Render.ru

Архитектурное рисование в двухмерке

Рейтинг
21
#1
У меня наметились большие проблемы с рисованием архитектурных объектов. А мне надо по работе. Как их правильно полагается в двухмерке рисовать?.. В трехмерке-то я могу модель более-менее приемлемую построить, но текстурить сносно я не умею:(( Вылезают жуткие проблемы с перспективой и прямостью линий, а всевозможные повторяющиеся элементы (вроде зубцов на стенах и башнях) - это совсем тяжко! Я и векторами пробовала изображать (перспектива - жуууть, все криво), в растре - линии кривые, вообще аморфности больше, чем в векторах... Даже результат последнего моего изобретения (основа строится в трехмерке, рендерится, а все материалы рисуются поверх полученной карнтинки в фотошопе) мне совсем не нравится..
Как с этими косяками бороться?...
 
Рейтинг
59
#2
основа строится в трехмерке, рендерится, а все материалы рисуются поверх полученной карнтинки в фотошопе
ну эту Америку уже давно открыли... :)
А повторяющиеся элементы почему бы не скопировать и деформировать? Ну и подрисовать сверху, например. А вообще с каркасом легче...
 
Рейтинг
21
#4
Iness сказал(а):
ну эту Америку уже давно открыли... :)
Когда до этого сам доходишь, то все равно открытия, хотя бы для себя!:)
Вобщем по ходу дела, вариант с трехмерной основой не так уж плох... но обратная перспектива все равно местами лезет в процессе производства... странно. ведь в трехмерке отрендерено! Не должно быть обратной перспективы!
 
Сверху