Render.ru

Аудио в кривую

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите, можно ли аудио всплески (графическую синусоиду) как-то засунуть в Майку в виде кривой.
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#2
на highend3d есть плугин audioWave, но тока под 4-ю майку.
Попробуй faceStudio v3(там же), она впринципе не для этого, но работает со звуком. Не исключено что там можно покопавшись как-нибудь амплитуды выцепить.
Удачи!
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Я, что-то тоже не могу разобраться. Ну добавляется audioWave нода. И что дальше? Может кто разобрался?
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#8
ХЕ хе. У меня лично не пашет. Вот Alias-овцы шутники!
Нерабочий плуг подсунули.

то Eugene: А ты законнектил Time1.outTime -> audioWave.input? Но у меня все равно не пашет.
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Да я в принцире не пойму, что эта штука делает.
Мне нужно амплитуду в виде кривой. И не в грфедиторе, а обычную нормальную кривую
 

Ali 8216

Мастер
Рейтинг
81
#10
ну блин выдает этот нод (должен выдавать) амплитуду в зависимости от времени (т.е. waveform), а потом эти значения можно преобразовать в nurbs кривую. Как это сделать - не знаю. Но вроде на highend3d.com было че-то на ету тему.

Но вообще на плуг етот можешь забить. Не работает он. По крайней мере у меня.
 

rits

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Да все очень просто: цепляешь к audioWave атрибуту audio имя подгруженного wav файла, на input цепляешь время и на выходе получаешь амплитуду.
RTFM батенька, RTFM ;-)
 

rits

Активный участник
Рейтинг
5
#14
RTFM - read the (frigging, fucking, flaming, following etc.) manual.

2Ali: нет, бездельничает B)
 
Сверху