Render.ru

Архивирование рибов.

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Почитал Виагру. Проникся. Но что-то плохо понял. Кто-нибудь может сказать мне, как решить следующую задачу. Имеется большое количество анимированных персонажей. Комьпютер сцену не проворачивает. Требуеться добавить еще больше. Так вот, я хочу часть персонажей заэкспортить в рибы, чтобы потом подцепить к основному. Как мне это сделать? Я так понял мне нужен скрипт АркРиб? Токмо запустить мне его не получилось.. Он требует установки перла?
 
#2
> Имеется
> большое количество анимированных персонажей. Комьпютер сцену
> не проворачивает. Требуеться добавить еще больше. Так вот, я
> хочу часть персонажей заэкспортить в рибы, чтобы потом
> подцепить к основному.

Персонажи анимированные. То есть надо будет экспортить их в риб пер кадр, так? И потом импортировать пер кадр, ну то есть в первый кадр импортировать personazh_1, во второй - personazh_ 2 и так далее.

Придется в RreadArchive дописывать номер кадра из Tcl (или Mel). А в MayaMan я даже не знаю, как это делать...

Похоже, что здесь нас выручит ArcRib.

> Как мне это сделать? Я так понял мне
> нужен скрипт АркРиб?

Да. Как сам автор написал,

<kk>
Дополнительную информацию по использованию анимационных Archived RIB’s можно найти в документации к ArcRib (использование RibBox для задач анимации циклов, случайный сдвиг цикла анимации при помощи дополнительных атрибутов, использование частиц и д.р.)
</kk>

Пусть выскажется здесь поподробнее по вопросу. Равно как и где обещаный фак ;-))

> Токмо запустить мне его не получилось..
> Он требует установки перла?

Да, он написан на Perl. Cкачай c ActiveState.com.
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Слушай, а нельзя сделать следующим образом. Взять, например 10 персонажей и запихнуть в один риб-сиквенс. А потом подцепить этот сиквенс к основному файлу. Как это сделать?
 
#4
> 10 персонажей и запихнуть в один риб-сиквенс

Риб-сиквенс, то есть кучу рибов, по одному на каждый кадр? В принципе, да. В мторе можно экспортнуть в MTOR RibArchive выделенную геометрию. Вот только анимация не экспортнется, так что - либо ручками для каждого кадра, либо ArcRib ;-))
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А почему анимация не экспортнется? Там есть опция мултипл фреймс.... Вроде экспортиться. Встречный вопрос. Как их риб-бокса узнать номер текущего кадра? Что надо написать чтобы он обращался именно к риб-сиквенсу?
 
#7
Ещё корректней написать TCL или MEL функцию которая пришивала бы нолики к номеру кадра и возвращала бы корректную строку, звать её вместо $f:
(для TCL):
#[source "$RATTREE/etc/test.tcl"]
(предположим в test.tcl лежит нужная функция)
ReadArchive "test.[getCorrectFrame].rib"
(getCorrectFrame - имя Вашей функции)

(для MEL):
ReadArchive "test.[mel getCorrectFrame].rib"
(предполагается, что вы не забыли сделать SourceScript mel файлику в котором описана getCorrectFrame)
Кстати, 2-ой случай, наверное не будет работать в случае батчевой rib-генерации с помощью exe'шника mtor.
 
#9
Значится так читать тут ...
http://www.highend3d.com/files/readme.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip

Далее скачивать тут...
http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip&file_id=1002

Но скачивать и не надо вообшем все и так есть в стандартном архивед аутпуте от пиксара...
Вообшем читайте вверхнию ссылку и туториалы в виагровской статье...

Что сформировать строчку типа ХХХХХ.#.rib (где # номер текушего кадра с падингом 4) нужно писать нечто следуюшее :
----------------
ХХХХХ.[format %0.4d $f].rib
----------------
Если должен быть зацикленный цикл ХХХХХ.0001.rib - ХХХХХ.0020.rib
---------------------
ХХХХХ.[format %0.4d [expr ($f % 19)+1]].tex
---------------------
(эти варианты будут работать всегда в том числе и при удаленном деферед генерировании...)
(замечание использование ($f % 20) даст же номера с 0 по 20 тобиш 21 кадр... )

Так про фак и про вторую просьбу я помню все походу доделаю сам... Все будет чесное слово... Сори за возможную задержку... У меня следующая неделя будет разгрузочной во на ней все и сделаю ...Чесное слово...

P.S: А вообше то что люди оживились это мне нравится... :)
 

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Слушай, а можешь мне написать строчку, которую надо сувать в риббокс с использованием обыкновенного ReadArchive и ссылающююся на риб-сиквенс? А то у меня что-то нихрена не работает...

ЗЫ Кстати, к чему этот риббокс цеплять надо будет? Все равно куда?
 
#11
Строчка такова...
-------------
ReadArchive "rib/ХХХХХ.[format %0.4d $f].rib"
-------------
Если кадр например 10 получится
-------------
ReadArchive "rib/ХХХХХ.10.rib"
-------------

К кому циплять... Да к лебому обекту... Если хочех что бы потом он стоял на месте то и не двигай этот обект ... Ну тобиш у него не должно быть не какких трасформаций... Если же хочеш что бы цикл обект двигался то и двигай прокси обект...

Вообшем читай ссылку тобиш хелп на хайеде... Причем внимательней там все это было описанно...

А про темллайт .. Да это команда есть и в маи 1.0 ... Я просто не помню точно где этот пункт меню....
 
#13
Да забыл темплейт это режим маи когда обект токой розовинький становится... :)

Если серьезно это комда где в во вью или типа того .... Template

И вообшем при этом сама геометрия объекта не экспортируется в риб а все что к нему присоединно - экспортируется.. (риббокс шейдера и тд.)
 
#15
MayaMan умеет экспортить не только один кадр в архив. Там есть опции - с какого и по какой кадр.
 
Сверху