1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

audioWave.mll

Тема в разделе "Maya", создана пользователем S@ny, 28 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Поделитесь линком или подскажите как связать в майке частоту (громкость) вгруженого wav с каким либо параметром обьекта.
    Например под музыку box1 изменяет значение scale.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    audioWave.mll создает ноду. Выходные параметры этой ноды свяжи с входными параметрами обьекта в coonection editor.
     
  3. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Большое спасибо!
    я так и пытался теперь присмотрелся и увидел в скрипт эдиторе:
    // Error: Cannot open soundfile //
    pv_performAction "C:/test.wav" "audio";
    file -import -type "audio" -gr -ra true -namespace "test" -options "o=0" -pr "C:/test.wav";
    sound -file "C:/test.wav" -offset 0;
    // Result: test //
    // Error: Not enough objects or values. //
    // Error: Flag '-stringValue' expects 2 argument(s). //
    // Result: C:/test.wav //
    // Result: 1 //

    Может кто сталкивался?
     
  4. S@ny

    S@ny Активный участник

    С нами с:
    22.08.2002
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все всем спасибо разобрался если кому нужно вот инфа

    Load a sound file into Maya.
    Bonus Tools -> Create Audio Wave Node
    setAttr audioWave1.audio -type "string" "soundfile";
    connectAttr soundNode.filename audioWave1.audio;
    connectAttr time1.outTime audioWave1.input;
    connectAttr audioWave1.output object.attribute;

    The audioWave node has two attributes which let you scale the sampled amplitude:
    sample - this attribute specifies how many sound samples to average to compute amplitude ... the bigger this number is the longer it will take for a drastic change in amplitude to be detected
    scale - this attribute is a scaling factor for the resulting amplitude with a scale of 1.0 the amplitude will fall within a range of -1 to +1
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей