Render.ru

Архитектурное моделирование

#1
Всем привет!
Я хочу узнать как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания с последующим текстурированием и анимацией? Что нужно учесть при создании сцены для того чтобы она без ошибок конвертировалась в другие форматы и сам процесс моделинга и текстурирования был оптимизирован? Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера? Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу такого класса, если учитывать что у вас есть чертежи здания.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
> как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания
клонированием...

> с последующим текстурированием
как вариант - сканить каталоги со всякими плитками/штукатурками, доковыривая затем в фотошопе..

> и анимацией
character studio?..

> Что нужно учесть при создании сцены
реализм. свет. время суток и года, погодные условия.. вообще полезно полистать всякие журналы по теме, и пытаться сделать хотя бы наполовину так же [, как на фотографиях]..

> для того чтобы она без ошибок конвертировалась в другие форматы
моделить исключительно боксами, от материалов и света отказаться. перед экспортом все конвертить в меш..

> Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера
хотя бы твоя мессага в этом форуме.. впрочем, профессионал - это человек, берущий материальное вознаграждение за свою работу..

> Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу
в общем случае - земля, цоколь, первый этаж, остальные этажи, чердак/мансарда, кровля, окружение...

> если учитывать что у вас есть чертежи здания.
..то их можно обводить сплайнами...
 
#3
> как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания
полигонами согласно чертежам плана, разреза, фасада

> с последующим текстурированием и анимацией
Текстурить текстурами или процедурными материалами. Дифуз + Бамп. Анимация - пролет камеры по траектории..

> Что нужно учесть при создании сцены
Достижение максимальной реалистичности возможной в пределах отведенных временных и материальных ресурсов.

> Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера
стробящие текстуры. Несоответствие модели чертежам и цветовому паспорту фасада. Основная ошибка - тормозятссс с масштабами. Идиотский фон и не менее идиотские и немасштабные модели окружения - деревъя, люди и пр.

> Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу
выше правильно сказали. Только добавить можно что моделить от общего к частному и не зацикливаться на маленьких, но сложных деталях..

> если учитывать что у вас есть чертежи здания.
можно так же конвертнуть их с автокада скажем в Макс и экструдить сцены..
 
#4
стены то есть экструдить ясное дело:) Вкралась очепятка:))

Еще вот ссылочка на неплохой урок по принципам текстурения фасадов. Он хоть и для Лайтвейва, но принцип в Максе очень схож...:
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/yann_vaugne/alientut_1.asp
 
Сверху