1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Atlanta Santa`s Hockey Club!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Utgard, 1 фев 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Привет всем!

    Не так давно у меня возникла идея создать проект нового хоккейного клуба NHL в 2D/3D.
    Символом клуба был выбран Санта Клаус (он же Дед Мороз [​IMG] ). В качестве образца взят Coca Cola`вский Санта (примеры ниже). Команду я решил назвать "Seattle Santas" (Санта Клаусы из Сиэтла). Изначально местом базирования клуба была Атланта (см. сообщения в теме), но позже было решено переместить его в Сиэтл.

    Проект объемный, контента планируется много. Применяться будут 2D и 3D инструменты (по большей части). Контент можно условно разделить на два блока. Первый — логотипы клуба, хоккейная форма, клубная атрибутика и т.д. Второй блок — художественный, более интересный. В него войдут отдельные рендеры хоккеистов в полной экипировке, и какие-нибудь интересные кадры с хоккеистами на заполненной зрителями арене.

    Проект делаю исключительно в свое удовольствие, в свободное время, поэтому не удивляйтесь, если буду пропадать ) Надеюсь, что смогу довести задуманное до конца.

    Для затравки выкладываю несколько рекламок, переделанных под хоккейную тему:
     

    Вложения:

    • 2987417.jpg
      2987417.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2987418.jpg
      2987418.jpg
      Размер файла:
      248,5 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2987419.jpg
      2987419.jpg
      Размер файла:
      652,7 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Сначала будет немного 2D картинок (эмблемы и пр.), потом в основном пойдет 3D.
    Первый вариант основного логотипа:
     

    Вложения:

    • 2988947.jpg
      2988947.jpg
      Размер файла:
      252 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2988948.jpg
      2988948.jpg
      Размер файла:
      503,9 КБ
      Просмотров:
      105
  3. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Сделал логотипы в виде нашивок - главный и альтернативный (гостевой). Их вполне можно будет использовать в качестве текстуры для формы.
     

    Вложения:

    • 3017712.jpg
      3017712.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      94
    • 3017713.jpg
      3017713.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      82
    • 3017714.jpg
      3017714.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      95
    • 3017715.jpg
      3017715.jpg
      Размер файла:
      234,8 КБ
      Просмотров:
      94
  4. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    Всё ОК. Я не уверен, почему "Atlanta Santa's", а не "Atlanta Santas"
    Получается же Атанта Санты...
     
  5. artnemart

    artnemart Мастер

    С нами с:
    16.07.2008
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    162
    А с другой стороны, если после Atlanta Santa`s стоит Hockey Club, то всё логично. :D
    Хоккейный клуб Санты из Атланты.
     
  6. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Нет, ты правильно заметил ошибку. Если посмотреть на клубы нхл, то везде в названии город + персонаж/символ во множественном числе: Boston Bruins, Montreal Canadiens, NY Rangers и т.д.
    Hockey Club это чтоб понятно было, о чем проект )
     
  7. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Пока напишу о преимуществах выбора Сиэтла вместо Атланты:

    - Сиэтл — крупный город с населением 612 тыс. человек и сильной экономикой;

    - Возможность начать новую хоккейную историю города (новизна одним словом)... Последний профессиональный хок. клуб в Сиэтле был в начале 20 века, потом прекратил существование. В отличие от Атланты, в которой за последние 50 лет уже было 2 или 3 клуба, Сиэтл почти сто лет оставался без большого хоккея;

    - Лучший баланс в распределении команд по конференциям. Со следующего сезона в НХЛ будет 2 конференции (Запад и Восток), в каждой из которой по 2 дивизиона. При нынешнем раскладе в Западной конференции 14 клубов, в Восточной 16. Если размещать Santas в Атланте, то на востоке будет уже 17 против 14 на западе. Если в Сиэтле, то 15 против 16 (см. картинку)

    - В Сиэтле реально может появиться клуб. Оказывается, что еще с 2011 года шли разговоры об интересе инвесторов к созданию клуба НХЛ в Сиэтле. По словам функционеров лиги, в отдаленном будущем планируется расширение НХЛ до 32 команд и среди наиболее вероятных кандидатов назывались Квебек, Сиэтл, Хьюстон. И вот в последние недели появилась информация, что клуб Финикс Койотис из-за финансовых проблем может переехать в Сиэтл! Решение о судьбе Финикса должно быть принято до начала июля этого года (совсем скоро).

    Если переезд все таки случится (или будет создание с нуля), и объявят конкурс, то есть мысль отправить туда свой вариант. Может удастся реализовать проект на таком уровне. Было бы круто ))
     

    Вложения:

    • 3136592.jpg
      3136592.jpg
      Размер файла:
      378,9 КБ
      Просмотров:
      91
  8. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    Крутой проект, Слежу с интересом, сейчас сам делаю вратаря Уток Анахайма. Правда новая их форма не сильно нравится решил сделать в старой. у меня вопрос про экипировку как ты ее будешь делать, Выкладывать объем и потом в спец проге по созданию одежды делать уже саму форму. Просто проглядев экипировку голкипера хоккея я понял что с этим будет очень много трудностей.
     
  9. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    План такой. Для отдельного рендера свитера: сначала нарисовать эскиз формы в иллюстраторе (есть готовый темплейт), затем по нему смоделить в 3д свитер, создать развертку, потом в фотошопе уже создать детализованную текстуру (диффуз, бамп и т.д.) и наложить на 3д-модель свитера. Потом уже можно свитер одевать на игрока и деформировать, создавать складки. Для этого лучше задействовать z-brush. Примерно так. Я скорее всего не буду моделить вратаря, только полевого сделаю. А вообще да, экипировка - сложный объект для моделинга, особенно шлем. Как представлю весь объем работы... :confused: :D
     
  10. Taz-Mania

    Taz-Mania Знаток

    С нами с:
    24.04.2012
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    39
    Ха шлем вот как раз не самое сложное, я шлем голкипера за пол дня сварганил, а вот щитки перчатки это да сложновато.
     
  11. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Небольшое обновление:
    1. Разработал фирменный стиль клуба. Окончательная версия:
    - Основной логотип — литера S (Seattle / Santas) в колпаке Санта Клауса. Будет использоваться в качестве нагрудной нашивки домашней формы, а так же для всевозможной атрибутики;
    - Альтернативный логотип — листья и ягоды падуба (один из символов католического рождества). Будет использоваться для нашивки на плечо и/или для нагрудной нашивки выездной формы;
    - Текстовая эмблема. В основном, для клубной атрибутики (например, нашивка на бейсболку);
    2. Композиция из стилизованного символа города Сиэтла - вышки Space Needle, и эмблемы клуба.
    3. Основной логотип в 3D. Сделано в Maya, Mental Ray, PS
     

    Вложения:

    • 3191938.jpg
      3191938.jpg
      Размер файла:
      257,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3191939.jpg
      3191939.jpg
      Размер файла:
      728 КБ
      Просмотров:
      86
    • 3191940.jpg
      3191940.jpg
      Размер файла:
      731,5 КБ
      Просмотров:
      75
  12. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Альтернативный логотип, 3D-версия
     

    Вложения:

    • 3194543.jpg
      3194543.jpg
      Размер файла:
      786,7 КБ
      Просмотров:
      79
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я чего то не понял, тут 3Д будет?
     
  14. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    3d здесь как бы уже есть. Посты #11 и #12. Читайте внимательней. Конечно будет еще много 3d. Проект большой, все впереди. Просто я стараюсь выкладывать по возможности весь процесс работы, и 2d и 3d, чтобы у читателей складывалась полная картина.
     
  15. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Расскажу о процессе работы над 3д-логотипами. Смоделированы полигонами в Maya. Для освещения использовалось несколько источников света — ключевой, заполняющий и еще 2-3 для бликов и отражений. В качестве материалов я взял шейдер металлической краски (mi_metallic_paint). Отрендерено в Mental Ray, без пассов. Ну и немного постобработки в PS.
     

    Вложения:

    • 3194943.jpg
      3194943.jpg
      Размер файла:
      245,5 КБ
      Просмотров:
      80
  16. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Я чет не пойму, - отрендерить форму - без команды, чтоли?
     
  17. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Нет, не совсем так. Будет отдельный рендер хоккейного свитера (возможно на манекене) - типа product shot, чтобы показать дизайн формы, и будет рендер хоккеиста в форме, со всей амуницией.
     
  18. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Тогда, я думаю, стоит начать моделить этот свитер, так сказать от более сложного переходить к простому
     
  19. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Тема довольно долго была заброшена, возвращаюсь к ней.
    Текстовая 3d-эмблема (процесс моделирования и конечный результат):
    ss_wip_logotype_text_modeling_01.jpg ss_logotype_title_3D_web.jpg

     
  20. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Далее. Работа над студийным close-up рендером шайбы.
    Смоделировал полигонами по принципу моделирования протекторов, получилась детализированная, но в то же время тяжелая модель — 360 тыс. полигонов (рис. №1). Все текстуры 4K. Шейдинг, освещение. Здесь все довольно просто — стандартные шейдеры и светильники Vray. На рис. №2 -сцена студии (и эпичная сетка шайбы:))
    ss_wip_merch_puck_detailed_modeling.jpg ss_wip_merch_puck_detailed_lighting.jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей