Render.ru

атмосферные эффекты

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Кто-нибудь знает как сделать эффект вихря, чтобы потоки воздуха были видны, но в тоже время прозрачные.

есть ли у кого-нибудь ссылки на уроки по атмосферным эффектам?
 
Рейтинг
82
#2
В комплекте с максом идут примеры работы частиц, используй их."Закрутить" их можно при помощи "Vortex"(Forces).Там кстати и материал есть подходящий.Или можно использовать плагины FumeFX или KRAKATOA http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=867
 

Вложения

Даниил Кузнецов 131758

Активный участник
Рейтинг
13
#3
а есть ли уроки по созданию массивов частиц? я знаю только основы, хотелось бы освежить в памяти. мне хватит и стандарной системы макса.
 
Рейтинг
82
#4
Море.Здесь на форуме есть maiden666 он в частицах не плохо разбирается.В интернете их довольно много набери Particle Flow.Если скажешь куда то и я "скину" штук 20 (1,5 гб).
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
чтобы сделать прозрачные потоки, хорошо рендерить частицы в Кракатоа, включив Force Additive и понизив плотность... ну это так, к слову, рендеринг в Кракатоа это отдельная тема, можно во FumeFX сделать хороший полупрозрачный дым, а вообще хорошие завихрения хорошо делать не Твистером, он просто закручивает, и всё, а добавить Wind Space Warp, прибавить Турбуленс и поиграться с параметром Scale
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
к сожалению, с МенталРеем очень плохо работает FumeFX, если быть точно, Mental плохо совместим с Fusionwork -рендером, глючит, поэтому Фум сразу исключаем, Кракатоа сама по себе рендер , но тут мне вспомнился ещё один флюидный симулятор - RealFlow, он как-бы для жидкостей, но газообразные эффекты там вполне можно делать, и самое главное, он специально заточен под Ментал, надо установить RealFlow RenderKit
 
Рейтинг
318
#9
maiden666 - про фум с менталом - а в чем глюк? Я пробовал - нормально вроде. Чтобы ошибка не вылезала - просто выносим Fusionwork из эффектов :)

И еще - multiple FumeFX grids will properly mix in mental ray by enabling the Auto Volume option.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
рендерить-то рендерит, ( выдавая предупреждение, что результат может быть некорректным), но конкретно у меня на рендере оставалась квадратная зона просто чёрного цвета, при повороте камеры она всегда вылезала где-то, то в одном месте, то в другом
А вынести Fusionwork из эффектов -хм, это ведь собственно Фумовский волюм-рендер, как без него? ( хотя я не пробовал, может ошибаюсь)
Вообще как-то на этом сайте настоятельно рекомендовали использовать FumeFX с ФайналРендером
 
Рейтинг
318
#11
поковырял фум с менталом со сан.скай. не нашел вообще какой-либо логики появления черного куба :( То есть, то нет. Гарантировано есть в режиме IBL. Нет простого способа компенисировать экспозицию. Все же писалось все это очень давно. (
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Добрый день. Применяю такой простой эффект как объемный туман назначаю его на сферу гизмо. На стандартных значениях все управляемо, но когда увеличиваю гизмо до нужных мне размеров, то в центре появляется круг с жесткими границами и убивает весь эффект мягкого тумана. При дальнейшем увеличении размера гизмо этот жесткий круг заполняет весь обьем сферы, естественно эффект тумана пропадает. Пробовал крутить настройки - не нашел параметра, который влияет на этот круг. Подскажите, пожалуйста решение проблемы.
 

Вложения

Рейтинг
200
#13
Добрый день. Применяю такой простой эффект как объемный туман назначаю его на сферу гизмо. На стандартных значениях все управляемо, но когда увеличиваю гизмо до нужных мне размеров, то в центре появляется круг с жесткими границами и убивает весь эффект мягкого тумана. При дальнейшем увеличении размера гизмо этот жесткий круг заполняет весь обьем сферы, естественно эффект тумана пропадает. Пробовал крутить настройки - не нашел параметра, который влияет на этот круг. Подскажите, пожалуйста решение проблемы.
что то не сильно понятно, у вас там аж три раза эфект фога стоит,,
а сфера там что делает? вы вокруг сферы туман делаете??
может тот круг это и есть сфера?

мне этот фог не особо нравился, использовал в итоге "объёмный свет" гораздо проще настроить все эти затухания посредством включённых и настроенных дистанций светильника...
 

lenin

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Это не три фога, это планета земля, вторая сфера это облака, а третья сфера это гизмо который имитирует атмосферу вокруг Земли. Когда масштаб объектов небольшой то все работает, но когда увеличиваю сферы то образуется такой артефакт посередине. И нет, этот четкий круг посередине не внутренняя сфера а глюк.
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
 

Вложения

Рейтинг
200
#15
Это не три фога, это планета земля, вторая сфера это облака, а третья сфера это гизмо который имитирует атмосферу вокруг Земли. Когда масштаб объектов небольшой то все работает, но когда увеличиваю сферы то образуется такой артефакт посередине. И нет, этот четкий круг посередине не внутренняя сфера а глюк.
Вот как это выглядит на моей тестовой сцене при маленьких размерах обьектов, выглядит так как нужно:
не ну вы же в курсе что макс как и любая другая программа не может корректно работать при размерных размахах выше неких допустимых значений? Что уж тут по типу от миллиметра до парсека хотеть с этого получить?
вы хотите сделать землю реального размера в сантиметрах?

а объёмный свет попробовать облом что ли?
 
Сверху