на highend3d есть плугин audioWave, но тока под 4-ю майку.
Попробуй faceStudio v3(там же), она впринципе не для этого, но работает со звуком. Не исключено что там можно покопавшись как-нибудь амплитуды выцепить.
Удачи!
ну блин выдает этот нод (должен выдавать) амплитуду в зависимости от времени (т.е. waveform), а потом эти значения можно преобразовать в nurbs кривую. Как это сделать - не знаю. Но вроде на highend3d.com было че-то на ету тему.
Но вообще на плуг етот можешь забить. Не работает он. По крайней мере у меня.
Да все очень просто: цепляешь к audioWave атрибуту audio имя подгруженного wav файла, на input цепляешь время и на выходе получаешь амплитуду.
RTFM батенька, RTFM ;-)