Render.ru

Архикад-Синема, менеджер материалов

#1
Конверчу домик из Архикада в Синему, дабы значить текстуры и рендернуть. Антриангулать уже научили, разбивать на полигоны тоже.
Но есть еще засада, в менеджере объектов, их этих объектов, просто куча, огромный список.
Чтобы найти нужный материал, приходиться тыкать на объект, а потом листать список, чтобы обнаружить материал, который надо немного подделать, уже в менеджере материалов.
Как бы узнать фичу, которая сразу выдает название материала, по тычку в объект?
 
#2
Делаю теперь так, из Архикада перекидываю в материалах, тогда объектов не такая чертова куча, и ориентироваться намного проще. И спасибо за функтион-селект - хорошая штука.

Заметил, что из седьмого Архикада в 3дс конвертится хуже, нежели из девятого.
 
#3
есали ПРИДЁТСЯ ДЕЛАТЬ ШОСЬ СЛОЖНОЕ С ТЕКСТУРАМИ ТО СКАЖУ ЧТО ФОРМАТ *.OBJ
при СОХРАНЕНИИ ИЗ АРЧИКА СОХРАНЯЕТ ув КООРДИНАТЫ,
ЧТО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО НО ОТКРЫВАНТСЯ БЕЗ ТЕКСТУР, И КАМЕР.
зАТО ВИДНО ЧТО ПРОТЕКСТУРИЛ, А ЧТО НЕТ
 
#6
Спасибо за ответ!

попробовал так лазить, те же яйца, вид сбоку. Нажимаю в ассигменте на объект, а воздейстовать на материал объекта не могу, например на проецирование и тайлинг. Хелпа!
 
Рейтинг
86
#7
такого нет. Зато в материале есть опция assignment, так вот там лежат все объекты, к которым назначен сей материал. Контекстным меню не забывай пользоваться тут и сям.
 
#9
Могу посоветовать экспортить из архикада не в объекты, а в материалы, так меньше будет.
 
#10
работаю в синьке недавно, делаешь так:
выбираешь обьект в 3д окне
потом переходишь в материалы
function--->select material of active object
и выберится тот материал что на выбранном обьекте
только нужно выбирать полигональный обьект а не ноль обджект
 
Сверху