Render.ru

assign existing material

#1
подскажите плз, кто знает, как на группу (или просто на все выделенные поверхности) наложить существующий материал?
я выделяю сарфейсы (сгруппированные) и пытаюсь сделать assign existing material, а матерал присваивается только одной поверхности
 
#2
Какие проблемы-то?
выдели все объекты, открой hypershade и ткни в нужном материале assign material to selection
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Все замечательно назначается, и на группу, и на выделенные поверхности.
 
#4
У меня только через гипершейдер нормально назначается, а из контектстного меню в сцене тот же глюк. Материал назначается последнему из выделенных.
 
#5
да у меня проблема с гипершэйдом
он не запускается

пишет // Error: Cannot find procedure "filteredCollection". //

и не знаю че с этим делать (я как-то ставил плагины какие-то и глюкнул hypershade)
уже переустанавливал Маю (у меня под Mac)
не помогает
может кто знает как с этим бороться
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Мля... какой еще глюк?
Когда жмешь правую кнопку мыши ты вызываешь свойства того объекта на котором нажал, а вовсе не всех, соответсвенно assign existing material назначат материал тому объекту на который ты нажал.

А что Hypershade это единственный способ? В Multister не судьба заглянуть?
Или в конце то концов, что сложно переставить Маю?

Что за детские проблемы??
 
#7
все заработало, просто когда делаешь анинсталл, оно плагины не трогает, (я не знал) я поубивал все плагины и гипeршэйд запустился
а про мультистер я не знаю :)
 
#8
Puppet, не переживайте Вы так сильно! Как известно, кривоногому танцору всякая музыка с глюком...
 
#9
Не-е-е. Переустанавливать майку не надо. Глюк с гипершейдом после установки плагинов уже поднимался.

<<Это происходит при установке новых "Bonus Booster". В папке C:\Documents and Settings\ИМЯ\MyDocuments\maya\5.0\bonusTools5.0\scripts создается 3 скрипта - hyperShadePanel.mel hyperShadePanel50.mel hyperShadePanel501.mel. Удали их и все>>
 
#11
спасибо Poll Harvey

ЭфОдин, Puppet ну ребята вы злые,
здесь что все профессионалы?
почему любой ламерский вопрос сопровождается какой-то издевательской херней?
 
#12
Собрание в колхозе...Разбирают дело доярки Ивановой...
Председатель:
- как же так, МарьИвановна! Вы же были нашей лучшей дояркой! Мы послали Вас в Москву для повышения квалификации...А Вы? Там в Москве Вы Стали ВАЛЮТНОЙ ПРОСТИТУТКОЙ!. Как же Вы дошли до жизни такой?
МарьИвановна:
-ПОВЕЗЛО !!!!!

Вот и вам с вашими ламерскими вопросами везет...
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#14
to buz:
Заметьте, что мой пост, кроме "издевательской херни" содержит еще и ответ на поставленный вопрос.
 
#16
Ай, не надо, ай бросьте...

Лично у меня проблем нет, даже если камни в мой огород и летели, то пусть лежать тебе спокойно.

Про глюк с назначением материала пкм - просто почитал пост и попробовал всем объектам назначить материал, оказалось, имеет место быть явление, когда материал назначился только последнему выделенному.

Сам я не делаю так. У меня на втором мониторе постоянно гипершейдер открыт, поэтому и вопроса не возникало....
 
#17
Ты, buz, на него не дуйся, он хороший. Просто не любит когда дети радуются и веселятся, хе-хе-хе....Да тут мало кто любит....я и сам не люблю....
 
#18
Ne nujno udaliat vse skripti tolko odnu.Esli ne oshibajus hyperShadePanel.mel .
Esli net to odno iz trex.

I ne nado zlitsa.
Raduites jiznu.
 
Сверху