1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Autodesk Maya 8.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SAFE, 3 авг 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    What`s new так сказать глазами очевидца (то, что попалось на глаза в первую очередь):
    - mental ray: version 3.5.1.2
    - просмотр во вьюпорте шейдеров и текстур mental ray
    - mental ray поддерживает текстуры в CMYK
    - значительно улучшена производительность Sculpt Tool (не ZBrush конечно, но...)
    - возможность быстро создавать свои меню
    - перенос UV координат (CPV, vertex position) между обьектами с разной топологией
    - отображение перекрывающихся UV в UV Texture Editor
    - Subsurface Scattering атрибут для шейдеров Anisotropic, Blinn, Lambert, OceanShader, Phong and PhongE
    - создание примитивов в плоскости вьюпорта (а-ля сами-знаете-где) или на других обьектах, предварительно сказав им Make Live
    - тотальная перестройка меню для работы с полигонами
    - ramp and graph controls в отдельном окне!

    ... и многое другое. Также улучшена производительность, уменьшено потребление памяти, bla-bla-bla ...
     

    Вложения:

    • 7476.jpg
      7476.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      75
    • 7477.jpg
      7477.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      75
    • 7478.jpg
      7478.jpg
      Размер файла:
      150,5 КБ
      Просмотров:
      89
    • 7479.jpg
      7479.jpg
      Размер файла:
      145,5 КБ
      Просмотров:
      75
    • 7480.jpg
      7480.jpg
      Размер файла:
      144 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    вот именно - bla-bla-bla. А ведь представители альяса стучали в грудь что покупка компании никак не отразиться на программе. Хотя что им ещё остаётся говорить. Выбора у них, в отличие от нас нет. Ладно постараюсь по порядку.
    1. Создание примитивов в плоскости вьюпорта. Товарищи из автодеска настолько фанатеют от этой фишки, что устроили ей целую PR компанию повключав эту опцию где только можно и затолкали в хелп видео о том как этим чудом нам, глупым майшикам, пользоваться.
    2-99 Сплошная косметика. Особенно рассмешил раздел new MEL commands - там целых шесть команд, их главный перфоманс заключается в том что они либо нафиг не нужны, либо раньше вызывались несколькоми шагами а теперь одним.
    фича номер 100! Оптимизировав перфоманс самой майи умудрились переделать хелп так, что он иногда процессор ест не хуже рендеринга. Зато выдаёт процентн совпадения с фразой в поиске. У меня почему то нужный мне раздел всегда находился ниже отметки 50%

    дальше...

    Реорганизация менюшек - половина неплохо, но вторую срочно вернуть на место! Что теперь сидеть разгребать их все как надо? Особенно убил раздел select, верхняя его половина.

    Есть конечно и плюсы, но мы как то привыкли уже к тому что каждая новая версия это пара сотен страниц неплохой головомойки.

    В общем вывод такой - компания autodesk решила сделать майку красивее, как они считают удобней и главное более популярной и лёгкой в освоении до начинающего уровня. Чем несказанно повысить её продажи среди своей же аудитории - она ведь так рвётся "с макса на маю". Что в общем то ход грамотный, но не совсем приятный. Будем надеяться что дальще будет лучше.


    З.Ы. А ведь у альясовцев были очень интересные наработки, которые в восьмёрке обещалось появятся.
     
  3. alias

    alias Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    :( Все Maya умирает, в ней уже завелся паразит под названием Mesh и Edit Mesh......
     
  4. kurigo

    kurigo Активный участник

    С нами с:
    08.06.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну вот, а я так и не успел насладиться семеркой
     
  5. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну всё не так ужасно (наверно-)))). Просто "После сборки обработать напильником". Придётся на эту обаботку тратить время, а пока лично я поработаю на семёрке. kurigo ведь никто не заставляет?
     
  6. Лион2011

    Лион2011 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот это новость !!!

    Я когда на форуме прочитал за 8 версию MAYA то сразу же начал её искать чтобы скачать ! Но потом полазил по сайтам по форумам по другим сайтам 3d где пишется что только будет выставка и презентация этого проэкта где будет вместе МАЯ И 3Д МАКС интегрированы в новую версию !
    И выйдут они пока не скоро !

    Я был разочарован ! Но потом прошло несколько дней и вот в новостях на сайте Render.ru пишут что 31-го июля, в Бостоне, Autodesk® объявит о выходе новых версий Maya® и 3ds Max®. Это первый совместный и одновременный запуск двух новых версий ведущих ПО для компьютерной графики, после слияния Autodesk® и Alias®.

    Я был счастлив просто !

    Но вот небольшая проблемка ! Как эти программы будут работать в одном пакете вместе ?
    Скорее всего какая то из них будет глючить стопудово !!!! И вот можно ли теперь сохранять в формате (*.max) как прежде работая за максом 8 в этой новой версии ?

    Если бы они сделали 32 битную версию ещё бы - это было что то !! А то сразу 64 битная !
    На 64 битную попробуй ещё найти драйвера и программы ! Это очень тяжело, а вот на 32 всё что хочеш найдёшь !!!!

    Я 2 дня назад нашёл полную версию AUTODESK MAYA 8 в пиринговой программе eMULE PLUS 2.1 !!!
    И доси качаю её !!! Остался один день ещё и будет чудо !
    Мне вот что ненравиться это то что фирма AUTODESK хочет заграбастать побоьше денег вот и всё !

    Программисты те же сделали ту же Maya 8 и другие программеры делали 3d max 8 !!!
    Как скачаю её сразу скажу что в MAYA 8 нетак и что в новом 3D MAX !!!

    И на последок !!!

    Но я считаю что лучше бы они исправили баги в той же MAYA и 3D Max !!!!

    Эти сервис паки уже достали меня честное слово !!!! А особенно меня удивил восьмой MAX !!!

    Макс хорош для интерьеров только, но не для анимации !!!!!11

    А вот MAYA это сильная вещь ведь там есть MEL скрипт !!!!!!!!!

    И нетолько !!!! Разве можно было создать фильм Последняя Фантазия в 3D MAXE ???????

    Нет конечно !!!!!!!!! Куда ему до этого !!!!!

    Renderman & Maya best friends !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Вот хотелось только бы узнать его характеристику !

    На какую же теперь надо ставить его машину чтобы завести такого зверя ??????????

    Я думаю наверное так: Nvidia 7900 и 2 видео карты !!! с поддержкой SLI !!!! 2-ух яйцовый процессор !!!!!! а лучше чтобы их было 2 !!!!!!!! несколько гигабайт оперативной памяти 4 лучше !
    И быстрая шина чтобы была если на IDE !

    Вообщем я уже запарился писать !

    Короче вечером скачаю и всё !

    НО ЛУЧШЕ Я ПОРАБОТАЮ В 7 ВЕРСИИ МАЯ ТАК КАК 3Д МАКС И МАЯ КАК ТЕПЕРЬ ТАМ МОЖНО РАБОТАТЬ И ЭТО EDIT MESH И ТАК ДАЛЕЕ !!!

    Всем 3дшникам желаю успехов во всём !!!


    ДЛЯ ТЕХ КТО СПРАШИВАЛ ГДЕ СКАЧАТЬ ОГОВАРИВАЕТСЯ ВЫШЕ !
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Lion2011 - давайте не будем тут устраивать раздачу вареза, хорошо? По-моему уже все поняли что тут это не приветствуется.

    Если бы вы читали пресс-релизы внимательно, то прочитали бы про формат FBK.

    Предлагаю лично вам не использовать 64bit версию. По-моему с этим не должно быть никаких проблем.

    Вы предлагаете напасть на них, отнять все деньги и раздать нуждающимся? Или что вы предлагаете?

    А вы расскажите это тем кто получил BDA award за оформление Муз-ТВ.

    Вы в максе MaxScript не заметили? Он в чём-то, кстати, помощнее MEL'а будет.

    Судя по всему, у большинства посещающих этот форум какая-то идиосинкразия к словосочетанию "edit mesh". Я не вижу ничего плохого в унификации двух пакетов, более того - практически все изменения в Maya8 мне кажутся очень даже хорошими. Кто-то в Alias devs team получил хорошую взбучку, и наконец-то начали делать хоть что-то полезное, вместо введения новых полуработающих фич. Ещё бы теперь переделали все солверы под современные реалии. Там _столько_ изменений, что я реально понимаю, что мне придётся перечитать документацию, чтобы использовать все возможности в полном обьёме.
     
  8. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Для недовольных

    MAYA можно изменить до неузнаваемости. Только вот документацию придется прочитать :))

    Не смотря на то ,что юзнул поверхностно,мне понравилось. Ох уж эти максовские штучки :
     
  9. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Наконецта!... Починили тормоза имеджплейнов на ATI в ортографии!... ))
    Radeon X1600 AGP
     
  10. Alexz 8447

    Alexz 8447 Активный участник

    С нами с:
    01.06.2005
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Lion2011 тебе лет 13, угадал? извини, но все что ты написал - наивная чушь
     
  11. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    работа над ошибками это бесплатный апдейт а не новая версия продаваемая за деньги
    to Решатель: возможно нужно привыкнуть, и всё пройдёт. Но у меня к вам такой вопрос - не честнее было продвинуть эту версию как Developers Toolkit, е ещё честнее патч. То что делают сейчас разработчики - несомненно необходимо. Только непонятно как это касается рядового пользователя?
     
  12. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Рядовой пользователь может и не покупать эту версию, если ему так нравится M7 ;)
    По мне - так изменений достаточно, чтобы сделать её именно 8.0. Плюс - первый релиз автодоски всё же.
     
  13. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Кстати, систему меню они переколбасили очень здорово...в смысле - пока что непонятно, зачем сделано именно так, но скриптов стало ещё больше, имена пунктов теперь извлекаются через одно место, и, например imageFormats.mel уже не так просто поправить...у меня ушло часа три ;)
     
  14. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    а старый лого Maya нравился гораздо больше...
    а тут какой то дракончик непонятный...
    я смотрю у автодеска вообще страсть ко всяким рептилиям :)
    понравилась фитча с экструдом, на последней картинке..
     
  15. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    соккер балл лолнул =))
    это не Владимира случайно? =)
     
  16. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    так он же вроде и в 7ой был?
     
  17. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    я просто с 4ой на 8ю сразу =)
     
  18. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    и кстати насчет системы меню тоже криво... долго искать и переключаться...
     
  19. alias

    alias Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2005
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    хех, поставил на закачку, посмотрим чего там изменилось...но по мне лучше бы они сделали поддержку максовских рендеров типа vray и тп. и поддержку максовских файлов, чтоб не через obj и fbx таскать а напрямую.....инересно чего в 9 максе появится, небось что нибудь из майки сопрут =)
     
  20. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    to eranicle: фиче с экструдом тоже сто лет уже-))) Только раньше это делали через pfx, теперь поудобней.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей