Render.ru

Архитектура и Врей

Рейтинг
41
#1
С Вреем работать начал недавно, но тем не менее уже успел оценить как его достоинства так и недостатки. Уверен многие согласятся, что Врей и подобные ему рендеры незаменимы при визуализации интерьеров, но вот вопрос- Так ли необходимы подобные рендеры при визуализации архитектуры? Те, кто больше занимается архитектурой нежели интерьерами, пожалуйста поделитесь своим опытом. Можно ли не прибегая к таким вещам, как например GI получить эффектную картинку обычным Дифилт Рендером.
Причина создания этой темы- мой личный горький опыт. Часто при высокой детализации архитектурных объектов Врей отказывался делать мне даже черновой рендер без GI или рендер с высокими разрешениями до 3000 пикселей.

Заранее благодарен....
 
#2
Никак не могу ответить, по скольку ты можешь сам ошибаться в настройках, которые ты сам сказал почти не знаешь. Люди сидят месяцами, чтоб изучить и правильно настроить рендер.
 
#3
Опыт показывает, что VRay-ем можно просчитать сцены на милиард полигонов. Скорее всего твоя проблема в малом времени общения с этим рендером.
 
Рейтинг
41
#4
Признаться использование мной Врейя сводилось к тому, что я создавал Vray Light, делал необходимые настройки по интенсивности свечения, что бы не было засветов и белых пятен, а далее включал GI со стандартными настройками и выставлял разрешение картинки, ну а потом запускал на просчет. Что можете посоветовать в свете этой информации?
 
Рейтинг
41
#5
P\S Более четкие вопросы:
1. Вот разъясните пожалуйста... Я часто вижу в разных постах упоминания о ЛайтМапе, о Фотонах, об ИррМапе (даже вникнуть стараюсь честно!, даже скачал мануалку... может я тупой?). Это все видимо разные понятия? Кто-нибудь может сказать что-то типа того: "Ты лох! :) GI- это фигня, пользуйся ЛайтМапом". Или что-то в этом роде. Короче- принципиальные отличия.
(Если конечно это можно в двух словах изложить)

2. У кого-нибудь есть такой опыт- сначала делал визуализацию АРХИТЕКТУРЫ! (не интерьеров) с помощью например Врея или FR или Бразила, а потом пришел к выводу, что в этом нет целесообразности и добивался результатов более простыми способами?
 
#6
1 Ты перечислил три метода просчета GI. Каждый из методов имеет свои преимущества и свои недостатки. В чем они выражаются не узнаешь, пока не попробуешь. Для начала попробуй полусчить приемлимое изображение на одной и той же сцене при помощи каждого из трех методов, и при этом постарайся максимально сократить время рендера. Когда справишся с этой задачей ты сам для себя определишь, чем тебе удобней работать. Но на другой сцене все можеть измениться ;).

2 Целесообразность зависит от поставленной задачи, заказчика, сроков и разумеется денег. Если рубишь бабло на скайнлайне, то занимайся VRay-ем или другим рендером в свободное время, так сказать для души. Ну а если конкуренты наступают на пятки, то есть смыл утратить сон и грызть новую науку со всем усердием.
 
#7
1. По терминологии. Интерьер - это то же архитектура. А то, что ты имеешь ввиду называется - экстерьер (или ежели попроще - фасады).
2. Обычным максовским рендером можно получить картинку не хуже чем внешним рендером, иммитируя вторичное освещение дополнительными источниками, однако для этого надо очень четко представлять что и как должно быть подсвечено, а это требует очень большого опыта и знаний. К тому же при достаточно сложной сцене время настройки такого света может быть очень большой. Так что, ИМХО, лучше один раз потратить время и разобратся с настройками того же Врея и в дальнейшем быстро его настраивать, чем каждый раз изголяться с установкой и настройкой десятков источиков для имитации ГИ в стандартном рендере макса.
 
Сверху