1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты при визуализации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Jaroslavnev, 14 ноя 2013.

Модераторы: Артер
  1. Jaroslavnev

    Jaroslavnev Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, уважаемые. Столкнулся с такой проблемой: при рендеринге модели появляются довольно необычные артефакты с некоторых сторон вокруг отверстий, созданных с помощью Bolean (ProBolean сильно чудил). От качества GI, от местоположения камеры, от яркости ИС не зависит. После некоторых манипуляций таких артефактов стало значительно меньше (чем в приложенном изображении), но они остались. Цвета материалов не абсолютно черные (1,1,1) и не абсолютно белые (250,250,250). Лишние ребра были удалены Remove, лишних вершин на полигонах не образовалось. Adaptive DMC и Subdivision работают одинаково.

    ИС — VRayLight
    Рендер — VRay 2.40.04
    Max — 2014 x64

    Заранее благодарен.
     

    Вложения:

    • 3236955.jpg
      3236955.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3236956.jpg
      3236956.jpg
      Размер файла:
      190,2 КБ
      Просмотров:
      102
    • 3236957.jpg
      3236957.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3236958.jpg
      3236958.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3236959.jpg
      3236959.jpg
      Размер файла:
      71,8 КБ
      Просмотров:
      90
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ха ха, скрытые рёбра просвечивают, рендер не любит такие узкие и длинные полигоны, если пользуешься булином, предварительно разбей сетку в этом месте помельче, или вручную после булина посоединяй края отверстий как то так, а вообще для булина сетку надо бы специально подготовить ( ещё найди скрипт Populate:Terrain, посмотришь и поймёшь что с ним делать)
     

    Вложения:

    • 3237035.jpg
      3237035.jpg
      Размер файла:
      493,3 КБ
      Просмотров:
      109
  3. Листик

    Листик Активный участник

    С нами с:
    02.03.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    После булинов можно на получившийся EditMesh кинуть модификатор Quadify Mesh. Должно помочь.
     
  4. Jaroslavnev

    Jaroslavnev Пользователь сайта

    С нами с:
    13.11.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, будем иметь в виду. Quadify Mesh помог, но осталось буквально пара полигонов, которые все-таки выделяются.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей