1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты при рендере океана с бампом..

Тема в разделе "Vue", создана пользователем rastarokot, 21 окт 2015.

Модераторы: Wasteland
  1. rastarokot

    rastarokot Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как бороться с таким вот паразитством?
    [​IMG]
    Настройки рендера (задирание антиалайсинга и прочее) вроде ничего не дают.
    В бампе моря вроде самый обычный шум (там есть "calm sea" и "rough sea" нойзы в редакторе материалов, оба дают такую фигню). Правда, "глубина" его задрана до нескольких десятков единиц, потому что смотреть я хочу на океан с высоты сотен метров - дефолтные значения дадут абсолютно гладкую поверхность.
    Как это исправить?
    Заранее спасибо.
     
  2. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    471
    нужно уроки посмотреть нормальные. там все иначе делается. вообще это похоже на муар. Ты сильно уменьшил масштаб карты
     
  3. rastarokot

    rastarokot Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так ведь карта-то процедурная, не битмапа, разве это может влиять? масштаб пришлось уменьшить, чтобы больше было похоже на вид издалека.
     
  4. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    471
    Я не знаю зачем такие сложности вода иначе делается
     
  5. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    471
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей