1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ase - формат или как парсить анимацию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблемма в следующем...

    Написал свой парсер ASE формата. Парсит все примитивы + стандартная анимация + наследственная (но все же стандартная) анимация. Проблемма в том, что при юзании плагина Character Studio анимация парсится неправильно. Если поставить скелетик статичной моделью, то все работает. Если же придать этому скелетику анимацию - то парсер отображает все неправильно. Вот и вопрос. Какие математические принципы использует Character Studio, которых нет в стандартной анимации макса?
     
  2. Guest

    Это тебе со скриптописателями поговорить надо..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей