Render.ru

audioWave.mll

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Поделитесь линком или подскажите как связать в майке частоту (громкость) вгруженого wav с каким либо параметром обьекта.
Например под музыку box1 изменяет значение scale.
Спасибо.
 
#2
audioWave.mll создает ноду. Выходные параметры этой ноды свяжи с входными параметрами обьекта в coonection editor.
 

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Большое спасибо!
я так и пытался теперь присмотрелся и увидел в скрипт эдиторе:
// Error: Cannot open soundfile //
pv_performAction "C:/test.wav" "audio";
file -import -type "audio" -gr -ra true -namespace "test" -options "o=0" -pr "C:/test.wav";
sound -file "C:/test.wav" -offset 0;
// Result: test //
// Error: Not enough objects or values. //
// Error: Flag '-stringValue' expects 2 argument(s). //
// Result: C:/test.wav //
// Result: 1 //

Может кто сталкивался?
 

S@ny

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Все всем спасибо разобрался если кому нужно вот инфа

Load a sound file into Maya.
Bonus Tools -> Create Audio Wave Node
setAttr audioWave1.audio -type "string" "soundfile";
connectAttr soundNode.filename audioWave1.audio;
connectAttr time1.outTime audioWave1.input;
connectAttr audioWave1.output object.attribute;

The audioWave node has two attributes which let you scale the sampled amplitude:
sample - this attribute specifies how many sound samples to average to compute amplitude ... the bigger this number is the longer it will take for a drastic change in amplitude to be detected
scale - this attribute is a scaling factor for the resulting amplitude with a scale of 1.0 the amplitude will fall within a range of -1 to +1
 
Сверху