- Рейтинг
- 136
Подскажите пож-та кто знает где моно найти уроки по максу именно по архитектурному моделингу, я архитектор наше предприяти переводят на лиценз софт архикад удал-ют есть автодеск max. я знаю что моделить в максе некоторые вещи просто ж-па, например я проектирую дом мне нужно вначале опредилиться с объемом дома, далее мне нуны в нем окошки, предварительно у меня есть планировки,в архикаде по планировкам я подымал объем стенками, далее ставил проемы в нем, и в3d их редактировал тянул уменьшал расширял как надо, передвигал, и все это занимало мало времени , теперь как прих-ся делать в максе 1 способ чертишь не с планов а сфронтальног вида или сдугог вида но не в плане regtangle в нем маленькие regtangliki все это attach. потом extrude, потмо мне нуно редактировать окошки (урать вытянуть и т.д.), обратно в regtangle mesh и по точкам двигать, ага нуно ещ поставить corner на вершины точек, чтобы не сопрягало, ну вощем стоко действий чтобы просто подвин ококо, в отличии от архикада, поставил в3d(потянул, удалил и т.д.все просто), ну в максе стоко надо сдел чтоб отредак ококо это пи-ц! Пробывал найти что-то подобное в Shape Merge. в принципе похоже, но если в нем делать большую стенку с многими проемами,там стоко faceов появл что так утежиляет модель просто ужас, Ахитектору важна в придумывании в начале объем большой объем потом мелкие детали здания, в Максе мон сделать сложные формы, но простые архитект приемы на примере проемов сделать очень сложно,или я не прав я хочу узнать оптимальную технологию моделирования именно для архитектора в максе, чтобы простая работа с проемамивыгрызами в стене ит.д. есть такое или нет, или моделинг в максе это трдоемкий путь моделирования архитектуры,ПОМОГИТЕ пожалуста! Спасибо заранее!