1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архитектурная визуализация в CryEngine 2

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Владимир Доценко, 1 мар 2010.

  1. Владимир Доценко

    Владимир Доценко Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С недавнего времени пробую использовать для визуализации своих работ CryEngine (движок игры Crysis).
    Конечно не Vray по качеству визуализации, но есть некоторые преимущества, самое большое "моментальное" время рендера
    Самый большой недостаток сложность конвертации: текстуры DDS, создание материалов, экспорт геометрии и прочие мелкие технические требования игровых движков.

    Эти проблемы эффективно решает мой первый серьезный скрипт для 3ds Max : А2СЕ (ArchiCAD to CryEngine)
    Скрипт "наводит порядок" в 3дс файле ArchiCAD, подготавливает геометрию и материалы к экспорту и экспортит все это в игру.

    Получается примерно так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скрипт является частью большего проекта посвященного визуализации в CryEngine.
    Ваши идеи и пожелания по скрипту и не только, приветствуются.

    на этом сайте Вы найдете и скрипт и подробное руководство по нему.
     
  2. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    И что, там можно побродить/пострелять/повзрывать/заляпать стены кровью?
     
  3. Владимир Доценко

    Владимир Доценко Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Побродить, можно. А пострелять/повзрывать/заляпать... архитектору/заказчику оно надо? Я специально худ отключаю чтоб не отвлекал :)

    П.С. Небольшой апдейт по скрипту, теперь есть возможность автоматически присваивать материалы из библиотеки материалов (в папке materiallibraries).
    Качаем здесь
     
  4. Владимир Доценко

    Владимир Доценко Пользователь сайта

    С нами с:
    13.03.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Новая версия (0.61) А2СЕ уже доступна.
    Подключена возможность создания и экспорта physical proxy модели (слой "Physical"). Теперь по обьекту можно полноценно пройтись без проваливания сквозь перекрытия и прохождения сквозь стены.
    Описание здесь
     
  5. Саббад

    Саббад Новичок

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Классная штука этот CryEngine. Вид изнутри покажете?
     

Поделиться этой страницей