Render.ru

ATI FireGL2

#1
Взял погонять у одного знакомого чела видюху ATI FireGL2. Все бы хорошо, но только с освещением какие-то траблы при использовании дров под эту атишку. Например, если использую вирей в сцене и перехожу в режим smooth + highlights во вьюпорте, то у меня вылетает винда (синий экран, какойто отсчет и ниче сделать нельзя - тока резет. А если использую стандартные максовские источники со стандартными картами теней (ну и родной сканлайн рендер естессно) то сцена както освещена плохо оказывается - во вьпортах она намного темней чем при рендере. Кручу мультиплиер до нормы во вьюпорте - тогда при рендере там такой засвет, словно недалеко ядерный взрыв произошел.
Да и вапще, фильмы с тормозами идут... и даже трехсекундные ролики тормозят жутко.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

P.S. У меня стоит 5 макс и винда ХР.
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#2
Единственное, что приходит в голову посоветовать - поставить сертифицированный драйвер для 3DS MAX. Но как это не печально, нормальных драйверов под XP для продуктов от Discreet как нет, так и не будет. На сайте ATI есть список "одобренных" дров, сам убедись:

http://www.ati.com/support/products/workstation/firegl2/winxp/firegl2winxpcertifieddrivers.html

http://www.ati.com/support/products/workstation/firegl2/win2k/firegl2win2kcertifieddrivers.html

Есть мысль поставить W2K + серт. дрова, и возможно (скорее всего) это поможет, хотя черт его знает как он будет "дружить" с V-Ray'ем.

А вообще, карта очень старинная и нормальной поддержки от нее не добьешься..
 
#3
Да, с траблой разобрался, поставив 2000 винды. Теперь все нормально работает, и вирей штуковина спокойно переносит. Я вот думаю, фигня была в том, что в ХР стоял DirectX 8.1. А я слышал, что эта карта поддерживает максимум 8. Поэтому в 2000 я поставил 8 директ сразу же. И все отлично заработало :) правда игрухи как не хотели так и не хоття запускать ну да фиг с ними. :)
Еще интересная вещь обнаружилась - открыл свой старенький недоделанный истребитель примерно на 200 деталей и 280 тыщ полигонов. Сделал 10 штук. получилось соответствено 2000 деталей и 2 800 000 полигонов :) И ничего, бодренько так вертит. Тормоза конешно есть но все же не такие сильные... Затем открыл свою модельку служебного модуля "звезда", ту которую для МКС наши делали. там примерно 2200 деталей и полигонов около полутора миллионов. Что интересно, тормозит также, как те самые 10 истребителей. Попробовал сперва приаттачить все детали в один объект - не помогло. Попробовал с помощью булина сделыть - та же хрень. Интересно млин, почему так выходит?
Щас попробую поставить ХР на другой локальный диск и посмотреть что получится, если вместо ATI FireGL2 воткнуть GeForce2 Ti с включенным с помощью риватюнера режимом квадро. Интересно, что выйдет :)
 
Сверху