1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

AtomFishing II Ressurection [Unity3d]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем punkvideo, 6 май 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Всем привет! давно меня тут не было... Но хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются. И так начнем:
    Палатка армейская

    Обновление сообщения автором
    06.05.2013 в 14:12
    Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё.
     

    Вложения:

    • 3106327.jpg
      3106327.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      182
    • 3106328.jpg
      3106328.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      284
  2. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Старая бочка с водой
     

    Вложения:

    • 3106337.jpg
      3106337.jpg
      Размер файла:
      1.018,7 КБ
      Просмотров:
      175
    • 3106338.jpg
      3106338.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      157
  3. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Мост через речку
    Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.
     

    Вложения:

    • 3106347.jpg
      3106347.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      282
    • 3106348.jpg
      3106348.jpg
      Размер файла:
      210,6 КБ
      Просмотров:
      155
    • 3106349.jpg
      3106349.jpg
      Размер файла:
      206,7 КБ
      Просмотров:
      164
    • 3106350.jpg
      3106350.jpg
      Размер файла:
      233,6 КБ
      Просмотров:
      227
    • 3106351.jpg
      3106351.jpg
      Размер файла:
      183,4 КБ
      Просмотров:
      156
  4. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Весь мост в собранном виде. Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)
     

    Вложения:

    • 3106352.jpg
      3106352.jpg
      Размер файла:
      320,7 КБ
      Просмотров:
      224
    • 3106353.jpg
      3106353.jpg
      Размер файла:
      232,2 КБ
      Просмотров:
      178
  5. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу.
    Вот часть ассета
    Ящик:
     

    Вложения:

    • 3106397.jpg
      3106397.jpg
      Размер файла:
      864,1 КБ
      Просмотров:
      167
  6. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    И конечно как же игра про рыбалку может быть без лодок??? Поэтому я начал разработывать старые полуразрушенные лодки.
    Некоторые лодочки:
     

    Вложения:

    • 3106407.jpg
      3106407.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      163
    • 3106408.jpg
      3106408.jpg
      Размер файла:
      360,2 КБ
      Просмотров:
      152
    • 3106409.jpg
      3106409.jpg
      Размер файла:
      497,8 КБ
      Просмотров:
      165
  7. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации.
    Начал с разработки конструктора часовни :
     

    Вложения:

    • 3106412.jpg
      3106412.jpg
      Размер файла:
      585,9 КБ
      Просмотров:
      177
  8. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Первые варианты композиции:
     

    Вложения:

    • 3106417.jpg
      3106417.jpg
      Размер файла:
      727,6 КБ
      Просмотров:
      155
    • 3106418.jpg
      3106418.jpg
      Размер файла:
      801 КБ
      Просмотров:
      150
  9. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом
    Ворота:
     

    Вложения:

    • 3106422.jpg
      3106422.jpg
      Размер файла:
      390,6 КБ
      Просмотров:
      166
  10. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.
     

    Вложения:

    • 3106447.jpg
      3106447.jpg
      Размер файла:
      322,4 КБ
      Просмотров:
      173
    • 3106448.jpg
      3106448.jpg
      Размер файла:
      419,7 КБ
      Просмотров:
      172
    • 3106449.jpg
      3106449.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      163
  11. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте.
    В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге:
    http://i.imgur.com/vpPE0JL.jpg
    http://i.imgur.com/gLazuKM.jpg
    В итоге:
    Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа)
    Рандомно можно делать:
    Тайл кирпича, размер
    Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет,
    Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд
    Спекуляр - интенсивоность
    Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг
    И многое другое)))
     

    Вложения:

    • 3106452.jpg
      3106452.jpg
      Размер файла:
      424,2 КБ
      Просмотров:
      174
    • 3106453.jpg
      3106453.jpg
      Размер файла:
      424,2 КБ
      Просмотров:
      161
  12. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d
    Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре.
    Скриншоты с локации и её тестов:
     

    Вложения:

    • 3106462.jpg
      3106462.jpg
      Размер файла:
      293,2 КБ
      Просмотров:
      186
    • 3106463.jpg
      3106463.jpg
      Размер файла:
      345,5 КБ
      Просмотров:
      192
    • 3106464.jpg
      3106464.jpg
      Размер файла:
      252,6 КБ
      Просмотров:
      176
    • 3106465.jpg
      3106465.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      166
    • 3106466.jpg
      3106466.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      189
  13. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Получилась маленькая статья по разработке уровня. Единственное забыл добавить левел документ или что то подобное, как только найду сразу выложу.
    На данном этапе идет разработка сцены для выбора персонажа в игре.
    Так же подготавливаю ассеты и буду показывать что выходит со стадиями разработки.
     
  14. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    Неплохая игрушка, наверное единственный аналог русской рыбалки, постапокалептичный сеттинг конечно на любителя, но на безрыбье и рак рыба )) Рад что будет полноценная вторая часть, а то в последнее время с рыболовными симуляторами совсем все грустно, особенно с онлайн версиями.
     
  15. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Спасибо за коммент! Продолжим:
    После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось.
    Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов.
    Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.крышу, затем добавил объектов и стал делать композицию.
     

    Вложения:

    • 3106637.jpg
      3106637.jpg
      Размер файла:
      309,6 КБ
      Просмотров:
      265
  16. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем.
    Первые тесты:
     

    Вложения:

    • 3106642.jpg
      3106642.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      133
  17. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20130505/YUZ51LZc.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130505/RGlp2Y3c.jpg
    http://s2.ipicture.ru/uploads/20130505/M2UUQ622.jpg
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20130506/KpkZ978o.jpg
    Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.
     
  18. LerDo

    LerDo Активный участник

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    16
    А не слишком ли много деталей? Это конечно классно, но не будет ли перегружен unity. Те же гвозди - на деревянном поддоне это по моему уже перебор для лоу поли >_<
     
  19. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    Да вполне нормально хавает. В целом иногда и лоды приходится делать если объект большой.
     
  20. punkvideo

    punkvideo Moderator Команда форума

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    874
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    264
    LerDo Тут сцена такая, что можно делать красиво так как она отдельно грузится при выборе перса.
    Конечно в основной локации надо будет лоды делать без такого кол-ва полигонов.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей