1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Artlantis VS Vray(Brazil, FR)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем #HoUnD#, 13 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Предлагаю battle: кто чем пользуется и почему?
    Что качественнее \ быстрее?
    Сам я за Vray. (Brazil слишком медленный, а FRом толком пользоваться не умею...)
     
  2. Guest

    да, brazil нереально медленный - поэтому как-то и оценить не удалось.

    что кас.остальных - из опыта только могу сказать,что V-RAY попроще будет,

    а FR покруче - ошшень гибкай инструмент! О как!
     
  3. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    FinalRender, но ждем-с stage 1
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    ИМХО:
    - Brazil - очень качественный рендер, имеет много настроек управления светом и цветом. Но очень уж медленный для получения даже картинок невысокого кач-ва. Хотя возможно частично проблема решается через photon map, но все-же я бы хотел чтобы его сделали быстрее, пускай и в ущерб функциональности..
    - Vray - очень быстрый и довольно качественный рендер. Ребята которые его делали явно старались сделать его очень быстрым и это у них здорово получилось. Но и качество и кол-во настроек у него с каждой версией множится, что очень радует...
    - RenderMan - это можно сказать язык для написания собственных шейдеров (грубо материалов). Для его работы с МАХ нужен переходник (Пр. AnimalLogic MaxMan ) - он делает возможным рендеринг МАХовских сцен через RenderMAN. Но при этом можно писать самому шейдеры и применять их в MAX. Более подробно см. на RenderMan форуме..
    - Exluna Entropy - основан на спецификации RenderMan, но засужен создателями последного и сейчас вроде его разработки прекращены..
    - MentalRay - с появлением Vray и Brazil особого смысла в его использовании я не вижу..
     
  5. kpblc

    kpblc Знаток

    С нами с:
    26.06.2002
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Юзаю Brazil, оч. хотел бы попробовать Vray, но он у меня какой-то древний (v1.08.02), находил более поздние, но то без лекарства, то в запароленном rar'е.
    Киньте, кому не жалко, в мыльницу мне, он ведь вроде небольшой?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А ты на форуме 3dcenter.ru - поищи там несколько ссылок было на 1.09b (кстати в about он пишет 1.08)
     
  7. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Вообще работаю в Maya, в силу удобства и мощности самого пакета, но иногда перехожу на Макс, если нужно что-нибудь абстрактно-красивое и непонятное (в смысле когда идей нет, а делать приходится в сжатые сроки). Для рендеринга использую Brazil, поскольку, во-первых еще не скачал, Final Render, во-вторых в Brazil масса настроек, позволяющих неплохо его оптимизировать, кроме того имеется серверная часть, позволяющая считать по сети, что серьезно сокращает время просчета. Так что пока Brazil.
     
  8. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    А хваленый VRay, кстати, хреновенько работет с Мах 5.1. Собственно то, ради чего а именно ради Caustics, я его поставил, он сделать и не может.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей