1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Аудио в кривую

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugene 8262, 17 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, можно ли аудио всплески (графическую синусоиду) как-то засунуть в Майку в виде кривой.
     
  2. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    на highend3d есть плугин audioWave, но тока под 4-ю майку.
    Попробуй faceStudio v3(там же), она впринципе не для этого, но работает со звуком. Не исключено что там можно покопавшись как-нибудь амплитуды выцепить.
    Удачи!
     
  3. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Во НАШЕЛ!!! Оказывается в bonusTools есть соотв. плугин.
    В Animation.
     
  4. Guest

    Да в бонустулс под 6.5 точно есть такой инструмент
     
  5. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо.
     
  6. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Правдо у меня почему-то не работает...
     
  7. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я, что-то тоже не могу разобраться. Ну добавляется audioWave нода. И что дальше? Может кто разобрался?
     
  8. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ХЕ хе. У меня лично не пашет. Вот Alias-овцы шутники!
    Нерабочий плуг подсунули.

    то Eugene: А ты законнектил Time1.outTime -> audioWave.input? Но у меня все равно не пашет.
     
  9. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да я в принцире не пойму, что эта штука делает.
    Мне нужно амплитуду в виде кривой. И не в грфедиторе, а обычную нормальную кривую
     
  10. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    ну блин выдает этот нод (должен выдавать) амплитуду в зависимости от времени (т.е. waveform), а потом эти значения можно преобразовать в nurbs кривую. Как это сделать - не знаю. Но вроде на highend3d.com было че-то на ету тему.

    Но вообще на плуг етот можешь забить. Не работает он. По крайней мере у меня.
     
  11. rits

    rits Активный участник

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да все очень просто: цепляешь к audioWave атрибуту audio имя подгруженного wav файла, на input цепляешь время и на выходе получаешь амплитуду.
    RTFM батенька, RTFM ;-)
     
  12. Guest

    RTFM - это как расшифровать? Read the fucking manual? Больше идей не приходит.
     
  13. Ali 8216

    Ali 8216 Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    то rits: а у тебя этот плуг работает?
     
  14. rits

    rits Активный участник

    С нами с:
    01.05.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    RTFM - read the (frigging, fucking, flaming, following etc.) manual.

    2Ali: нет, бездельничает B)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей