1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архивирование рибов.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 1 мар 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Почитал Виагру. Проникся. Но что-то плохо понял. Кто-нибудь может сказать мне, как решить следующую задачу. Имеется большое количество анимированных персонажей. Комьпютер сцену не проворачивает. Требуеться добавить еще больше. Так вот, я хочу часть персонажей заэкспортить в рибы, чтобы потом подцепить к основному. Как мне это сделать? Я так понял мне нужен скрипт АркРиб? Токмо запустить мне его не получилось.. Он требует установки перла?
     
  2. Guest

    > Имеется
    > большое количество анимированных персонажей. Комьпютер сцену
    > не проворачивает. Требуеться добавить еще больше. Так вот, я
    > хочу часть персонажей заэкспортить в рибы, чтобы потом
    > подцепить к основному.

    Персонажи анимированные. То есть надо будет экспортить их в риб пер кадр, так? И потом импортировать пер кадр, ну то есть в первый кадр импортировать personazh_1, во второй - personazh_ 2 и так далее.

    Придется в RreadArchive дописывать номер кадра из Tcl (или Mel). А в MayaMan я даже не знаю, как это делать...

    Похоже, что здесь нас выручит ArcRib.

    > Как мне это сделать? Я так понял мне
    > нужен скрипт АркРиб?

    Да. Как сам автор написал,

    <kk>
    Дополнительную информацию по использованию анимационных Archived RIB’s можно найти в документации к ArcRib (использование RibBox для задач анимации циклов, случайный сдвиг цикла анимации при помощи дополнительных атрибутов, использование частиц и д.р.)
    </kk>

    Пусть выскажется здесь поподробнее по вопросу. Равно как и где обещаный фак ;-))

    > Токмо запустить мне его не получилось..
    > Он требует установки перла?

    Да, он написан на Perl. Cкачай c ActiveState.com.
     
  3. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Слушай, а нельзя сделать следующим образом. Взять, например 10 персонажей и запихнуть в один риб-сиквенс. А потом подцепить этот сиквенс к основному файлу. Как это сделать?
     
  4. Guest

    > 10 персонажей и запихнуть в один риб-сиквенс

    Риб-сиквенс, то есть кучу рибов, по одному на каждый кадр? В принципе, да. В мторе можно экспортнуть в MTOR RibArchive выделенную геометрию. Вот только анимация не экспортнется, так что - либо ручками для каждого кадра, либо ArcRib ;-))
     
  5. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А почему анимация не экспортнется? Там есть опция мултипл фреймс.... Вроде экспортиться. Встречный вопрос. Как их риб-бокса узнать номер текущего кадра? Что надо написать чтобы он обращался именно к риб-сиквенсу?
     
  6. Guest

    что-нибудь типа ReadArchive "rib/test.$f.rib"
     
  7. Guest

    Ещё корректней написать TCL или MEL функцию которая пришивала бы нолики к номеру кадра и возвращала бы корректную строку, звать её вместо $f:
    (для TCL):
    #[source "$RATTREE/etc/test.tcl"]
    (предположим в test.tcl лежит нужная функция)
    ReadArchive "test.[getCorrectFrame].rib"
    (getCorrectFrame - имя Вашей функции)

    (для MEL):
    ReadArchive "test.[mel getCorrectFrame].rib"
    (предполагается, что вы не забыли сделать SourceScript mel файлику в котором описана getCorrectFrame)
    Кстати, 2-ой случай, наверное не будет работать в случае батчевой rib-генерации с помощью exe'шника mtor.
     
  8. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Кстати, что такое TemplateObject и как его сделать?
     
  9. Guest

    Значится так читать тут ...
    http://www.highend3d.com/files/readme.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip

    Далее скачивать тут...
    http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=rendermantools&file_loc=arcRib-v1.5-.zip&file_id=1002

    Но скачивать и не надо вообшем все и так есть в стандартном архивед аутпуте от пиксара...
    Вообшем читайте вверхнию ссылку и туториалы в виагровской статье...

    Что сформировать строчку типа ХХХХХ.#.rib (где # номер текушего кадра с падингом 4) нужно писать нечто следуюшее :
    ----------------
    ХХХХХ.[format %0.4d $f].rib
    ----------------
    Если должен быть зацикленный цикл ХХХХХ.0001.rib - ХХХХХ.0020.rib
    ---------------------
    ХХХХХ.[format %0.4d [expr ($f % 19)+1]].tex
    ---------------------
    (эти варианты будут работать всегда в том числе и при удаленном деферед генерировании...)
    (замечание использование ($f % 20) даст же номера с 0 по 20 тобиш 21 кадр... )

    Так про фак и про вторую просьбу я помню все походу доделаю сам... Все будет чесное слово... Сори за возможную задержку... У меня следующая неделя будет разгрузочной во на ней все и сделаю ...Чесное слово...

    P.S: А вообше то что люди оживились это мне нравится... :)
     
  10. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Слушай, а можешь мне написать строчку, которую надо сувать в риббокс с использованием обыкновенного ReadArchive и ссылающююся на риб-сиквенс? А то у меня что-то нихрена не работает...

    ЗЫ Кстати, к чему этот риббокс цеплять надо будет? Все равно куда?
     
  11. Guest

    Строчка такова...
    -------------
    ReadArchive "rib/ХХХХХ.[format %0.4d $f].rib"
    -------------
    Если кадр например 10 получится
    -------------
    ReadArchive "rib/ХХХХХ.10.rib"
    -------------

    К кому циплять... Да к лебому обекту... Если хочех что бы потом он стоял на месте то и не двигай этот обект ... Ну тобиш у него не должно быть не какких трасформаций... Если же хочеш что бы цикл обект двигался то и двигай прокси обект...

    Вообшем читай ссылку тобиш хелп на хайеде... Причем внимательней там все это было описанно...

    А про темллайт .. Да это команда есть и в маи 1.0 ... Я просто не помню точно где этот пункт меню....
     
  12. Guest

    Cори получится...

    ReadArchive "rib/ХХХХХ.0010.rib"
     
  13. Guest

    Да забыл темплейт это режим маи когда обект токой розовинький становится... :)

    Если серьезно это комда где в во вью или типа того .... Template

    И вообшем при этом сама геометрия объекта не экспортируется в риб а все что к нему присоединно - экспортируется.. (риббокс шейдера и тд.)
     
  14. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Где это? Это есть в третьей майе?
     
  15. Guest

    MayaMan умеет экспортить не только один кадр в архив. Там есть опции - с какого и по какой кадр.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей