1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты под прозрачными объектами

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем morkovni, 30 апр 2010.

Модераторы: morro
  1. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    очень срочно нужна помощь!!! подскажите как избавиться от артефактов (см. скрин).
    материалы все по умолчанию, на синем боксе opacity - 46, на красном(правом) - 0.
    рендер vray, max 2010
     

    Вложения:

    • 1765077.jpg
      1765077.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      119
  2. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Скорее всего у вас объекты соприкасаются. Попробуйте поставить стекло чуть выше. И еще выключите галочку Generait GI в настройках стекла.
     
  3. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    они, действительно соприкасаются... с перетаскиванием объектов придется долго мучиться, но и это поможет лишь частично...
    поставил галочку exclude from GI - не помогло... неужели нет другого выхода??
     
  4. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    А что с перетаскиванием?? У вас артефакты потому что 2 плоскости соприкасаются, они на одних координатах. Подвиньте немного и все будет ОК
     
  5. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Есть метод - может помочь. В Global Switches есть параметр secondary ray bias. Введите туда малую величину, скажем, 0.001 или 0.01. Создано чтобы избавица от артефактов вызванных компланарными плоскостями.
     
  6. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    перетаскивание конечно помогает, но в сцене очень много соприкасающихся объектов (импорт из cad), и, к тому же, сцена тормозит... вот и думаю, что лучше: потратить пару часов на перемещение, или рендерить менталом, правда дольше...

    ray bias не помог... хотя при изменении величины видны изменения артефактов, но, к сожалению, не в сторону уменьшения...
     
  7. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    подскажите, почему при рендере (vray) объектов с opacity=0, они все равно видны, как будто opacity=10-20?
    создал новую сцену - на ней не видны, в рабочей сцене - видны, хотя материалы все стандартные, менял только цвет, прозрачность, specular и glossiness...?
     
  8. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Материалы стандартные максовские штоле?
     
  9. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    материалы по умолчанию стоят Standart - их и применил
     
  10. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    А я знаю кто будет гореть в аду ^^ Мол. человек юзайте вирей материалы (VrayMtl)
     
  11. morkovni

    morkovni Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    для меня главное скорость рендера(ко вторнику нужно отрендерить 2200 кадров 1024х576 с тенями) поэтому, я подумал, что стандартные будут рендериться быстрее...
     
  12. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если лень перетаскивать объекты, мож попробовать снять галку Doubl-saded с прозрачного материала.
     
  13. S-Anta

    S-Anta Активный участник

    С нами с:
    23.05.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А зачем такое дикое разрешение? для обычной анимашки хватит 768х575 для PAL и 1920х1080 для HDTV (только не вижу смысла делать HDTV, если речь о качестве изначально не стоит)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей