1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архитектурное моделирование

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем привет!
    Я хочу узнать как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания с последующим текстурированием и анимацией? Что нужно учесть при создании сцены для того чтобы она без ошибок конвертировалась в другие форматы и сам процесс моделинга и текстурирования был оптимизирован? Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера? Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу такого класса, если учитывать что у вас есть чертежи здания.
     
  2. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    > как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания
    клонированием...

    > с последующим текстурированием
    как вариант - сканить каталоги со всякими плитками/штукатурками, доковыривая затем в фотошопе..

    > и анимацией
    character studio?..

    > Что нужно учесть при создании сцены
    реализм. свет. время суток и года, погодные условия.. вообще полезно полистать всякие журналы по теме, и пытаться сделать хотя бы наполовину так же [, как на фотографиях]..

    > для того чтобы она без ошибок конвертировалась в другие форматы
    моделить исключительно боксами, от материалов и света отказаться. перед экспортом все конвертить в меш..

    > Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера
    хотя бы твоя мессага в этом форуме.. впрочем, профессионал - это человек, берущий материальное вознаграждение за свою работу..

    > Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу
    в общем случае - земля, цоколь, первый этаж, остальные этажи, чердак/мансарда, кровля, окружение...

    > если учитывать что у вас есть чертежи здания.
    ..то их можно обводить сплайнами...
     
  3. Guest

    > как правильно выполняется моделирование многоэтажного здания
    полигонами согласно чертежам плана, разреза, фасада

    > с последующим текстурированием и анимацией
    Текстурить текстурами или процедурными материалами. Дифуз + Бамп. Анимация - пролет камеры по траектории..

    > Что нужно учесть при создании сцены
    Достижение максимальной реалистичности возможной в пределах отведенных временных и материальных ресурсов.

    > Какие ошибки могут сказать о непрофессионализме моделера
    стробящие текстуры. Несоответствие модели чертежам и цветовому паспорту фасада. Основная ошибка - тормозятссс с масштабами. Идиотский фон и не менее идиотские и немасштабные модели окружения - деревъя, люди и пр.

    > Пожалуйста поэтапно расскажите как выполнить работу
    выше правильно сказали. Только добавить можно что моделить от общего к частному и не зацикливаться на маленьких, но сложных деталях..

    > если учитывать что у вас есть чертежи здания.
    можно так же конвертнуть их с автокада скажем в Макс и экструдить сцены..
     
  4. Guest

    стены то есть экструдить ясное дело:) Вкралась очепятка:))

    Еще вот ссылочка на неплохой урок по принципам текстурения фасадов. Он хоть и для Лайтвейва, но принцип в Максе очень схож...:
    http://www.3dtotal.com/team/Tutorials/yann_vaugne/alientut_1.asp
     
  5. Guest

    Всем спасибо!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей