Render.ru

Audi rsq concept 2035 (модель + окружение)

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#41
25 минут?? Oo нефигасебе... вот как-то так: нажать F10 (настройки рендера), выбрать вкладку common, в ней assign renderer и выбрать default scanline renderer. и все) по идее время рендера будет меньше секунды..
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#43
2 dr.demon, хахаха как сканлайн включать я знаю проблема что студийку с 2мя омнилайтами он и стандартным матом с большим глосом он рендерит оч долго((( не знаю почему его стопорит в местах где фары решетка радиатора и сетка на в дырке на двери... там он зависает минут на 5 просчеты пытаюсь ставить на самые простые: ставлю фильтры уменьшающие обычно в врае время просчета, так что у меня они виреем быстрее рендерятся хотя на омни лайтах сабдивы не накручивал в стандартном мате в сканлайне тоже.... почему так не знаю, поликов там даже до миллиона не дотягивает, пока 800 000
косяки конечно сразу увидел и кое что исправил

2qrizun в тестовых сценах я всегда использую два простых источника света никаких скайлайтов хдри карт ги и т п дабы не убивать и так не сильный комп
вот картинка враем 16 минут и сканом 25 - сделал окно ,лого ауди и подправил кузов
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#44
ну мало ли)))
убери нафик омники -- зачем они тебе в тестовом рендере. самое то при дефолтном освещении)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#45
м...дя для начало надо ровно смоделить, что бы тебе нравилось, а потом уже браться за рендер и студию или окружение, вся модель не ровная.. а вообще это твое дело)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#46
я вообще то свет и не ставлю, лайты только для того чтобы лучше кривости видо было, это раз, а если уж тыкаете на кривость- обозначьте те места -которые больше всего бросаются в глаза.... я стараюсь попробую довести до ума, тут до финального рендера как пишком до китая и обратно
неконструктивная критика плодов не приносит, насколько я знаю
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#47
день углубленного изучения полибуст закончился удачно: применение инструментов relax , set flow заметно ускорило процесс выравнивания сетки
 

Вложения

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#48
отлично, значит я уже знаю к кому буду обращаться по поводу полибуста)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#49
вопрос ко всем интересующимся этой темой, этим авто и этим фильмом(я робот) какова система двери... я видел систему как она открывается -вид снаружи и фото двери изнутри, не вижу соответствия.... голова кругом не понимаю как смоделить сие чудо, если у кого есть рефы по внутренностям особенно по двери -поделитесь если не жалко, я уже пол гугла прорыл((( на сайте ацди ничего внятного нет
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#50
http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/Auto_Audi_RSQ__000281_1.jpg
http://www.zastavki.com/pictures/1024x768/Auto_Audi_RSQ__000278_1.jpg
http://www.zastavki.com/pictures/1600x1200/Auto_Audi_RSQ__000276_2.jpg
http://www.zastavki.com/pictures/1600x1200/Auto_Audi_RSQ__000277_2.jpg
как по мне то исчерпывающе)
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#51
вот почти в таком порядке они и нагуглились , но всё равно спасибо, я немного непонимаю внутреннее соединение панельки с пневматикой с самой дверью, вот и спросил.
я не вижу разделения между этими 2мя деталями чтобы в закрытом виде четко сформировать и то и то, буду делать сразу открытую тогда
 

dr.demon

Активный участник
Рейтинг
5
#52
http://www.zastavki.com/pictures/1600x1200/Auto_Audi_RSQ__000276_2.jpg
кронштейн заезжает под корпус, по-моему... система как у сдвижной двери газельки, тока еще поворотная..
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#54
2 grizun то место у меня проблемное : там надо сетку перекраивать, что уже три раза делалось, но вмятые части остаются- ))) учуту замечания и попробую переделать еще раз
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#55
у меня трабл: начал ставить свет, кинул плейн под машину ему цвет матте шадоу и в инвайроне чистый белый, а при рендере светло серым всё вокруг
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#57
в общем вот: немного не догнал по гамме, то есть в любом случае когда я рендерю картинку он её показывает в гамме 1,0 и только когда сохраняю и указываю 2,2 то получается гамма 2,2 ????? хотя интерфейс и рендер настроены на гамму
зы гамму настраивал по уроку с этого сайта
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#58
Вот немного по гамме) и прошу не бить меня за ссылку на сторонний 3дресурс http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#59
сча почитаем,..... спасибо Morkovich все настройки у меня практически идеинтичные в первой картинке, а вот в третьей получается я выкрутил на выходе еще х2,2 получилось уже 4 с копейками, так????
правда я использую связку для студийного рендера дом скай и без камеры, не могу баланс белого в физ-к настроить всё какое то серорозовое выходит
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#60
Нет сохраняешь в файл с обычной гаммой, а все настройки делаешь в Customize -> Preferences -> Gamma/LUT

В физ камере - ставишь ISO от 100 и выше как я понял) в зависимости от яркости источника. Но тут я не спец)
 
Сверху