Render.ru

Attach двух Trim поверхностей, как?

Flash 922

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как соеденить две трим поверхности, аттач по изопармам не получается а очень хочется. Помогите плз...
 

Flash 922

Активный участник
Рейтинг
5
#3
это для меня не новость, я знаю что они не аттачатся, а выход то есть из это й ситуации?
 
#4
Если это модель персонажа и он в процессе анимации колбасится как сумашедший... то можно перевести всё это в полигоны (воизбежании появления швов при анимации), там сшить и анимировать.
Если это статичный объект, то можно прямо так с тримами и оставить (если они расположены близко друг к другу). Если они расположены далеко, между ними можно сделать филет. И тесселяцию побольше сделать, что бы при рендере щелей небыло... Может кто ещё чего добавит... Но я бы сделал так.
 
#6
на полигоны?.. на полигоны нормально...
на тримы тоже, только немного погеморойней, тут ниже в конфе что то подобное обсуждалось...
 
#7
To SID :
pokazi kartinku ( ili file ) , mozet chto mozno pridumat

To andy102 :
ja smotru , u teba ot vsex boleznej odno lekarstvo - NURBS to Poly
mozet slozitsa oshibochnoe vpechatlenie , chto u Polygonov net problem
 
#8
To ian :
от каких всех болезней? Где ты видел что бы анимировали нурбы? Вся персонажная анимация построена либо на полигонах, либо на сабдивах
(Игрушечные истории, Монстры, Final Fantasy...) нурбы используются редко,
в основном для тел вращения. А если это не персонаж, то я уже сказал, что можно так и оставить тримы.

> mozet slozitsa oshibochnoe vpechatlenie , chto u Polygonov net problem

у полигонов проблем меньше, я что то не встречал в форуме вопроса типа как приатачить два полигон фейса :), когда вопросы про сшивку нурбов встречаются довольно часто...
 
#9
Привет, Andy102

Если интересно - и Pixar и ILM и многие другие и даже ваш покорный слуга анимировали и будут анимировать NURBS-овые модели.
Гораздо меньше точек - соответственно проще управление. Но сабдивы, конечно, тоже хороши, никто не спорит.
А тримить-то то может и вообще не надо?

удачи
Алексей Гусев
 
#10
vot neskolko primerov ispolzovanija NURBS v kino :

-Dinosaurs ( ot Disney) - modeli byli NURBS
-LOTR - Cave Troll sdelan NURBS'ami
-Mummy
-Hollow Man
-X-Man


a Trim luchshe dla organici prosto ne ispolzovat , togda i voprosov so Stichem ne budet
 

Flash 922

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Я считаю что для органики лучше сабдивов ничего нет (это мое мнение). Я использую нурбс только для неорганических жестких тел с сложной сеткой деформации (если требуется). А насчет трима... мне просто нужно приаттачить задне крыло автомобиля с вырезанной аркой к задней панели фар и что бы они дефформировались как одно целое при ударе. Я в Майе пока не долго что то около полу года может есть другие способы решения этой проблемы, подскажите...
 
#12
Выход есть, но он немного геморройный и требует внимания и аккуратности.
1. Перестрой пов-ть uniform, parameter range 0 to 1, direction u & v, degree по ситуации. Это чтобы распределить раномерно isoparms.
2. Выдели isoparms. Эта часть самая хитрая, которая определяет форму поверхности, чем больше тем точнее (в предеах разумного).
3. Duplicate surface curves. Повторить то же самое для trim edges.
4. Прячешь trim surface. Возможно, то, что получилось из trim edges придется attach curves или еще как-либо комбинировать.
5. Используя Birail3+ Tool строишь новую поверхность по curves. Можно и loft, но birail точнее.
6. Attach surface.
P.S. Пункты с 1 по 4 включительно, плюс вызов Birail3+ Tool м/о сохранить как MEL script, назвать "Attach Trim Surface" и иконку разместить на shelf, чтобы в следуюший раз не мучаться. Хотя, честно говоря, без trim жить легче. Кстати, таким способом м/о и полигоны в NURBS конвертировать, если выделить contiguous edges, duplicate, attach, а потом loft или birail, но для этого тебе лучше script сваять или найти.
 
Сверху