1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Audi Quattro Rally 1984

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Rengen_3d, 22 ноя 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Решил продолжить тему ралли, запал на эту модель http://fryppy.land.ru/files/Photo/S1.jpeg .буду делать обе, сначала ту, что слева. Вот что есть на данный момент... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  3. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    А делаешь по чертежам или только по картинкам? каким методом делаешь? пока все нормально продолжай...
     
  4. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    по чертежам, полигонами.
     
  5. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    а бампер передний ты резать будешь для всех тех дырок?
     
  6. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    естественно) все впереди) постараюсь сделать не менее качественно чем ВФТС, ЗиЛ и Империал(мои предыдущие лучшие работы)
     
  7. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Обожаю этот автомобиль, но сетка у тебя, автор, ужасна. Глядя на твои последние работы я бы подумал, что ты ее поправишь, но хороший стиль - это все с самого начала делать хорошо.
     
  8. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    а чем вам сетка не нравится, редкая слишком?на крыле может быть исправлю, хоть тами косяков никаких нет. вот фара и юбка [​IMG] [​IMG] фары без хромовых полосок, только пазы для них.На рилли все-равно отвалится.
     
  9. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    тачка стала приобретать нормальный вид [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  10. Константин Протасевич

    Константин Протасевич Мастер

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    А можно картинки сразу на рендер закидывать.
     
  11. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    ну вот пока как-то так, противотуманки еще подправлю
     

    Вложения:

    • 1527792.jpg
      1527792.jpg
      Размер файла:
      139,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1527793.jpg
      1527793.jpg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      65
  12. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    стекла+зеркала
     

    Вложения:

    • 1528847.jpg
      1528847.jpg
      Размер файла:
      78,8 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1528848.jpg
      1528848.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      73
  13. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А можно поинтересоваться, как вы делаете стекла?) Я вот сейчас тоже моделю, пытался их сплайнами и кроссекшном, но получается очень криво...
     
  14. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Стекла делаю отдельно. Например для боковых беру плейн с ребрами по горизонтали. Подгоняю немного внахлест, придаю нужную форму, лишнее отрезаю. потом если нужно нарезаю вертикальные ребра и загинаю как надо, потом сглаживание и модификатор shell. для уплотнителей выделяю на кузове крайние полигоны проема и копирую в новый объект. Из внутренних граней вытягиваю вовнутрь новый ряд полигонов, а прошлый ряд удаляю. внешние грани вытягиваю внешне. если надо усложняю форму. Вообще есть много способов, просто мне так проще)
     
  15. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    задок
     

    Вложения:

    • 1530207.jpg
      1530207.jpg
      Размер файла:
      163,5 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1530208.jpg
      1530208.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1530209.jpg
      1530209.jpg
      Размер файла:
      170,9 КБ
      Просмотров:
      77
  16. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    добавляю деталей. 2 варианта шин
     

    Вложения:

    • 1530947.jpg
      1530947.jpg
      Размер файла:
      229,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1530948.jpg
      1530948.jpg
      Размер файла:
      209,6 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1530949.jpg
      1530949.jpg
      Размер файла:
      238,2 КБ
      Просмотров:
      73
  17. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    новые шины, по снегу\льду шоб гонять) + bRam'овские дворники, как-то самому все руки не доходят сделать)
     

    Вложения:

    • 1532772.jpg
      1532772.jpg
      Размер файла:
      247,2 КБ
      Просмотров:
      70
    • 1532773.jpg
      1532773.jpg
      Размер файла:
      324,9 КБ
      Просмотров:
      67
  18. DirectX

    DirectX Знаток

    С нами с:
    19.04.2007
    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    с пакрышками что то перемудрил)
     
  19. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    салон частями украден с прошлой работы.. тока людей опять нет... прошлые каким-то образом "испортились"...к ним как будто нойз применили с большими значениями...заново делать для них скелет и привязывать лень... у кого-нибудь есть модели человечков? тока что б похожи на гонщика были из далека... Еще помаялся с кузовом... и начал раскрашивать. Не идеально, знаю, но стараюсь :) . корел+ФШ=4000х4000 пикселей.
     

    Вложения:

    • 1542417.jpg
      1542417.jpg
      Размер файла:
      410,6 КБ
      Просмотров:
      56
  20. Rengen_3d

    Rengen_3d Знаток

    С нами с:
    09.10.2009
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    почти закончил раскрашивать, ракурс скорее всего такой же как и в финале будет.
     

    Вложения:

    • 1542907.jpg
      1542907.jpg
      Размер файла:
      411,1 КБ
      Просмотров:
      64
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей