Render.ru

Артефакты в ГИ

#1
Всплыли в интерьере, в экстерьере не видел не одного.
Как начал инт делать пробный, свет из окна, так пожалйуста. Измучался весь. Сэмплы и разрешение менял до обморока, точность 70%, препасс 1/1.
артефакты только на поверхностях с тенью. Кто как борется с подобной напастью?
 
Рейтинг
86
#2
Главная ошибка в том, что новички или люди, лишённые вкуса, оставляют настройки АО по умолчанию, а именно: этот градиент от чёрного к белому. АО призван лишь подчеркнуть детали, а не испачкать углы сажею и копотью :) А посему, советую процентов 3--50 серого использовать, или даже с оттенком, чтобы картинка в оттенках депресивного серого не вышла.
 
#3
Ну это я сразу понял, очень полезная штука, хочу добавить что в родном мануале который на радном сайте: addendum_95_us.pdf есть примеров настройки АО и колор мапинга , рекомендую если с английским порядок.
 
#4
можно в фотошопе почистить, ктате быстрей получаеться, а так stochastic samples дай повыше, но увеличиться время рендера, и например min-15,max- 150. Вообще это тонкая штука и трудно поймать соотношения качества и скорости. Каждая сцена требует своих индивидуальных настроек.
 
#5
мануалки есть на русском на эту тему, на синема4в или тут непомню
как ни крути хорошая интерьерка за 5 минут не сделается,
отсюда и артифакты
 
#7
неслухай2 это не основное 80-90 поставишь на итоговый рендер ,
оснеовеное это минимум максимуи стохастик
 
#11
я думаю это просто не достаток синьки и надеюсь они работают над этим,
а то что артефакты, они не говорят что их не должно быть даже в видео туторах постоянно показывают как их затирают называя это пост обработкой , что не считается зазорным.

я думаю это происходит из за того что лучи путаются при много кратном пересечении чего не происходит в экстерьерах.

Хотя они моглиб и перенять чего нить из 5 копеечного артлантиса или вирея
 
#12
Спасибо!
Копался на cinem4d.ru, там ребята сценку постили интерьерную, и крутили ее. В любом случае артефаки будут, если тока комп не фермерский.
На моем компе (P3-677) можно интерьеры рубить из кубика с дыркой, и тремя шарами внутри :)

Так что биться до последнего, соразмерять возможности компа с объемом артефаков, искать середину.
В моей сценке я нашел ее, кажись. Шопом подмалюю и порядок.

Стохастик я на фасадах пользую,он там самое то, в интерьерах зерновато получается, да и время рендера большое. Я периодически мучаю один и тот же дом, последний раз рендерил 800*600 6 часов. Сглаживание геометри 1*1 и 1*1, сэмплов 80, качество 70.

Тот же интерьер забацал Артлантисом Р1, который с радиосити.
Поразила простота и скорость, и нет этих плюшек на стенах, из артефаков только засветы в ненужных местах, но их очень мало. Все очень быстро, но чувство света не то, конечно, что дает Синема, но среднестатистическому обывателю пойдет.
Так что пока Синема для себя, для людей время будет поджимать.
 
Рейтинг
86
#13
А что: вера не позволяет интерьер без GI просчитать? Сами максоновцы в своём аддендуме с радостным писком об этом заявили с приведённым в качестве примера интерьером, что с помощью АО всё получается на ура. Даже амбиентную подсветку вынесли в первичную опцию источника света.

Так что, в Синеме можно нарубить за сутки больше коммерческих интерьеров (рендер), чем это возможно максистам с виреем, бразилом и т.п.

Зачем использовать стохастик, когда есть амбиент окклюжион?!... Вот этого я просто не понимаю, биясь головой об стол!
 
Сверху