Render.ru

АртеФАКты при анимации)

lllax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ! Делаю анимаху! Сцена, текстурки - все готово. Вкратце: Пошагово строится коттедж (фундвмент, стены, кровля и т.д) Вся проблема в окружении - использовал проксевые деревья и почти на каждом втором кадре появляются вспышки ярко зеленого света (на листве). При статической картинке их не видно, но при анимахе бросается в глаза. Подскажите как от них избавится. ВиРэй. Sky light, target spot (v-ray shadow) primary bounce - irradiance map, secondary bounce - light cashe (subdivs 375), Irradiance map preset - medium-animation, subdivs 30, samples 15. Кадр разрешением 1000х750.
 

Вложения

lllax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
И еще вопрос - как можно ускорить время просчета?! У меня на один кадр уходит по 8 - 9 минут (работаю на серваке - 8 ядер, 8 гигов оперативы)
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
Если не ошибаюсь это из-за ГИ, на лайткеше сабдивов совсем маловато, ну а вообще я анимированные объекты с Ги не рендерю, или делаю фейк ГИ илли юзаю Dome light. Советую посмотреть урок mentor'a про анимацию и композ мож наталкнет на нужнуую мысль...
 

lllax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Спасибо! Попробую...а как насчет бликов и рефлексов без ГИ?! С ними как-то повеселее будэ..
 

lllax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Цитирую lllax #4:Попробую...а как насчет бликов и рефлексов без ГИ?! С ними как-то повеселее будэ
Ну "красивая" картинка с ГИ у вас уже есть, так вот ориентируясь по ней делайте такую же тока без ГИ:)
Яяясно! Буду эксперементировать! Спс
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
На 3dcenter, в ветке вирея, одна из прикрепленных - как-раз великомогучая тема про рендер подобных анимаций.
 
Сверху