Render.ru

артефакты normal map

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#1
объясните пожалуста из чего такое может происходить и как подобное устранять.использовалась программа xnormal
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#3
В этих местах по ходу части модели располагаются слишком близко друг к другу или пересекаются и когда происходит трассировка лучей, каркас который строится вокруг пересекается сам с собой, xnormal почти не использовал, в той версии что у меня я не нашел где настраивать расстояние на котором происходит трассировка лучей.Попробуй в крайнем случае использовать макс или мудбокс или топаган, в мудбоксе есть subdivision метод вместо raycasting, но там можно снимать карту только с разных сабдивов одной модели.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#4
спасибо,буду пробовать.вот только хотелось бы знать как этого избегать именно в xnormal
 

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#5
Никак. только если Cage сделать в максе/майке. либо замазать в шопе. но как правило такие места и не видно. так что парится смысла нет.
А рот обычно если от будет открываются удобнее чуть приоткрытым делать
 
Сверху