Render.ru

AtomFishing II Ressurection [Unity3d]

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#1
Всем привет! давно меня тут не было... Но хотелось бы вам показать работу над проектом Атомной рыбалки 2 которая делается на игровом движке Unity3d. Думаю сюда выкладывать работы по разработке ассетов и локаций. Предложения и замечания естественно принимаются. И так начнем:
Палатка армейская

Обновление сообщения автором
06.05.2013 в 14:12
Игра - симулятор рыбалки в мире, пережившем глобальную катастрофу. События разворачиваются через 400 лет после неё.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#3
Мост через речку
Мост делался специально блоками чтоб можно было собирать из него разные другие мосты.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#4
Весь мост в собранном виде. Текстура на весь объект была 2048 (diffuse, specular, normal)
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#5
По левел документу необходимо было сделать скважину с газом которая осталась в лесу.
Вот часть ассета
Ящик:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#6
И конечно как же игра про рыбалку может быть без лодок??? Поэтому я начал разработывать старые полуразрушенные лодки.
Некоторые лодочки:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#7
Далее шла подготовка ассетов для уровня. Появилась идея сделать старую разрушенную церковь прям на холме, чтоб её было видно игроку с любой точки на локации.
Начал с разработки конструктора часовни :
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#9
Поиск и моделинг ворот примерно в одном стиле, как и строение в целом
Ворота:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#10
Когда работа над моделями была закончена, началось самое интересное текстуринг. Данные модели текстурировал в программе Mudbox и доводил до ума в Photoshop.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#11
Когда ассеты были готовы пришла идея по оптимизации текстур с помощью программы - substance design, которую я с радостью начал изучать. Увидел что обновили прогу substance designer и решил а почему бы не попробовать так ли оно как пишут на сайте.
В результате решил использовать свою модельку сломанного здания. Что вышло в итоге:
http://i.imgur.com/vpPE0JL.jpg
http://i.imgur.com/gLazuKM.jpg
В итоге:
Все делалось с 2х карт (дифьюз+альфа)
Рандомно можно делать:
Тайл кирпича, размер
Штукатуркa - размер, положение, прозрачность, цвет,
Нормал мапa - интенсивность, настройки блендинга итд
Спекуляр - интенсивоность
Размер текстуры 4 на 4к и весит чуть более 1го мг
И многое другое)))
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#12
После всех тестов началась сборка уровня на любимом игровом движке Unity3d
Пришлось очень сильно оптимизировать текстуры чтоб не было лаг в игре.
Скриншоты с локации и её тестов:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#13
Получилась маленькая статья по разработке уровня. Единственное забыл добавить левел документ или что то подобное, как только найду сразу выложу.
На данном этапе идет разработка сцены для выбора персонажа в игре.
Так же подготавливаю ассеты и буду показывать что выходит со стадиями разработки.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#14
Неплохая игрушка, наверное единственный аналог русской рыбалки, постапокалептичный сеттинг конечно на любителя, но на безрыбье и рак рыба )) Рад что будет полноценная вторая часть, а то в последнее время с рыболовными симуляторами совсем все грустно, особенно с онлайн версиями.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#15
Спасибо за коммент! Продолжим:
После долгих попыток найти старый сарай в инете пришел к выводу, что он должен быть поломанный и через планки досок должен быть свет, чтоб эффектно смотрелось.
Начал моделинг, делал только те части, которые будут в камере и камера двигается лишь в перед и назад, поэтому можно было сэкономить кол-во полигонов.
Смоделил коробку бревен и поломал крышу, затем добавил объектов и стал искать лучшую композицию.крышу, затем добавил объектов и стал делать композицию.
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#16
Когда объекты были готовы в 3ds max, их можно было экспортировать в игровой движок (unity3d) и настраивать сцену уже в нем.
Первые тесты:
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#17
После первых тестов в движке пришел к выводу что надо дорисовать и допилить карты. После долгих доработок и тестов вышло примерно такое:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130505/YUZ51LZc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130505/RGlp2Y3c.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130505/M2UUQ622.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130506/KpkZ978o.jpg
Надеюсь не будут ругать так как картинки большого разрешения и отличного качества чтоб было видно ВСЕ детали.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#18
А не слишком ли много деталей? Это конечно классно, но не будет ли перегружен unity. Те же гвозди - на деревянном поддоне это по моему уже перебор для лоу поли >_<
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#19
Да вполне нормально хавает. В целом иногда и лоды приходится делать если объект большой.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#20
LerDo Тут сцена такая, что можно делать красиво так как она отдельно грузится при выборе перса.
Конечно в основной локации надо будет лоды делать без такого кол-ва полигонов.
 
Сверху