1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты в ГИ

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 12 ноя 2005.

  1. Guest

    Всплыли в интерьере, в экстерьере не видел не одного.
    Как начал инт делать пробный, свет из окна, так пожалйуста. Измучался весь. Сэмплы и разрешение менял до обморока, точность 70%, препасс 1/1.
    артефакты только на поверхностях с тенью. Кто как борется с подобной напастью?
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Главная ошибка в том, что новички или люди, лишённые вкуса, оставляют настройки АО по умолчанию, а именно: этот градиент от чёрного к белому. АО призван лишь подчеркнуть детали, а не испачкать углы сажею и копотью :) А посему, советую процентов 3--50 серого использовать, или даже с оттенком, чтобы картинка в оттенках депресивного серого не вышла.
     
  3. В бане!

    В бане!

    С нами с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ну это я сразу понял, очень полезная штука, хочу добавить что в родном мануале который на радном сайте: addendum_95_us.pdf есть примеров настройки АО и колор мапинга , рекомендую если с английским порядок.
     
  4. В бане!

    В бане!

    С нами с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    можно в фотошопе почистить, ктате быстрей получаеться, а так stochastic samples дай повыше, но увеличиться время рендера, и например min-15,max- 150. Вообще это тонкая штука и трудно поймать соотношения качества и скорости. Каждая сцена требует своих индивидуальных настроек.
     
  5. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мануалки есть на русском на эту тему, на синема4в или тут непомню
    как ни крути хорошая интерьерка за 5 минут не сделается,
    отсюда и артифакты
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    повысь точность до 80-90%
     
  7. Guest

    неслухай2 это не основное 80-90 поставишь на итоговый рендер ,
    оснеовеное это минимум максимуи стохастик
     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ПРОГА, выкладывай здесь участок рендера с настройками GI. Разберёмся.
     
  9. Guest

    тота эксперт !!! не видешь сцену не говори
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    @#$%... Пупкин, вали отсюда, если по существу нечего сказать. Тут тебе не клуб пАдонкАфф.
     
  11. alexrvs

    alexrvs Знаток

    С нами с:
    31.07.2004
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    я думаю это просто не достаток синьки и надеюсь они работают над этим,
    а то что артефакты, они не говорят что их не должно быть даже в видео туторах постоянно показывают как их затирают называя это пост обработкой , что не считается зазорным.

    я думаю это происходит из за того что лучи путаются при много кратном пересечении чего не происходит в экстерьерах.

    Хотя они моглиб и перенять чего нить из 5 копеечного артлантиса или вирея
     
  12. Guest

    Спасибо!
    Копался на cinem4d.ru, там ребята сценку постили интерьерную, и крутили ее. В любом случае артефаки будут, если тока комп не фермерский.
    На моем компе (P3-677) можно интерьеры рубить из кубика с дыркой, и тремя шарами внутри :)

    Так что биться до последнего, соразмерять возможности компа с объемом артефаков, искать середину.
    В моей сценке я нашел ее, кажись. Шопом подмалюю и порядок.

    Стохастик я на фасадах пользую,он там самое то, в интерьерах зерновато получается, да и время рендера большое. Я периодически мучаю один и тот же дом, последний раз рендерил 800*600 6 часов. Сглаживание геометри 1*1 и 1*1, сэмплов 80, качество 70.

    Тот же интерьер забацал Артлантисом Р1, который с радиосити.
    Поразила простота и скорость, и нет этих плюшек на стенах, из артефаков только засветы в ненужных местах, но их очень мало. Все очень быстро, но чувство света не то, конечно, что дает Синема, но среднестатистическому обывателю пойдет.
    Так что пока Синема для себя, для людей время будет поджимать.
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    А что: вера не позволяет интерьер без GI просчитать? Сами максоновцы в своём аддендуме с радостным писком об этом заявили с приведённым в качестве примера интерьером, что с помощью АО всё получается на ура. Даже амбиентную подсветку вынесли в первичную опцию источника света.

    Так что, в Синеме можно нарубить за сутки больше коммерческих интерьеров (рендер), чем это возможно максистам с виреем, бразилом и т.п.

    Зачем использовать стохастик, когда есть амбиент окклюжион?!... Вот этого я просто не понимаю, биясь головой об стол!
     
  14. Guest

    АОкклюжен штука хорошая, но тормозная тожешь!
    Ну все мне не так :)
     
  15. В бане!

    В бане!

    С нами с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Дорогие братья раскажите поподробнее как с помощью АО интерьер просчитать?
     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Чего тормозная?... Крутить надоть! У максоновцев все настройки под рендерфарм заточены.
     

Поделиться этой страницей