1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты при анимации

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем kekeke, 28 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая сиутация - рендерю сцену, где анимирована только камера. Объект в центре сцены - сетка из риалфлоу. Рендерю вирей 1,5 CR5.

    Irradiance map + Light Cache, настройки ирмапа на приложенной картинке. В целях оптимизации времени просчета анимации пробовал меня параметр Mode в настройках ирмапа. В уроке по анимации в вирее прочитал, если поставить режим Incremental add to current map, то вирей будет досчитывать те области, где не хватает семплов. Я включил этот режим, считается быстрее после просчета первого кадра, но появляются такие артефакты как на картинке.

    Если я отключаю этот режим и включаю Single Frame то получаю идеальную картинку без артефактов. Включаю обратно Incremental add to current map и через несколько кадров (как камера уйдет от предыдущего просчитанного места) опять вылазят артефакты.

    Подскажите, как от них избавиться? Перепробовал все режимы в Irmap, но все равно вылаязят артефакты в отличных от Single frame режима! Подскажите, как выйти из положения?
     

    Вложения:

    • 690120.jpg
      690120.jpg
      Размер файла:
      126,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 690121.jpg
      690121.jpg
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      62
  2. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    1. включи пресет high (animation)
    2. поставь проходы от -3 до -1
    3. убери галочку с randomize samples!!!!
     
  3. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    точно! спасибо большое!
     
  4. kekeke

    kekeke Пользователь сайта

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    поставил на ночь считаться анимацию, сейчас смотрю - вот со 130 кадра начинается такая хрень, картинку приложил. Если тот же самый кадр просчитать с модом SINGLE FRAME, то все отлично. Если после просчета на синглфрейме обратно включить Incremental add to current map, то все считает без косяков, такое впечатление, что пока я за не слежу за рендером, он ленится семплы ставить.

    Как это победить?
     

    Вложения:

    • 692045.jpg
      692045.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      59
  5. antares

    antares Активный участник

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    11
    *нужно еще геометрию проверить на косяки,
    *чем освещено?
    *и материальчик пожалуйста?!
     
  6. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Зачем проверять, если у товарища в СИНГЛ ФРЕЙМЕ все ОК? Попробуй поставить Vray 1.50 SP1, у меня была куча разных косяков с обычным виреем и финальным без сервис пака, как поставил вышеупомянутый, много косяков пропало.
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Да нифига не в версии дело, и не в геометрии, и не в материале. Господин Абсент уже многократно объяснял, что ирмапу надо считать не в каждом кадре, а через сколько-то кадров, записывать в файл и потом из файла доставать. Подробнее сказать не могу, так как анимашками не занимаюсь. Но однин раз анимашку делал - была такая фигня. Корректного обходного пути не нашел, благо заказ был невысокого уровня выкрутился как-то примитивно.
    А вообще, как считать анимашки во врее Абсент в своем уроке рассказал уже давно. Этот урок здесь на рендере лежит.
     
  8. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    ИМХО если не получается у вас с GI посчитать, тогда считайте без него, поставьте нормально свет, в край Fake GI используйте. Ведь обходились люди без него как-то, и нормальные работы получались. Ясно дело что легче воткнуть один Врей Лайт врубить GI и не париться, но как видите это не всегда работает. Кстати без GI и считаться быстрее будет, да и пост обработка не последнее дело. Прошу прощения если кого обидел, просто высказываю свое мнение...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей