1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ASE формат

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я сделал "болванчика" со скелетом, для тренировки программера. Он должен сделать чтоб человечек бегал по сцене управляемый клавиатурой. Я человечка сделал, а вот в каком формате отдавать его программеру не знаю (он пишет на C++). Он просит какой то ase файл, но у мент такого плагина или просто майка не делает такие файл? Если можно подскажите альтернативу или дайте ссылочку на плагин
     
  2. Guest

    Если на с++, то без ase точно не обойтись....
     
  3. Guest

    А как? Как мне в Maya сделать такой формат???
     
  4. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    я тебе там письмо отправил посмотри
     
  5. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    и мне отправь ! мне тоже надо типа этого
     
  6. Guest

    Я на другом форуме спросил и вот что мне ответили:

    <ASE - формат экспортера из примеров 3дМакса, естественно что к майе никто не будет писать экспорт в какойто там формат примера, хотябы в силу его кривизны...
    кроме того, это практически невозможно ибо процедуры расчета трансформа из транслейта, ротейта и скейла у макса и майи различаются...
    кроме того, скелет подразумевает скининг, а понятно, что в ASE нет ни малейших намеков на экспорт весов костей и матриц биндинга геометрии к скелету...

    совет: пишите экспорт сами в свой формат, сами его читайте и сами рисуйте... ничего такого сверхсложного в этом процессе нету>

    Так что вопрос снят =(
     
  7. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    причем тут веса ????????
    после того как мы заанимировали модель делаем Edit>keys>bake simulation
    потом удаляем скелет и имеем только меши с вертексной анимацией
    вопрос в следующем : как экспортнуть этот анимированый меш в формат понятный программерам (например в DirectX)

    >Sutugor:

    я пробовал сделать так :
    на микрософте лежит плагин под майку ! он экспортирует в формат .x ! это директиксовский формат ! я закинул модель своему знакомому программеру, но он пока не смог посмотреть (говорит времени нету) ! так что ты попробуй так сделать и свистни сюда если что получится !


    P.S.:
    Мне понравилось :
    "Госсподи, заставь ты программера этого брать формат"
    Господь заставит !!!!!!!!!!!!!!!! :)
    предлагаю еще вот что
    Господи, сделай так, что бы винда не глючила
    или
    Господи , сделай так что бы был мир во всем мире :)))))))
     
  8. Guest

    Госсподи, заставь ты программера этого брать формат по имени Wavefront OBJ. И мелом выкидывай всякие веса и прочие атрибуты.
     
  9. Guest

    А помрачнее? :о))) Для редисок....

    Господи! Смеpти пpошу у тебя! Hе откажи мне, Господи, ведь не для себя ж пpошу...
     
  10. Guest

    Так хватит не по теме болтать =)
    На счет плагина слыхал про такой, мне прислали щас буду смотреть потом расскажу.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей