1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты при изменении позы

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Sablezubaja belka, 9 апр 2014.

Модераторы: logosman
  1. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Здравствуйте,
    делаю лошадь, на основе этих уроков
    http://cgcookie.com/blender/lessons/creating-rudolph-the-red-nosed-reindeer-part-3/
    и тут http://cgcookie.com/blender/2010/01/04/rigging-an-alien/
    сделала скелет, вес распределялся автоматически.
    [​IMG]

    При изменении позы выскакивают артефакты.
    В чем ошибка? В скелете или в расптеделении веса на кости. Пока борюсь с помощью скульптинга.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    А покажите стек модификаторов.
     
  3. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    В последнем, естественно.
     
  4. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    mageaster,
    спасибо, похоже действительно в весе дело весе -
    переделала расположение костей более логично и опять присоеденила автоматически -
    вот результат в разных позах - удовлетворительно на мой взгляд.
    [​IMG],
    [​IMG]

    mikee, вот, пожалуйста
    [​IMG]
     
  5. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Модификаторы должны быть расположены в обратном порядке:

    1. Mirror
    2. Armature
    3. Subsurf
     
  6. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Столкнулась с другой проблемой - бывает так - двигаю копыто, а голова куда-то едет.
    Причем, неважно, какую кость я двигаю в скелете и это перемещение или ротация - голова одинаково уезжает.
    С чем это может быть связано?

    В отличие от пройденных уроков я еще поставила Constraint Inv Kinem на шею (позвонок держащий голову до груди) и на спину.
    Может быть Constraint IK надо ставить в строгой последовательности от основы к периферии, а я ставила сначала на шею, а потом на позвонок.
     
  7. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Спасибо, исправила. И учту на будущее.
     
  8. sanderdell

    sanderdell Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    36
    Это возникает при неправильной настройке констрейнов на кости. Это когда две кости копируют положения друг друга констрейнами, в итоге получается замкнутый круг.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей