1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Artificial Intelligence & Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 2 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Компания AI-implant (www.ai-implant.com) выпустила революционный (по ее мнению) подключаемый модуль для Maya, позволяющий анимировать обьекты сцены. Причем реализм анимации будет поддерживаться благодоря искусственному интелекту (AI) - главной фишки плагина. Действительно ли эта технология - что-то новое в мире компьютерной графики? Что об этом думают профи - инсайдеры форума?
     
  2. Guest

    Знаете скорее всего революции тут нет...
    Безусловно эта штука может помочь при определенных ситуациях, но как показывает практика все приходится делать руками... потому что то как выглядит атака при боевых дествиях может знать только тот кто в нее ходил или тот кто изучал тонны видеоматериала.... И расчитывать что исскуственный интеллект поведет моих бойцов так как мне надо просто глупо.... Поэтому я думаю ажиотаж вокруг этой штуки устраивать не стоит...
     
  3. Guest

    Главное не реалистичность и достоверность, главное - иллюзия, а недостатки ее, обычно, скрывают клубами пыли :)
     
  4. Guest

    Re4' vidimo idot o module poxojem na "Massive"
    (statia o Lord of The Ring na saite)
    Eto bolshe "iskustvenni" 4em "intelekt" . Svoego roda random dlia `...sdelanix
    rukami` dvijenii , reactsii , odejdi i t.p. Vopros na kakom urovne nujno vmeshatsa v deiistvie . Xo4u 1:0 v polzu nashix ili per character. Pervoe lishaet vozmojnosti uprovliat' detaliami processa vtore stavit pod somnenie neobxodimost' v etom module . Vopros v tseliax i "zolotoi seredine" .
    Komu-to modul-automate navernoe nujen.
    Eto stremlenie k "knopke" "sdelai mne klassnuiu animatsiu" :))
    "Plug-in-ization" :))
    No ruki i golovu poka esho ne otmenili.....
     
  5. Guest

    для майи уже давно существует плаг autonomuos character (за написание первого слова не ручаюсь), который реализует персонажные AI, и позволят воздействовать на персонажей разными типами поведения, включая при этом разные типы анимационных циклов. в целом это похоже на принципы работы динамики в майе, только вместо ригид бади - чарактер, вместо полей - бехэйворы.
     
  6. Guest

    2 DV: Так autonomous character (www.biographictech.com) это и есть AI-implant, вернее его более ранняя версия. Cпасибо за информацию.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей