1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ati Radion 9500 - 9700 и 3D?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 12 янв 2003.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Кто нибудь сталкивался в работе с этими видеокартами применительно к 3D графике (Max, Maya и т.д.). Все обзоры этих видях пишутся только об их возможностях и скорости в играх. А по поводу серьёзных програм - ни слова. Большая просьба - кто-что знает напишите, плиз.
     
  2. Guest

    Так и есть, преимущества Радеонов последнего поколения наиболее очевидны в игровых приложениях , где используются сложные многопроходные текстурирования, анизотропная фильтрация итп и тд.
    В максе и других прогах использующих OpenGL сильного отличия в скорости от гефоржев не буит, чего не сказать о цене.
     
  3. Guest

    Отличие игровая/рабочая карта условно. Более игровой будет карта, быстрее накладывающая текстуры,чем отрисовывающая полигоны, а более рабочей будет карта, быстрее отрисовывающая полигоны, чем накладывающая текстуры, поскольку такова специфика соответственно игр и рабочих приложений.

    Поскольку чипы и Radeon, и GeForce ориентированы на натягивание текстур, то они обе игровые. По-настоящему рабочие видеокарты выпускают другие производители (и стоят они других денег).

    2eddy: "анизотропная фильтрация итп и тд" есть функции, реализуемые именно OpenGL.
     
  4. Guest

    И еще маленькое добавление.
    Для профессиональных карт более важна не скорость, а безглючность и точность изображения. Если в какой-нить несчастной Кваке "вырубит" пару полигонов у модели монстра, так и черт с ним, а вот если "продырявит" тело персонажа во вьюпорте Maya, то это неприятно. Кроме того есть софты (например старый добрый Softimage3D), которые с большинством "игровых" карт просто не будут работать.

    doom-blue, про другие деньги ты немного неправ :) Серия VP от 3DLabs стоит совсем разумных денег (500-800$).
     
  5. Guest

    Так у Радеонов серьёзные глюки? Так собственно можно с этими картами работать в OpenGL (Max/Maya)? Или лучше не заморачиваться и взять GeForce 4200-4600? Хотелось бы послушать человека, который ревльно использовал и Атишные карты и Нвидевские и мог бы сказать что они представляют из себя в сравнении именно в Max-е или Maya или в др. поф софте. Заранее спасибо
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вот тебе сайт:

    www.fcenter.ru

    ..через поиск найдешь тест Радеонов и Гефорсов - там много чего в МАХсе 3,4,5 -ом тестировали в том числе и Ati Radeon 9700pro
     
  7. Guest

    Спасибо, посмотрю.
     
  8. Guest

    согласен - анизотропка есть. Вопрос в реализации - билинейная, трилинейная и тп.
     
  9. Guest

    Радеоны в чистом виде для 3д почти не пригодны, с этим я согласен (гефорсы так же). Но Radeon 9500/9700 можно !!!софтово!!! переделать в FireGL X1, отдать немного скорости, получить больше стабильности, и хорошие OpenGL дрова (в своё время ATI 'купила' у 3DLabs команду (1 из ..)
    разработчиков OpenGL драйверов, чтобы те писали дрова под FireGL,
    За 250$ этого более чем достаточно!!!
     
  10. Guest

    Artur я тебя в этом вопросе поддерживаю.
    Я лично, взял Radeon 9500, приложил руки, прошивки, дрова и немного токопроводящего клея и сделал FireGL X1.
    И всё жужит, работает, приносит радость и в кармане остались вечно зеленые.
     
  11. Guest

    А на фиг клей? Патчишь дрова от X1-Z1 Riva tuner'ом и скармливаешь их видяхе через диспетчер стройств. Сама видяха не тронута-гарантия в магазине действует!
    А работает так же.
     
  12. Guest

    Ludi ja nedawno kupil za 300$ kartu Radeon 9700
    obyasnite
    sdelal ja oshibku ili ja mogu etu kartu ulutshit?
    spasibo za ranee
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей