Render.ru

Архитектурная подсветка

#1
Всем привет хотелось бы оптимизировать некоторые источни света:

1. " Пушкинский светильник" можно получить двумя спотами спользуя БРАМ ДОРС. Направить в разные стороны и поотсекать конусность сверху. Нельзя ли заменить одним каким-нибудь
2.ГО 05-150-009 или похожие суть: в основании свет рассеивается(спот с большой конусностью) затем идет довольно далеко без рассеивания (волеум). Как улучшить?
3. Хочу что бы омник т.е. поинт лайт вверх светил очень слабо, а вниз нормально. Реально?

А почему проблема? На последнем здании было 60 источников света. Это не предел и создавать один двумя немного глупо.
Всем спасибо уже за то что прочитали :)
 
#2
PS про второй в принципе писали уже.
PPS есть ли инстант для света? (когда его делаю второй источник не горит)
 
#4
3. В принципе на интенсити можно навесить черно-белую V-Ramp-текстуру, поиграться там с расположением цветов, но, в таком случае, интенсивность не может быть больше 1. Чует мое сердце, что экспрешн написать проще простого, тока я чего-то торможу :о(
 
#5
Ты думаешь как написать экспрешен, а я как научиться писать. Эх жизнь моя жестянка да ну ее в болото, а мне домой охота!
У меня интенсивности высокие бывают, Декей нужен.
 
#6
Во, еще типа вариант :о)))
Эту Ramp-текстуру вешаешь на цвет источника света.
Интенсивность источника света можешь менять как обычно, "вверх будет светить слабо, а вниз нормально". :о)))
А еще есть утилита MultiplyDivide, с помощью которой можно бороться с Ramp-ом, который в своем обычном состоянии изменяется от 0 до 1.
Думаю, что как всегда, мои рацпредложения окажутся кривыми, но тут ничего не поделаешь - "мальчик, воспитанный дятлами"... :о)))
 
#7
Я по другому делал, не рамп, а просто рисовал текстуру, два треугольника и накладывал на КОЛОР, работает, но коряво (это для пушкинского) просто в МАКСе как мно говорили есть аналог БРАМ ДОРС для омни лайта, вот это бы решило проблемму. Спасибо за совет, запишу попробую.
 
#8
интенсивность может быть больше единицы при использовании рампы.
 
#9
интенсивность может быть больше единицы при использовании рампы без использования MultiplyDivide :)
 
#12
Слушай, настоящее расширение сознания (вместе с value :о))) ). Этот пробел восполнен и... в общем, большое спасибо за помощь. Поеду в RT, хоть зная, что value может изменяться больше, чем на ед-цу... Случай просто клинический, излечению не подлежит :(
 
#13
У тебя же свет не меняется - отбэйкай свет на текстуру и все... в разы быстрее рендериться будет...

Кивиус, а как же Вы сильно бликующий металл делали, если валюэ у цвета выше единицы не задирали?
 
#14
Придумаете еще чего, пишите пож. я пока молодой, впитываю как губка и по ночам сплю нормально :) Павдо догоняю не все :(
 
#15
А мы еще металлов не делали, мы еще до металлов не добрались ("мы с лошадью до шкафа не дотянули") :о(((. С текстурированием и рендерингом еще хуже, чем со всем остальным. Но ничего, все будет освоено рано или поздно. Впереди лет 40... :о)))
 
#16
Да я вообще супер-ламер из всех супер-ламеров, если уж на то пошло. Майку впервые открыла в середине декабря, а весь март занимаюсь исключительно разорением семейного очага, самокопанием и саморазрушением, что не способствует не только узнаванию нового, но и держанию в мозге головы уже узнанного, пройденного, закрепленного и запомненного. :о)))
Как в анекдоте:
Встречаются на улице 2 пса. Один говорит:
- Я супер-лабрадор. У меня медалей столько, что носить тяжело.
Другой ему отвечает:
- А я Бобик, пописать вышел...
 
#17
Просвети, мы с Kivius два ламера, только я более ламерский, что есть это интересное слово?
 
Сверху