1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ATI мешает работать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 7 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Может я и не на тех гоню, но проблемма именно с ati карточкой.У меня radeon 9550 и в майке у меня все поверхности при передвижении контролтных вершин темнеют(по мере перемещения). Может кто-то подсказать где это убирается, вроде ж не глюк. Кстати при скульптинге та же фигня. И еще одна трабла при использовании paint effects курсорчик кисточки оставляет постоянный trail пока не повернуть камеру или не сделать другое действие. Дрова стоят последние catalyst. Кстати все дрова которые только не ставил(с осени) ничего не меняют. Раньше терпел, но сейчас уже достало.Помогите плиз. Может дело в режиме( OpenGL, Direct3d), тогда подскажите как поменять.
    Зараннее спасибо.
     
  2. Guest

    Выбрась ее! У ATI это уже наверно хроническое. Купи NVIDIA и будет тебе счастье. Я тоже так долбился пока не выкинул - вернее поменял - сейчас у меня Ge Force FX 5900 - сказка. Удачи.
     
  3. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Оно то конечно прикольно сменить, но не у всех на все есть, как говорится. Может существуют менее радикальные методы. Жду и надеюсь.
     
  4. Guest

    Все дело в дровах....
    у меня радеон 9600хт были у меня такиеже касяки по началу...
    Я просто перешил совтварно на FireGL T2 и все стало работать просто прилесно!
    www.rivatuner.ru -полная информация по этому вопросу...
     
  5. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    На алиасе вроде рекомендуют серии Quadro
     
  6. Guest

    Вот Half прав. Все можно решить софтварно... Драйвера последние поставь. Кажись, каталисты 5.3
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да в принципе затарился дровами (3-4 штуки разных периодов и одни из них прокатили(не firegl)) действиьельно все ушло:)Так что всем спасибо за помощь.
     
  8. Guest

    Лчше перешей совтварно (или хардварно)на fireGl.... будет намного лучше...
    у меня например производительность карточки во вью портах, гамесах итд.
    повысилась в 1.7 - 1.8раза!!!
     
  9. Guest

    Half Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Лчше перешей совтварно (или хардварно)на
    > fireGl.... будет намного лучше...
    > у меня например производительность карточки во вью
    > портах, гамесах итд.
    > повысилась в 1.7 - 1.8раза!!!


    Интересно, какие именно игрушки у тебя под soft FGL идут?..
     
  10. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Покатигорошек:
    Half правду говорит. С дровами от FireGL скорость возрастает не только в проф. приложениях под OpenGL, но и в DX-играх. Я особо не играюсь, но могу привести примеры, где повышение производительности я явно увидел:
    - FarCry, GTA Vice City..
     
  11. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    На самом деле смысле перешавать в FireGL нет никакого. С текущами дровами что скорость и картинка страдают не сильно (хотя надо признать что таковой ситуация стала совсем недавно, раньше FireGL давал реальные приемущества). Скорость почти не изменяется (только в режиме HQR вьюпорта FireGL в 2 раза быстрее, в обычном шейде и сетке скорость неизменна). На счёт картинки... с простыми дровами иногда на поверхности появляется небольшая рябь, но работе она не мешает вообще. В целом никаких глюков на последних дровах я не замечал (причём перешёл я на них с FireGL, так что с чем сравнивать у меня было).

    P.S. До этого у меня были железно переделанные в FireGL: Radeon 9700 и Radeon 9500, на данный момент сижу на Radeon 9700 Pro и у меня не возникает никакого желания её переделывать, просто незачем...
    А на счёт игр... полный бред, FireGL в играх немного медленней. И с tv-out там гемор. Так что подумайте... может просто скачать нормальные дрова... :)
     
  12. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Артур:
    Соглашусь только на счет того, что новые дрова стали заметно лучше..

    >>А на счёт игр... полный бред, FireGL в играх немного медленней. И с >>tv-out там гемор.

    Ну зачем же так радикально ;)). У меня сейчас 9800@FGL-X2(дрова 7.96). C TV-OUT вообще нет проблем, игры идут быстрее и я тоже проверял ;))

     
  13. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ну игры бежать быстрее не будут, FireGL дрова заточены на точность отрисовки поверхности (игравые этим как раз и грешат), единственная причина по каторой они на самом деле могут работать быстрее это не то выставленное качество, всё таки в FireGL дровах панелей качества нет вообше, а подручными средствами возможно получается не что другое. А с Tv-Out я говорил не много не о тех проблемах, я имел ввиду некоторые неудобства при его настройке.
     
  14. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    to Артур:
    >>Ну игры бежать быстрее не будут, FireGL дрова заточены на точность >>отрисовки поверхности
    В отличии от NVIDIA у которой единый драйвер для GeForce и Quadro серии и проф. ускорение включается только под OpenGL, у ATI (as you know) различные драйверы для Radeon и FireGL карты, поэтому разница, по определению, должна существовать.. В свое время меня этот вопрос очень интересовал, поэтому я даже проводил исследования, на предмет разницы.. и выяснилось, что она(разница) все же существует и не в "точность отрисовки поверхности", которая абсолютно одинаковая что у Radeon, что у FireGL, а в скорости отработки геометрии, и в более корректной работе OpenGL драйвера.. Фича FireGL драйвера была в том, что уже в ранних версиях драйвера ATI внедряла "распознаваемость" инстансеров, осюда скорость была не на много, но выше, к тому же FireGL драйверы замечательно себя чувстовали при очень загруженой геометрией сценах(чувствовалась оптимизация), в отличае от Каталистов... Теперь ATI для того чтобы не потерять большую часть рынка взялась за драйверы (в частности за OpenGL) и сейчас скорость Каталистов мало чем отличается от FireGL (можно понять даже почему :))). Последние дрова для FGL, на котрых разница заметна 7.96(которыми я пользуюсь), более поздние версии УЖЕ не так далеки от скорости и качества Каталистов, что весьма меня расстроило.. Если вы хотите увидить разницу - тестируйте в тяжелых режимах...

    >>единственная причина по каторой они на самом деле могут работать быстрее >>это не то выставленное качество, всё таки в FireGL дровах панелей >>качества нет вообше, а подручными средствами возможно получается не что >>другое
    Все настройкии OpenGL и DX можно выставить поставив контрольную панель от Каталиста.. об этом пишет сама ATI, получить НЕЧТО_ДРУГОЕ не удасться.. алгоритмы фильтрации текстур и антиалисинга аппаратные и качество у них одинаковое, потому что чипы идентичные. А "заточки" под игровые приложения у драйверов предназначенных для проф. применения быть не может ;)) это ежу понятно..

    >> А с Tv-Out я говорил не много не о тех проблемах, я имел ввиду >>некоторые неудобства при его настройке.
    Все необходимые настройки доступны через контрольную панель от Каталиста, вточности как и у Radeon-ов..





     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей