Render.ru

Audi R8 ... от создания до трансформера

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Про выступы ты прав, но по сетке я смотрел, ничего нету - она ровная, сетку в каких местах, я просто некоторые щас выравниваю, а другие может ты и увидел ... а про трансформера я планирую сделать много деталей - как в фильме (кстати, я начал делать ее только увидев трейлер в нете из фильма) а наброски .... я пока не делал, но уже общую картину представляю, скоро возьмусь за них!
ЗЫ: Сетка где я выравниваю - ща еще попробую убрать эти выступы, вижу лишнюю линию под задней фарой, на 3 фотке, область вокруг глушака - меня запарила, незнаю как она на самом деле выглядит, но я ее как только не делал - нижняя часть - один из больших геморов (задняя). Пока делаю арку двери, потом буду крышу делать (завтра) ну а потом длительное выравинвание! Кстати, кто знает, подскажите какие нибудть инструменты, с которыми будет легче моделить. И, меня запарила камера!!! При ее вращении и увеличении чувствительность ее меняется, хоть я ее настраивал с помощью ктрл и колесом мыши.... когда работаешь с мелкими деталями, приближаешь, а потом отдаляешь для общего просмотра - потом камера меняет свою ось вращения - меня это раздражает! Кто знает как это убрать!? Заранее спасибо за ответы, отзывы и советы!
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#22
И еще - насчет робота - я конечно до него не дошел, но очень заинтересован вот в чем - в фильме явно переборщили с габаритами робота, ну не может из такой малюсенькой машины вылезти такое здоровый терминатор! Во время его трансформирования очень заметно, что детали вылазеют из других.... так вот.... в машину это все не поместиться ведь.... ну и как вы мне посоветуйте это делать (может есть такая функция) - чтоб детали выли компактными, ведь я еще и салон в машине буду делать!
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Черт, от рендера повисла опера поетому придется набирать сообщение поновой. :-(
И так, по поводу выступа, смотри внимательнее, чтото там нето, либо выкладывай сетку етого места (несглаженную), будем вместе смотреть. Вроде говорят что с полибустом (плаг) идут некоторые инструменты которые якобы упрощают полигональное моделирование, ничего поетому поводу сказать не могу, не пробовал. В максе 2010м тоже вроде чтото новенькое появилось. По поводу камеры, не со всем понял о чем ты, но чувствительность бывает слетает, типо чтобы приблизится нормально нужно 50 раз скрол крутануть а не 1))) Такое бывает. Я с етим борюсь через кнопку z. Если у тебя какойто обьект выделен, то камера покажет его в максимальном масштабе (к подобъектам тоже относится) , если ничего не выделено, то всю сцену. да и чувствительность придет в норму.
зы прилогаю картинку с неровностями, сзади тож довольно много. присмотрись, их все видно. удачи.
 

Вложения

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Спс, ща делать начинаю, а начсет того косяка сзади - то я его увидл - надо пару edge добавить .... ща фото выложу
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#25
Так ... сделал пару новшеств - сетки, крышу, выровнял сетку в задней части
Поскажите как сделать решетку на переде, ща ищу фото чтоб увидеть как она выглядет
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Вот фотки решетки, также все 3 фото представляют неплохой вариант тюнинга и оформления машины
 

Вложения

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#29
завтра буду делать эту переднюю сетку и еще надо подправить маленькие сетки - на фото видно по моему на последнем, что сетка вылазеет из кузова, а сетку (большую, переднюю) сделать вроде легко, сам справлюсь, но вот уже скоро понадобятся чертежи робота и майка .... правда не так уж скоро - мне надо салон еще хорошо сделать, фары на машине, материалы подобрать, света, кое чему научиться, кстати, у меня есть архив моделей (разные всякие), окружение можно будет добавить, поинтересней сделать... всем спасибо за советы, есть пару вопросов - трансформера как делать то надо?, насчет оружия, разных деталей, есть какая то функция сжимания?
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Так, я сделал кое что новое - подкорректировал сетку, сделал за ними (сетками) углубление или крышку можно сказать, уже приготовил материалы, добавил палок (еджей) на крыше, выровнял сетку в некоторых местах, но также есть и проблемы - я пока не смогу фото выложить (на сегодня, может вечером выложу) так как переставил винду с хр на 7, и теперь все заново ставить .... а то вижу что тема умирает.... но скоро фото будет... будет нужна ваша помощь!
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Еще новость! Теперь у меня еще игра трансформеры 2 есть - легче робота моделить будет ....
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
#32
А где дальше? у самого мысли есть насчет трансформера, интересно посмотреть? Давай дальше!
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Тааак, вот фотки обновления - я щас делаю полностью машину - неровности птом буду доделывать .... ну а про трансформера все ясно - разрежу детали, добавлю детали робота и готов! В игру играл, все детали классно стоят .... тело буду делать как в игре, а цвет, оружие другое ... ну и морду другую .....
 

Вложения

Рейтинг
42
#34
Sideways)))
Не знаю, но я косяков не вижу. Чтобы увидеть косяки в такой модели, нужно такую тачку иметь у себя или быть профи. )
Главное чтобы анимация и ендоскелет не подвел.
Это же вроде младший брат Barricade, который кстати не понятно куда пропал в первой части, а во второй его не показали вообще.o_O
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#35
я тоже косяков пока не вижу...
вопрос - а как ты сделал такую краску? именно вон ту "шелуху"? и ее нужно сделать по мельче....
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Отвечаю всем сразу - есть пару косяков на морде - там выровнять нужно, но это фигня, потом я дверб не делал, там надо еще делать дырку как на фото вверху, КРАСКУ я делал в 2010 максе, в материалах, когда жмешь Get Material там у меня есть Car Paint Material (ml) там много настроек, а краску я просто "накинул" от себя .... потом буду ее делать .... кстати, как ровно копировать сетку и прочтие детали .... хотя кажется можно сделать так - посмотреть координаты по оси Х этой детали и сделав такую же копию, переместить ее с встакой минуса (-) перед цифрами по оси Х, потом применить к нему такой инструмент чтоб получилась зеркальная копия этого предмета .... вопрос - какой этот инструмент - Symmetry или Mirror???
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#38
Блин, я перевесил винду, и теперь забыл как поменять качество битмапа - я когда на планку чертеж ставлю, он у меня не четкий .... нужны четкость и качество ... как поставить??? Заранее спасибо
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#39
Так, все проблемы исправил, перехожу к модингу стекол (лобовое и дверное) .... потом фары буду делать ....
 

TimDogger

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Народ, а когда сетку делаешь обязательно делать так чтоб везде были четырехугольники??? Или без разницы?
 
Сверху