1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

артефакты normal map

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем slava85, 11 окт 2010.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    объясните пожалуста из чего такое может происходить и как подобное устранять.использовалась программа xnormal
     

    Вложения:

    • 1967522.jpg
      1967522.jpg
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      144
  2. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    чертовы нормали,че им не хватает :mad:
     
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    В этих местах по ходу части модели располагаются слишком близко друг к другу или пересекаются и когда происходит трассировка лучей, каркас который строится вокруг пересекается сам с собой, xnormal почти не использовал, в той версии что у меня я не нашел где настраивать расстояние на котором происходит трассировка лучей.Попробуй в крайнем случае использовать макс или мудбокс или топаган, в мудбоксе есть subdivision метод вместо raycasting, но там можно снимать карту только с разных сабдивов одной модели.
     
  4. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    спасибо,буду пробовать.вот только хотелось бы знать как этого избегать именно в xnormal
     
  5. SkyGround

    SkyGround Знаток

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Никак. только если Cage сделать в максе/майке. либо замазать в шопе. но как правило такие места и не видно. так что парится смысла нет.
    А рот обычно если от будет открываются удобнее чуть приоткрытым делать
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей