1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архикад-Синема, менеджер материалов

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 6 окт 2005.

  1. Guest

    Конверчу домик из Архикада в Синему, дабы значить текстуры и рендернуть. Антриангулать уже научили, разбивать на полигоны тоже.
    Но есть еще засада, в менеджере объектов, их этих объектов, просто куча, огромный список.
    Чтобы найти нужный материал, приходиться тыкать на объект, а потом листать список, чтобы обнаружить материал, который надо немного подделать, уже в менеджере материалов.
    Как бы узнать фичу, которая сразу выдает название материала, по тычку в объект?
     
  2. Guest

    Делаю теперь так, из Архикада перекидываю в материалах, тогда объектов не такая чертова куча, и ориентироваться намного проще. И спасибо за функтион-селект - хорошая штука.

    Заметил, что из седьмого Архикада в 3дс конвертится хуже, нежели из девятого.
     
  3. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    есали ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ШОСЬ СЛОЖНОЕ С ТЕКСТУРАМИ ТО СКАЖУ ЧТО ФОРМАТ *.OBJ
    при СОХРАНЕНИИ ИЗ АРЧИКА СОХРАНЯЕТ ув КООРДИНАТЫ,
    ЧТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО НО ОТКРЫВАНТСЯ БЕЗ ТЕКСТУР, И КАМЕР.
    зАТО ВИДНО ЧТО ПРОТЕКСТУРИЛ, А ЧТО НЕТ
     
  4. Guest

    Благодарствую
     
  5. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    получилось ?
     
  6. Guest

    Спасибо за ответ!

    попробовал так лазить, те же яйца, вид сбоку. Нажимаю в ассигменте на объект, а воздейстовать на материал объекта не могу, например на проецирование и тайлинг. Хелпа!
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    такого нет. Зато в материале есть опция assignment, так вот там лежат все объекты, к которым назначен сей материал. Контекстным меню не забывай пользоваться тут и сям.
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хелпа на офсайте, аднака
     
  9. Guest

    Могу посоветовать экспортить из архикада не в объекты, а в материалы, так меньше будет.
     
  10. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    работаю в синьке недавно, делаешь так:
    выбираешь обьект в 3д окне
    потом переходишь в материалы
    function--->select material of active object
    и выберится тот материал что на выбранном обьекте
    только нужно выбирать полигональный обьект а не ноль обджект
     
  11. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    тоже самое и в обратном порядке выбираешь материал,
    потом function ---->select texture tag/poligon и у тебя выберится обьект с этим материалом
     

Поделиться этой страницей