1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Taras Nosenko (aka SiNd0M), 6 июн 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    У иногда при работе с sds у меня возникают глюки при работе в smoth режиме (в режиме полигонов все в порядке).
    Пример на http://www.digital-arts.narod.ru/trouble.jpg
    Это уже не первый раз. Как это лечится?
     
  2. Guest

    Пришли мне проект на grapgr@dol.ru. Тогда я смогу разобраться в чем дело и дать рекомендации.
     
  3. Taras Nosenko (aka SiNd0M)

    Taras Nosenko (aka SiNd0M) Мастер

    С нами с:
    03.05.2001
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Спасибо но помощь уже не потребуется. Я чуток переделал модель, там оказалось около губ вкрались какие то левые 5 угольные полигоны. Обычно с ними проблем нет но здесь появились. Может дадите какие рекомендации когда их следует избегать любой ценой? Или это только у меня.

    ЗЫ идея финским парням, как насчет возможности коммандой split edge разбивати грань на n частей.
     
  4. Guest

    Я тоже сталкивался с такой ситуацией - это явный признак нарушение топологии или ( как у меня было один раз) разворот нормалей. Но в любом случаии это не нормально:)

    Проблем с 5-ти угольными фейсами в принципе не должно быть ни каких. В RS3D позволяет иметь фейсы с произвольным количеством вершин.

    Финские парни сделали начиная с V04.25.24 инструмент knif для SDS. Поэтому проблема уже не так актуальна. Ну а кроме того есть Slicer в качестве plug-in'а.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей