случаях его надо юзать. Я использую только Arch & Designer, а специализированные шейдеры просто не замечаю. Но меня душит любопытство - для чего они нужны. Если вас не затруднит - просветите пожалуйста
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#56
чем стекло в Arch & Designer отличается от специализированного материала стекло?
А это если ты гоняешь проекты между, например, Revit и 3ds max, то именно маты Autodesk Material универсальны для этих пакетов
 

lextorlex

Активный участник
Рейтинг
13
#57
о поводу суммарной глубины думаю, что глобальный параметр - своего рода ограничитель, т.е. если импортировать в сцену объект, мат у которого хранит в значениях трассировки весьма завышенные значения, то они жестоко обламываются.
Правильно думаешь, но не только. Для ускорения рендера, возможно пользователю необходимо уменьшить Мax refl/refr depth в A&D материале для определенных материалов например до двух для refl и refr. А если в свитке Рендеринг Max trace depth = 10, max refl =6, max refr=4, то трасировка луча для материала в котором стоит refl и refr равное 2 будет обрубатся после двух отражений вместо глобальных 6, и после 2 преломлений вместо глобальных 4. Экономия равна "6 лучам". А Если учесть что этот материал может бомбардироваться сотнями "первичными" лучами, каждый из которых сгенерирует по шесть дополнительных лучей, то экономия на вычисления в 60% для каждого луча будет существенна, особенно для какого-нибудь малозначимого объекта в сцене. Все настраивается исходя из поставленной задачи.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#58
а вы не подскажете как правильно рендерить деревья у которых очень много листьев с альфаканалом?
 
Сверху